Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Редактирование аудио ресурсов PPM






Заменяем звуковые файлы в PPM с помощью программы PPModd

Рисунок 14: Замена мелодии.
Запускаем программу PPModd и выбираем нужный нам файл ppm, в котором мы будем заменять звуковые файлы. Нас интересует ветка TONE, в которой хранятся мелодии. Открываем её, видим список и название звуковых файлов. Выбираем вкладку с названием файла, который нам нужен. Затем щёлкаем правой кнопкой мыши на название звука и выбираем пункт Import from Binary рисунок 14.Мелодию re можно прослушать на телефоне. После чего выбираем мелодию, на которую мы хотим заменить и жмем OK. Новый звуковой файл автоматически заменяет старую мелодию. Если у мелодии которую вы только что вставили в место старой поменялся формат, не пугайтесь, она всёравно будет играть. Просто в другом формате.Если у вас получилось удачно заменить звуковой файл на другую мелодию, то вы можете заменять все остальные звуки таким же способом. После окончания процесса замены звуковых файлов нужно сохранить ppm нажатием на «Create PPM», выбираем, где сохранить ppm. Прошиваем телефон и радуемся, теперь у нас в телефоне вместо оригинальной мелодики играет совсем другая мелодия. Мелодию re также можно отредактировать на WinHex.

 

Структура мелодий re следующая:

В начале, байт 00 (иногда и другой) – стартовый, его менять не стоит.

В конце 0B – конечный, его тоже менять не надо.

Между ними идут пары байтов, кодирующие звук.

Первый байт в паре Тональность, второй – длительность.

Простейший пример всего один звук.

FF 0B

Байт 73 тональность может принимать значение от 40 до FF (определяет громкость звука).

Байт FF длительность может принимать значения от 00 до FF (00 – бесконечно долгий звук).

Ещё пример, звук включения диктофона.

А 0B

А это тихая мелодия.

B

В мелодию также можно добавить вибрацию.

Последовательность байт 0А 08 включает вибрацию, 0А F7 выключает.

Вибрацию можно включать и выключать многократно. Звуки мелодии можно располагать внутри и вне интервалов вибрации. Длительность интервала вибрации определяется длительностью звуков внутри интервала.

Рисунок 15: Пример редактирования мелодии в WinHex-е.
Пример короткое пи с виброй.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.