Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отчет о проведении профориентационной работы среди учащихся старших классов, педагогического состава;






Расписание звонков в школе(сдать на первой неделе старосте бригады)

Расписание звонков школы

Уроки Первая смена Вторая смена
Первый урок    
Второй урок    
Третий урок    
Четвертый урок    
Пятый урок    
Шестой урок    
Седьмой урок    

2.Индивидуальный план работы студента-практиканта (сдать на первой неделе)

 

Индивидуальный план

работы студента-практиканта

 

______ курса факультета физической культуры

на период практики с ________________ по __________________ г.

Ф.И.О.____________________________________________________________

 

 

«Утверждаю»

_________________/_____________/

Подпись методиста

Дата _________________________ г.

 

 

Дни недели Класс Время
Понедельник    
Вторник    
Среда    
Четверг    
Пятница    
Суббота    

 

 

 

 

3.Анализ плана физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы школы, д/с, специализированного учреждения на год.

Отразить:

1.Цели и задачи работы школы, д/с, специализированного учреждения.

2.Участие школы, д/с, специализированного учреждения в городских и районных мероприятиях.

3.Проанализировать физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу во внутришкольных мероприятиях(д/с, специализированного учреждения).

4.Разработать совместно с учителем положение о проведении физкультурно-массового мероприятия (сценарий, отчёт о проведении прилагаются).

P.S. см.приложение№1

 

5.Разработка конспектов: утренней гимнастики, динамической перемены, игрового часа(по 2 конспекта каждого вида)

Утренняя гимнастика(разработка комплекса)

Цель, задачи_________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место_____________________________________________________________

Дата проведения______________________________________________________

Продолжительность_________________________________________________

Контингент________________________________________________________

Инвентарь_________________________________________________________

 

Содержание Дозировка Методические указания
     
     
     

P.S. Методическая разработка динамической перемены и игрового часа выполняется по такой же схеме.

Отчет о проведении занятия по предупреждению негативных явлений (наркомания, табакокурение, алкоголизм);

Отчет о проведении профориентационной работы среди учащихся старших классов, педагогического состава;

P.S. Отчеты №9 и №10 пишутся в свободной форме

8.Творческий отчёт ( Приложение№2 ).

Приложение№1

Образец

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении для младших школьников соревнований

«Весёлые старты»

 

1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Соревнования проводятся с целью:

- привития учащимся навыков здорового образа жизни;

- привлечения их к систематическим занятиям подвижными играми;

- выявления талантливых детей;

- пропаганды спорта, как альтернативы наркотикам, табакокурению и

другим негативным привычкам.

- выявление лучших учащихся для выступления в районных соревнованиях

2. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЕМ

Общее руководство подготовкой и проведением соревновании осуществляют учителя физической культуры совместно с классными руководителями.

3. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся согласно плана соревнований на I-IV учебную четверть, в спортзале МОУ СОШ №4.

4.УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

В соревнованиях по МОУ СОШ №4 принимают участие школьники 1-7 классов, имеющие допуск врача к занятиям физической культурой.

От каждого класса допускается различное количество учащихся в зависимости от численности, но не менее 10 человек.

В соревнованиях районного этапа участвует одна сборная команда от 1 классов, 2-х, 3-х и 4 классов (состав команды 5 мальчиков, 5 девочек и 2 запасных).

5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

Сценарий прилагается.

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

За победу в соревновании команда получает – 3 очка, за ничью – 2 очка, поражение – 1 очко. Победитель определяется по наибольшему количеству набранных очков. В случае равенства очков победитель определяется по «Перетягиванию каната».

7. НАГРАЖДЕНИЕ.

Команда, занявшая первое место получает переходящий кубок, а игроки команды получают призы.

 

 

Приложение№2

Схема отчета студента-практиканта

1. В заголовке отчета должны быть указаны: фамилия, имя, отчество, курс, факультет и институт.

2. Наименование и номер учебно-воспитательного учреждения, в котором студент проходил практику; сроки практики.

3. Сколько и в каких классах провел уроков с помощью учителя и самостоятельно. В каких классах и по каким разделам программы поведения уроков вызвало особые затруднения и в чем причина.

