Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проложите себе путь к славе






Один из лучших способов привлечь внимание к вашему товару или услуге - добиться личной славы. Вам нужен титул. Понятное дело, я имею в виду не что-нибудь вроде " ваше сиятельство", хотя вы, может быть, заслуживаете и такого. Вам нужно громкое имя, титул для маркетинга. Он должен сообщать миру, что вы - один из ведущих авторитетов в своей области. Хорошо также, если титул звучит отчасти провокационно.

Не могу привести лучшего примера, чем Фрэнк Огден из Ванкувера Британская Колумбия, который зовет себя " Доктор Завтра". Огден -мастер маркетинга, и за многие годы его титул помог ему обрести славл ведущего футуролога, хотя кое-кто и сомневается в его квалификации и опыте. Газета Financial Post называет Огдена " визионером XX века", а его идеи и поступки - " возмутительными": идеальное сочетание для человека, который живет не как все и получает за это деньги. Огден пошел даже на то, чтобы запатентовать марку " Доктор Завтра" в нескольких странах, в том числе в Канаде. Это имя помогло Огдену стать успешным оратором и регулярно получать приглашения выступить на конференциях и съездах.

Имея титул, вы можете использовать паблисити для укрепления своего бизнеса, раскручивать себя как торговую марку и позиционировать себя, особенно в СМИ, как квалифицированного специалиста, заслуживающего доверия. Опять-таки вам поможет пресса, если вы дадите ей то, чего она хочет. Вам нужно довести до сведения журналистов, что вы -ведущий авторитет в своей области, чтобы они связывались с вами каждый раз, когда им нужен специалист - прокомментировать определенный товар, услугу или новость.

Когда Пол Хартунян (да-да, тот самый, что продал Бруклинский мост) написал книгу под названием " Как иметь возмутительный успех у лиц противоположного пола" *, он назвал себя в пресс-релизах " главным специалистом Америки по вопросам любви и человеческих отношений". Никто не присваивал Хартуняну подобного титула - это была его собственная заявка на славу. Хартунян даже бросил вызов всем желающим оспорить его титул - кто угодно мог позвонить на любую из тысячи радиопередач с участием Хартуняна и заявить претензии. Никто не позвонил. " По сей день я остаюсь главным специалистом Америки по вопросам любви и человеческих отношений, неоспоримым авторитетом", -говорит теперь Хартунян.

Вдохновившись примерами Огдена и Хартуняна, я недавно прибавил к своему имени титул " Доктор Свобода". Я начал пользоваться им на своем веб-сайте, а также испытываю его и в других местах. Вы тоже должны придумать что-то в этом роде. Если вы афроамериканский художник, можете назвать себя " Человек афроамериканского возрождения", или просто " Художник с характером", " Просвещенный художник" или " Чудо-с-кисточкой". Подыскав себе звучный титул, используйте все возможные способы, чтобы создать себе авторитет ведущего специалиста в своей области.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.