Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технические характеристики. Род тока постоянный с пульсацией до 10 %






Род тока постоянный с пульсацией до 10 %

Номинальное напряжение, В 3000

Максимальное напряжение, В 4000

Ток получасового режима, А 1200

Ток уставки (от индуктивного шунта), А 35÷ 50

Собственное время срабатывания, не более, мс 3

Предельный отключаемый ток при U=4000 В,

индуктивности цепи 5; 10; 15 мГн и зашунтированных

главных контактах резистором 2 Ом, не менее, А 20000

Уровень ограничения тока (уточняется по результатам

испытаний) при индуктивности цепи 5 мГн, А 2500

Номинальное давление сжатого воздуха для приводов

выключателя, кПа (кгс/см2) 500 (5)

Номинальное напряжение вспомогательной цепи, В 110

Устройство и работа. В выключателе ВБТ-22 в соответствии с рисунком 4 все основные узлы и детали крепятся на панели дугогасительной системы имеющей изоляторы, на которых крепятся планки 4 и 8 с отверстиями для крепления выключателя на электровозе.

На панели 15 дугогасительной системы установлены: неподвижный контакт 2, магнитопровод 10 с двумя параллельно-соединенными дугогасительными катушками 11 и полюсами, стойка с закрепленной на ней дугогасительной камерой 9.

На другой стороне панели крепятся: механизм включения 12, отключающий электромагнит 14, вспомогательные контакты 6 с соответствующим управляющим механизмом, электромагнитный вентиль 7 управляющий пневмоцилиндром.

В соответствии с рисунком 5 представлен механизм включения выключателя ВБТ-22 в положении «выключено».

Включение выключателя производится в следующем порядке: подается питание на электромагнитный вентиль пневмопривода включения. Воздух поступает в цилиндр, при этом поршень через рычаг привода 5 с роликом 7 воздействует на подвижный контакт 1, который поворачивается относительно оси 14 рычага 12, стоящего на упоре 6. В результате удерживающее устройство 13, связанное с подвижным контактом, сцепляется с защелкой 9 связанной с рычагом 12, объединяя последний с подвижным контактом в «единое целое». Главный подвижный контакт 1 при этом близится к неподвижному контакту 2, но между ними остается зазор не менее 8 мм. Выключатель встал в положение «Готов к включению» и вспомогательные контакты еще не переключены.

После снятия питания с катушки электромагнитного вентиля воздух выходит из цилиндра привода и объединенные в «единое целое» рычаг и подвижный контакт поворачиваются под действием включающих пружин 3 до упора подвижным контактом в неподвижный, при этом переключаются и вспомогательные контакты. Выключатель включился.

При коротком замыкании в цепи главных контактов в индуктивном шунте включенном в цепь параллельно главным контактам, возникает э.д.с., которая прикладывается (через дополнительное сопротивление 2 Ом) к катушке отключающего электромагнита 11, в результате в этой катушке создается импульс тока и якорь электромагнита притягивается. Якорь через систему рычагов расцепляет защелку с удерживающим устройством. Подвижный контакт под действием отключающей 10 и включающих пружин 3 начинает поворачиваться относительно оси 14 рычага 12. Далее происходит касание спецпрофиля подвижного контакта с неподвижным роликом и дополнительно поворачивается рычаг под действием подвижного контакта, пока не упрется в упор. Подвижный контакт полностью отходит от неподвижного.

Между контактами возникает электрическая дуга. Под действием магнитного поля дугогасительной системы дуга растягивается, охлаждается, ток в ней падает потому что начинает идти через резистор подключенный параллельно главным контактам (в схеме электровоза) и дуга гаснет. Ток через резистор отключается другим защитным аппаратом.

Оперативное отключение выключателя не производится. Для отключения выключателя при техническом обслуживании на нем установлена кнопка ручного отключения 8. При нажатии на эту кнопку защелка расцепляется с удерживающим устройством и далее подвижный контакт отходит от неподвижного, как описано выше.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.