Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел II. Развитие деятельности дошкольника






ВОЗРАСТНАЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

КОНТРОЛЬНая РАБОТа

 

Выполнил: студент гр. …     Иванов С.И.
Проверил: преподаватель психологии Буракова Н.К.

 

Канск 2015

 

 

При выполнении контрольной работы необходимо выполнить 3 задания:

 

Рекомендуемый общий объем контрольной работы 15-25 страниц машинописного текста, выполненного на листах формата А-4, шрифтом 14, через полтора интервала.

Задание №1

Раскройте содержание основных понятий

Критерии оценки качества определения каждого понятия:

полный и правильный ответ – раскрыты существенные и необходимые признаки, адекватная взаимосвязь между объемом и содержанием понятия.

 

Возрастная психология, воз­раст, хронологический возраст, психологический возраст, возрастная периодизация, психическое развитие, фактор (понятие и виды), условие (понятие и виды), движущие силы развития, новооб­разование, ведущий тип деятельности, высшие психические функции, лонгитюдный метод исследования, сензитивный пери­од, ме­тоды, методика психологического исследования, методология, онтогенез, развитие, задержка пси­хического развития, зона актуального развития, зона ближайшего развития, кризис (возрастной, психологический), литическое развитие, онтогенез, психические новообразования, сензитивный период, социальная си­туация развития, формирование (личности).

 

Задание №2

Составьте психологическую характеристику ребенка дошкольного возраста.

Предложите рекомендации родителям, учителям, воспитателям по учету индивидуальных особенностей ребенка. (см. приложение)

 

Задание №3

Напишите реферат на одну из предложенных тем (при написании реферата используется не менее трех ис­точников).

В работе обязательны ссылки на используемые источники, статистические данные, что придает работе четко выраженный научно-исследовательский характер.

«Введение» включает в себя обоснование выбора темы, ее актуальность. «Заключение» предполагает выводы по изученной теме и рекомендации или мнение автора.

Оформление плана реферата:

 

Содержание:

 

 

Введение

1. …………………

2. …………………

3. …………………

4. …………………

Заключение

Литература

 

 

Оформление библиографического списка:

 

Литература:

 

1. Альберт Ю.В. Списки литературы в научных изданиях. Справ. Изд. – Киев: Наукова Думка, 2008 – 150 с.

2. Словарь-справочник автора / Под общ. Ред. А.Э.Мильчина. – М.: Книга, 12009 – 302 с.

 

 

Темы рефератов:

 

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ

Тема 1. Предмет детской психологии

1. Основные закономерности психического развития

2. Психическое развитие как усвоение общественно-исторического опыта

Тема 2. Принципы и методы детской психологии

1. Принципы изучения психики ребенка

2. Методы детской психологии

3. Как воспитателю изучать психические особенности ребенка

Тема 3. Общая характеристика психического развития ребенка от рождения до 7 лет

Тема 4. Особенности психического развития в младенческом возрасте

Тема 5. Психическое развитие ребенка от 1 года до 3 лет

Тема 6. Психическое развитие ребенка дошкольного возраста

 

РАЗДЕЛ II. РАЗВИТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА

Тема 7.Развитие бытовой деятельности в дошкольном возрасте

1. Развитие бытовой деятельности в младенчестве

2. Развитие бытовой деятельности в раннем детстве

3. Развитие бытовой деятельности в дошкольном возрасте

Тема 8. Развитие трудовой деятельности в дошкольном возрасте

1. Развитие предпосылок трудовой деятельности в раннем детстве

2. Развитие трудовой деятельности в дошкольном возрасте

Тема 9. Развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте

1. Развитие игры в младенчестве и раннем детстве

2. Характеристика сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте

3. Характеристика других видов игровой деятельности дошкольника

Тема 10. Роль игрушки в психическом развитии ребенка

Тема 11. Развитие продуктивных видов деятельности в дошкольном возрасте

Тема 12. Развитие изобразительной деятельности в дошкольном возрасте

Тема 13. Развитие конструктивной деятельности в дошкольном возрасте

Тема 14. Развитие общения дошкольников со взрослыми и сверстниками

1. Развитие общения дошкольников со взрослыми

2. Отношение дошкольников к личности воспитателя

Тема 15. Развитие общения дошкольников со сверстниками

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.