Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 6. Творческое занятие






1. Защита творческих работ (эссе).

2. Студенты разбиваются на группы (по 2 человека) и «создают» ОРГАНИЗАЦИЮ ПО ЗАЩИТЕ ЖИВОТНЫХ согласно следующему плану:

1) Название организации.

2) Эмблема и девиз организации.

3) Основные программы, реализуемые данным обществом.

Работа выполняется на отдельных листах формата А3 или в электронном виде.

Место для эссе:

Занятие 7. Тема «Эксперименты на животных»

Выпишите из методических указаний основные документы, регламентирующие правила работы с животными:

 

 

Запишите основные правила работы с экспериментальными животными:

 

 

Альтернативы экспериментам на животных в учебном процессе (перечислить):

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Преимущества использования альтернатив:

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

 

Недостатки альтернатив, а также трудности, связанные с их введением:

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

Домашнее задание: заполнить таблицу «Эксперименты на животных: «ЗА» и «ПРОТИВ»»

«ЗА» «ПРОТИВ»
1.     1.
2.     2.
3.     3.
4.     4.
5.     5.

 

Вывод:

 

 

Занятие 8. Семинар «Отношение к животным»

Проводится в 2 этапа: 1) самостоятельное составление теста по теме «Этика отношений к животным» (20 мин.); 2) тестирование студентов по данной теме (15 мин.)

Вопросы для подготовки к коллоквиуму: см. в методических указаниях для самостоятельной работы студентов.

Разработка теста по теме «Этика отношений к животным»

1.Вопрос. а) б) в)
2. а) б) в)  
3. а) б) в)  
4. а) б) в)
5. а) б) в)  
6. а) б) в)
7. а) б) в)
8. а) б) в)  
9. а) б) в)  
10. а) б) в)  
11. а) б) в)  
12. а) б) в)
13. а) б) в)
14. а) б) в)  
15. а) б) в)
16. а) б) в)
17. а) б) в)
18. а) б) в)
19. а) б) в)
20. а) б) в)

 

 

Приложение.

 

 

 

Остров


В далеком, далеком уманном просторе

Средь волн океанских стоял островок.

Кругом волновалось безбрежное море -

На север, на запад, на юг, на восток.

А остров был голый и очень печальный,

На нем никогда ничего не росло.

Но раз из страны экзотической, дальней

Десяток семян на него занесло.

Расти семенам ничего не мешало

(Не редкость такие еще острова).

И солнце светило, и влаги хватало.

И стала на нем пробиваться трава.

И стал этот остров красивым, зеленым.

И стали к нему подходить корабли.

Нечасто встречается в море соленом

Такой вот уютный кусочек земли.

Однажды был ветер и море штормило,

И брызги летели до самых небес.

И к берегу старое судно прибило.

Везущее мыло, пшеницу и лес.

Итог - шесть пробоин.

Команда на шлюпках

Спаслась, уплыла неизвестно куда.

И не было словно минут этих жутких,

Утихла вода, миновала беда...

Про остров мы все рассказали подробно.

И здесь оборвать бы истории нить,

Но мышки из трюма приплыли на бревнах,

Приплыли и стали на острове жить.

Да кроликов пара из клетки разбитой.

Которая тоже на судне была,

Во время крушенья залезала в корыто

И тоже до острова в нем доплыла,

Так новая экосистема сложилась.

Живут-поживают и травку жуют....

Недолго спокойствие это продлилось:

Где жертва, там хищник всегда тут как тут.

...На опыте знаем мы все аксиому

(Любой, даже кролик, ее подтвердит):

Где есть один хищник, там долго ль другому —

Придет, приползет, прибежит, прилетит!

И вот уже беркут туда прилетает.

Лиса или ласка, ему все равно.

А коль не поймает, так мышку задавит:

Иного природой ему не дано!

...Порядок сложился на многие годы

И не был бы, может, нарушен вовек,

Но тут появился властитель природы -

Великий, могучий... и злой человек.

И вот он наводит другие порядки –

Он начал лисичек и ласок ловить.

Распахивать землю под поле и грядки

И ставить капканы, и кроликов бить.

Что сделает он? Неужели разрушит

Порядок, что мог закрепиться в веках

На этом кусочке оторванном суши?

Решайте! Решайте, он в ваших руках.

Н. Епишева


 

Библиографический список:

1. https://bio.1september.ru

2. https://tana.ucoz.ru

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.