Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Педагогическое наблюдение и анализ






учебно-тренировочной деятельности спортсменов (команды) ___________________ или спортсмена (Ф.И) _______________________.

(вид спорта)___________________________________________________________________________________________________________

спортивный разряд _________________ возраст ________________________________________

этап подготовки в годичном цикле ____________________________________________________

 

НАПРАВЛЕНИЯ НАБЛЮДЕНИЯ: ДАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ ОЦЕНКУ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ СФОРМУЛИРОВАТЬ ЗАДАЧИ НА БЛИЖАЙШИЙ ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ
Техническая (технико-тактическая) подготовленность (определить относительно нормативных требований программы по виду спорта или относительно разрядных требований ЕВСК, или относительно современных эталонных представлений для данного контингента занимающихся). Указать основные ошибки.      
Физическая подготовленность (определить степень достаточности физической подготовленности, выявить наиболее высокое и наиболее низкое развитие физических (двигательных) качеств, необходимых для успешного решения задач анализируемого этапа подготовки в ИВС) Руководствоваться при наблюдении внешними признаками утомления и качества деятельности.      
Определить проблемы психологического характера Психологи­ческая Психофизиологиче­ские качества: * Внимание (объем, распределение, концентрация, переключаемость, устойчивость); Память (краткосрочная, долгосрочная, оперативная); Мышление (логическое, творческое, активное, самостоятельное). Эмоциональная сфера: Отсутствие повышенной нервозности, Осторожность, Эмоциональная устойчивость, Тревожность, Фрустрация, Эмоциональная возбудимость, Эмоционально-моторная устойчивость, Стеничность эмоций. Волевые качества: Самообладание, Настойчивость, Решительность, Умение мобилизовать свои резервы.    
Определить проблемы, требующие воспитательных воздействий Социально-психологи­ческая подструктура * Отношение к себе: Правдивость, честность; Самокритичность; Требовательность к себе; Общительность, отзывчивость; Дружелюбие: Чувство собственного достоинства; Дисциплинированность.    
Отношение к обществу: Готовность прийти на помощь; Организаторские способности; Оптимальный конформизм.  
Отношение к труду: Трудолюбие и интенсивность труда; Аккуратность в труде; Ответственность.  
Интеллект: Активность мышления; Самостоятельность; Логичность мышления; Умственные качества.  

* составлено с использованием таблицы «Компоненты структуры потенциальной ценности личности спортсмена» (Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И., 2003; 2004)

 


Представить расписание занятий (Форма 7), охарактеризовать этап, соответствующий периоду практики (Форма 8) и составить индивидуальный план подготовки на одного из группы спортсменов (Форма 9). Составить рабочий план на микроцикл (Форма 10) с определением направленности тренировочного процесса по дням (возможно составление индивидуального плана и рабочего плана своей спортивной подготовки при условии соблюдения вышеуказанных требований к уровню мастерства).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.