Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образец оформления титульного листа. Министерство образования и науки Российской Федерации






Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»

Институт экономики и управления

Кафедра статистики и экономико-математических методов

 

 

Контрольная работа по модулю «Информатика»

по направлению 38.03.02 – Менеджмент

Вариант 1

 

Ассистент

________Н.Н. Юрина

«___»______2014 г.

 

Студент (ка) группы 4111зо

__________ФИО

«___»______2014 г.


Вопросы для подготовки к дифференцированному зачету по модулю «Информатика»

для направлений подготовки 38.03.01 – Экономика, 38.03.02 – Менеджмент,

38.03.04 – Государственное и муниципальное управление,

21.03.02 – Землеустройство и кадастры

1. Информатика, её объект и предмет изучения.

2. Сообщения, данные, сигналы.

3. Понятие информации, ее свойства.

4. Виды (классификация) информации.

5. Общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации.

6. Информационно-технические революции.

7. Роль информации в развитии современного общества.

8. Информационный ресурс общества и его особенности.

9. Экономическая информация как часть информационного ресурса общества.

10. Меры информации (синтаксическая, семантическая, прагматическая).

11. Кодирование данных в компьютере. Измерение количества и объема информации (текстовой, графической, звуковой). Формулы Р. Хартли, К. Шеннона. Единицы количества и объема информации.

12. Формы представления данных в компьютере.

13. Понятие систем счисления: определение и классификация.

14. Правила перевода чисел из одной системы счисления в другую (из двоичной, восьмеричной, шестнадцатеричной в десятичную и обратно).

15. Выполнение арифметических операций в двоичной системе счисления (двоичная арифметика).

16. Кодирование чисел. Прямой, обратный и дополнительный коды.

17. Основные понятия алгебры логики.

18. Логические операции (логические отрицание, сложение, умножение, следование, равнозначность) и таблицы истинности.

19. Связь алгебры логики с двоичным кодированием. Построение логических схем с помощью базовых логических элементов.

20. История развития ЭВМ. Поколения вычислительных машин.

21. Классификация компьютеров.

22. Архитектура Дж. фон-Неймана и базовая аппаратная конфигурация современных компьютеров.

23. Основные функциональные узлы системного блока и их характеристики.

24. Периферийные устройства и их характеристики.

25. Перспективы и направления развития ПК.

26. Понятие программного обеспечения, его классификация.

27. Характеристика программного обеспечения.

28. Назначение и функциональные возможности тектового процессора Microsoft Office Word.

29. Назначение и функциональные возможности табличного процессора Microsoft Office Excel.

30. Решение задач с использованием формул и функций Excel:

- Работа с функциями:

а) математическими: СУММ, ПРОИЗВЕД, ОКРУГЛ;

б) статистическими: МАКС, МИН, СРЗНАЧ, СЧЕТ;

в) даты и времени: ДАТА, СЕГОДНЯ;

г) логическими: И, ИЛИ, ЕСЛИ.

- Работа с вложенными логическими функциями. Функции СЧЕТЕСЛИ, СУММЕСЛИ.

- Работа с функциями баз данных: структура, аргументы, правила создания критерия.

31. Назначение и функциональные возможности табличного процессора Microsoft Office Power Point.

32. Эволюция вирусных систем.

33. Основные признаки проявления вирусов.

34. Классификация компьютерных вирусов.

35. Пути проникновения вирусов.

36. Защита от вирусов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.