Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сексуальные желания вашей Добычи так же уникальны, как отпечатки пальцев






Охотники, Охотницы, позвольте мне повесить разумный предупреждающий ярлык на мои предыдущие рекомендации относительно просмотра порнофильмов. Вы можете подумать, что каждый мужчина хочет иметь развратную женщину, плавно скользящую по всему его телу, и каждая женщина хочет быть увлеченной и соблазненной прекрасным незнакомцем на берегах Таити. Это неверно. Как и во многих других областях жизни, как только вы думаете, что нашли решение, вы находите и исключения из него. В отношении секса исключения встречаются даже чаще, чем само правило. Нет даже двух людей с одинаковой сексуальностью.

Я пришла к этой истине нелегким путем, когда первый раз влюбилась, еще до того, как исследования в рамках «Проекта», о которых я уже рассказывала, подтвердили огромное разнообразие сексуальных желаний. Много лет назад я посетила художественную галерею в Чикаго. Кристофер также оказался в этом городе в тот день, представляя на выставке свои работы. Я впервые заметила его в противоположном конце зала, когда он вешал свое забавное абстрактное полотно на стену. Он сразу очаровал меня. Все в нем подходило к моей «карте любви». Он был артистичным, чувственным и неординарным, и у него была красивая, восхитительная попка.

Мы встретились, мы подружились, и совершенно случайно он тоже оказался из Нью-Йорка. Мы продолжали встречаться в Нью-Йорке. Очень скоро я почувствовала, что влюблена в Кристофера. Конечно, я хотела сделать все, что в моих силах, чтобы вызвать в нем ответные чувства. Наши отношения были почти идеальными. Нам нравились одни и те же вещи. У нас были общие друзья. Мы оба любили ходить в театр, кататься на лыжах и на велосипедах. Иногда мы могли разговаривать всю ночь напролет. Я чувствовала, что Кристофер был тем самым, единственным. Время шло, и наши отношения превратились в удивительный любовный роман.

Кристофер никогда не говорил: «Я люблю тебя», но поскольку все, кроме одного, в наших отношениях было идеальным, я решила, что наши проблемой, наверное, был секс. Кристофер никогда не терял себя в приступах страсти. Он никогда не становился необузданным и неистовым в постели до такой степени, каким, как я читала, должен быть мужчина, когда женщина действительно знает, как его возбудить.

Наш сексуальный сценарий всегда был одним и тем же. После ужина, обычно в его квартире, мы разговаривали. В какой-то момент во время нашей беседы на лице Кристофера появлялась милая улыбка, он клал руки мне на плечи, проводил ими вниз по моим рукам, и вставал. Иногда он подмигивал и говорил: «Пойдем, моя девочка». Потом он вел меня прямо в спальню. Он действовал так, будто должен был обращаться с объектом соблазнения очень мягко и осторожно. (Будто бы я могла отказать ему!)

Кристофер занимался любовью с теплотой и нежностью, но все это было очень предсказуемо и лишено страсти. Я полагала, что смогу все изменить, если узнаю, как «завести» его. Я решила, что мне нужно оживить наши отношения и придать им пикантность, но не знала, как именно это сделать.

Однажды, когда я размышляла над этой проблемой, мой взгляд упал на объявление в одной из газет о трехчасовом курсе под названием «Как устроить стриптиз для вашего возлюбленного». Оно обещало «добавить пикантности в ваши отношения и свести вашего мужчину с ума». «То, что доктор прописал», - подумала я.

Я надела свое самое сексуальное белье и прыгнула в электричку, доставившую меня в пригород, в убогую квартиру на шестом этаже в доме без лифта. В тот вечер, в однокомнатной квартире я и четыре других женщины учились тому, как стягивать с себя юбки, позволяя им соблазнительно падать на пол, и затем обольстительно перешагивать через них. Мы получили урок, как шаг за шагом плавно снимать бюстгальтер, обнажая сначала левую грудь, потом правую, и затем сбросить бюстгальтер посреди комнаты. Самые подвижные из нас научились покачивать бедрами, вытягиваться на полу и соблазнительно размахивать ногами в воздухе.

В конце занятия наша преподавательница предложила нам приобрести кое-что из сопутствующих товаров. Это были кассеты с музыкой для стриптиза. Я, конечно, купила их, и, с мелодией стриптиз-танца в голове, села на поезд и поехала к Кристоферу.

Я не могла дождаться его милой улыбки, потому что сегодня был мой день, мой выход. Наконец, в 22 часа 45 минут, уголки его губ приподнялись. «Пойдем, моя девочка», - сказал он, беря меня за руку и направляясь в спальню. Но сегодняшний день был особенным. Сегодня я приготовила для Кристофера сюрприз.

Когда мы вошли в комнату, я усадила моего изумленного возлюбленного в кресло, вставила кассету в его музыкальный центр и сразу приступила к исполнению своей роли. Короткий танец возле его комода с зеркалом. Раз, два, три, - одна грудь. Четыре, пять, шесть, - другая грудь. Затем мой бюстгальтер летит через всю комнату и, сделав в воздухе чудесный пируэт, совершает мягкую посадку прямо у него на коленях.

Однако, как оказалось, моя наставница по стриптизу упустила из виду один очень важный актерский навык: совершенно необходимо поддерживать постоянный визуальный контакт с вашей аудиторией, чтобы знать, как чувствует себя зритель. Кружась и танцуя на ковре в центре спальни, размахивая руками и ногами в опасной близости от любимой лампы Кристофера, я не обратила внимания на его лицо. Если бы я это сделала, выражение его лица повергло бы меня в ужас.

Кристофер тихо встал и вышел из спальни, и из квартиры вообще. В слезах, я собрала юбку, бюстгальтер, кассету и убежала домой. Что же было не так?

Кристофер не звонил мне целую неделю. Наконец я сама позвонила ему и спросила: «Мы можем поговорить?» Мы встретились, чтобы пообедать вместе, и поговорили. Он был очень откровенным. Я поняла, что по представлениям Кристофера, основная идея секса заключалась в том, чтобы соблазнить женщину, а не в том, чтобы быть соблазненным самому. Поэтому больше всего его возбуждало, как он говорил мне, не то, когда женщина старается выглядеть привлекательной и соблазнительной, а когда она сопротивляется. Кристофер, как оказалось, хотел чувствовать себя мужчиной-соблазнителем, а не выглядеть, как он сказал, похожим на «одинокого подавленного парня, который платит за то, чтобы посмотреть дешевый стриптиз».

Вот это да! Этот сюрприз открыл мне глаза на действительное положение вещей. В тот момент я приняла решение никогда больше не строить никаких предположений относительно мужских сексуальных желаний. Каждый мужчина уникален. (Каждая женщина тоже, и мы поговорим об этом позже.) На первый взгляд кажется, что все мужчины хотят одного и того же, но, как я поняла, существует множество рецептов, как именно приготовить и сервировать для них это «одно и то же».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.