4. Какие внеклассные занятия и с каким контингентом учащихся проведены. Насколько удавалось достичь поставленную цель.

5. Какие воспитательные мероприятия провел с учащимися в качестве помощника классного руководителя и самостоятельно. Какие из них вызвали особые затруднения и почему.

6. В каких семинарах классных руководителей, педагогических советах, заседаниях родительского комитета принимал участие. Какие новые знания, умения и навыки в этой связи приобрел.

7. Какими новыми знаниями и умениями овладел при выполнении заданий по изучению учащихся или коллектива школьников.

8. С какими документами учета, планирования и отчетности ознакомился и в какой мере овладел технологией их оформления.

9. С деятельностью каких ученических организаций ознакомился и в какой мере овладел технологией воспитательной работы.

10. Общее заключение о том, что дала практика студенту как будущему специалисту.

11. Предложения по совершенствованию базы, содержания и организации практики, методического руководства со стороны работников школы и преподавателей вузовских дисциплин.

12. Дата составления отчета и подпись студента.

Примечание: Отчет должен быть содержательным отражать весь объем выполненной работы, раскрывать положительные стороны и недостатки в теоретической и практической подготовке студента, предоставлять объективный анализ собственных достижений в овладении педагогической профессией.

 

Приложение №3

Схема характеристики студента-практиканта

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

студента _______ курса факультета физической культуры

_____________________________________________________________________________________________

(наименование института)

_____________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество студента)

 

1. Сроки прохождения студентами практики; наименование и номер базовой школы; класс, в котором выполнял функции классного руководителя; класс и секции, в которых проводил уроки и занятия по физической культуре.

2. Объем и качество работы студентов по разделам практики:

а) организационная работы: активность и заинтересованность в собеседованиях с работниками школы; выполнение заданий к коллективному отчету бригады, собраниях и совещаниях; своевременность и качество оформления индивидуального плана работы, ведения дневника практиканта;

б) учебно-методическая работа: своевременность и качество оформления плановой отчетной документации по физическому воспитанию учащихся школы – рабочего плана, конспектов уроков, планов проведения внеклассных форм занятий, положений о соревнованиях, протоколов соревнований и т.п.; активность и заинтересованность в анализе и обсуждении уроков и внеклассных мероприятий, уровень профессиональной грамотности в суждениях, - критических высказываний и оценки анализируемого; отношение и заинтересованность;

в) проведение уроков физической культуры: сколько и в каких классах каких учебных параллелей, по каким разделам учебной программы проведено уроков в качестве групповода и самостоятельно; организационный и методический уровень проведения уроков (умение организовывать различные виды деятельности учащихся и поддерживать дисциплину; соответствие форм общения с учениками требованиям педагогической этики и конкретным задачам, педагогическим ситуациям; разнообразие и соответствие конкретным задачам урока используемых средств и методов, форм организаций деятельности учащихся; степень обеспечения взаимосвязи частей урока, должной его динамики, физиологической нагрузки; культура речи, владение командным языком и специальной терминологией);

г) воспитательная работа в классе: отношение к данному виду работы и оценка студентом ее общественно – педагогической значимости; степень самостоятельности и активности, уровень проявления коммуникативных и организаторских умений в проведении основных воспитательных мероприятий в классе – классного часа.

2.Уровень готовности студента к выполнению функций учителя физической культуры и педагога – воспитателя на начало и окончание практики.

3. Оценка за выполнение конкретных разделов и практику в целом.

4. Предложения по улучшению профессионально-педагогической подготовке в курсе вузовского обучения и самосовершенствования студента.

5. Дата оформления характеристики.

Примечание: характеристика должна быть подписана представителем администрации школы, методистом бригады, учителем ФК, классным руководителем и заверена печатью школы.

 


ОБРАЗЕЦ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»

Институт физической культуры, спорта и здоровья

Кафедра адаптивной физической культуры

 

ДНЕВНИК ЗАДАНИЙ

ДЛЯ СТУДЕНТА ФАКУЛЬТЕТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

отделения адаптивной физической культуры

(ПРАКТИКА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ – 032102)

 

Студента(ки) ___курса _____________________________________

 

____________________________________

 

 

г.Архангельск 2012

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.