Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика контрольных работ для студентов заочной формы обучения






 

Выбор (определение) темы контрольной работы. Тема контрольной работы определяется по последней цифре номера зачетной книжки. При этом слушатель имеет право выбрать любую из тем, номер которой заканчивается на туже цифру. Например, если последняя цифра номера зачетной книжки «2», то слушатель смотрит темы под номерами 2, 12, 22, 32 и выбирает одну из них. Выбор темы должен быть произведен в установленные сроки.

 

1. История возникновения и становления психологии как самостоятельной науки.

2. Структура психики и психических явлений.

3. Понятие и характеристика психологических методов исследования.

4. Теории личности С.Л. Рубинштейна, А.В. Петровского, К. Роджерса, З. Фрейда.

5. Направленность личности (влечения, желания, склонности, интересы, стремления, убеждения, мировоззрение, ценностные ориентации, идеалы).

6. Характеристика и классификация способностей.

7. Потребности и мотивы личности

8. Приемы саморегуляции эмоциональных состояний.

9. Социально-психологическая характеристика коммуникативной стороны общения сотрудников УИС.

10. Знаковые системы невербальной коммуникации и их особенности в ситуациях профессионального общения.

11. Социально-психологическая характеристика интерактивной стороны общения сотрудников УИС.

12. Влияние территории и личного пространства на взаимодействие в общении.

13. Концепция территориальности. Типы территорий (по Альтману).

14. Социально-психологические проблемы набора, отбора и распределения сотрудников в УИС.

15. Причины территориальной агрессии и ее влияние на эффективность профессионального общения сотрудника УИС.

16. Ролевой конфликт и ролевое напряжение, их диагностика и учет при планировании взаимодействия.

17. Факторы, влияющие на интенсивность общения и их учет при организации взаимодействия в рамках профессиональной деятельности сотрудников УИС.

18. Психология групп и учет социально-психологических явлений в служебной деятельности

19. Групповая сплоченность. Взаимодействие индивида и малой группы.

20. Психология профессиональной деятельности сотрудников УИС

21. Понятие профессиональной деятельности, ее признаки и общепсихологические свойства.

22. Психологическая структура профессиональной деятельности.

23. Основные типы и виды профессиональной деятельности.

24. Социально-психологические особенности исполнительской и управленческой (организационной) деятельности.

25. Профессионализация субъекта труда. Основные стадии профессионализации сотрудника УИС.

26. Стадии профессионального становления личности (прогрессивная и регрессивная)

27. Безопасность на работе: способы выхода из потенциальной опасности.

28. Профессиональная деформация личностных характеристик сотрудников силовых структур.

29. Синдром эмоционального выгорания.

1. 30. Стадии развития человека как субъекта труда. Возрастные и биографические кризисы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.