Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки текущей и промежуточной аттестации






Проведение текущего и промежуточного контроля успеваемости студентов в форме тестирования предусмотрено Балльно-рейтинговой технологией оценки знаний студентов.

Количество баллов, набираемых студентом в ходе текущей и промежуточной аттестации, устанавливается в соответствии с Учебно-тематическим рейтинг-планом дисциплины «Теории управления персоналом».

Критерием оценки текущей аттестации по итогам изучения отдельных блоков дисциплины, проводимой в форме тестирования, является количество правильных ответов:

¾ до 50 % правильных ответов – 0 баллов,

¾ 50 - 69 % правильных ответов – 1 балл,

¾ 70 – 89 % правильных ответов – 2 балла,

¾ 90 - 100 % правильных ответов – 3 балла.

Критерием оценки промежуточной аттестации, осуществляемой в ходе зачета, экзамена и проводимой в форме тестирования, является количество правильных ответов на тестовые задания.

Баллы, набранные студентом на зачете, определяются по формуле:

где: Э – сумма баллов, набранная во время зачета,

k – количество правильных ответов;

при этом: .

Баллы, набранныестудентом на экзамене, определяются по формуле:

где: Э – сумма баллов, набранная во время экзамена,

k – количество правильных ответов;

при этом: .






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.