Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действия машинистов при выводе состава с оборотного пути и передаче управления поездом.






3.11.3.1. Машинист, выводящий состав с оборотного пути на путь отправления, обязан находиться на платформе пути прибытия, наблюдать за показанием станционного трафарета о следовании состава на путь оборота или ПТО (электродепо), прослушивать прибывающий поезд. После остановки поезда и окончания высадки пассажиров войти в салон хвостового вагона, открыть дверь кабины управления. Порядком, определенным Местной инструкцией по электродепо, подать сигнал о своём присутствии на составе.

3.11.3.2. После отправления состава машинист обязан встать на место, предусмотренное Местной инструкцией по электродепо с учетом особенностей эксплуатируемого типа подвижного состава. В случаях возникновения угрозы безопасности движения, а также при подаче сигнала остановки дежурным по станции, машинистом, переходящим на путь отправления, или другими работниками метрополитена - немедленно применить экстренное торможение. После остановки состава сообщить машинисту, управляющему составом, о причине экстренной остановки. О случившемся доложить поездному диспетчеру.

3.11.3.3. После остановки состава на пути оборота машинист, выводящий состав на путь отправления, с целью самоконтроля, обязан вслух назвать показание маневрового светофора. До открытия маневрового светофора на разрешающее показание машинисту запрещается занимать место за пультом управления. Получив сигнал о передаче управления составом при запрещающем показании маневрового светофора, передать сигнал о приёме управления (один длинный). Далее действовать согласно Местной инструкции по электродепо с учетом особенностей эксплуатируемого типа подвижного состава и наблюдать за показанием маневрового светофора. При самопроизвольном отпуске тормозов состава машинист обязан применить экстренное торможение.

3.11.3.4. После смены показания маневрового светофора на разрешающее машинист обязан:

– вслух называть его показание, показание маршрутного указателя и положение стрелок;

– привести кабину управления в рабочее положение согласно Местной инструкции по электродепо с учетом особенностей эксплуатируемого типа подвижного состава;

– подать звуковой сигнал (один длинный);

– называть вслух разрешающее показание маневрового светофора (сигнальное показание АЛС), маршрутного указателя и положение стрелок;

– привести состав в движение.

3.11.3.5. После остановки состава у сигнального знака «Остановка первого вагона» на пути отправления машинист обязан:

– открыть двери поезда со стороны платформы;

– оставить главную рукоятку КВ (КМ) в положении «Тормоз - 2» («Тормоз – 3»);

– наблюдать за посадкой пассажиров через станционное или поездное зеркало заднего вида (монитор видеообзора) до прихода машиниста;

– встать со своего рабочего места, получить у машиниста, принимающего управление, реверсивную ручку КВ (в зависимости от эксплуатируемого типа подвижного состава);

– назвать показание выходного светофора (сигнальное показание АЛС);

– выйти из кабины, закрыть дверь в кабину и направиться на путь прибытия;

– при отсутствии машиниста данного поезда, принять управление поездом и доложить об этом поездному диспетчеру.

3.11.3.6. Машинист поезда, находящегося под оборотом, к моменту его остановки на пути отправления обязан находиться у сигнального знака «Остановка первого вагона».

После остановки поезда обязан:

– визуально убедиться в открытии дверей в поезде;

– войти в кабину управления;

– назвать показание выходного светофора (сигнальное показание АЛС);

– визуально убедиться в рабочем положении кабины управления и передать реверсивную ручку КВ (в зависимости от эксплуатируемого типа подвижного состава) маневровому машинисту;

– наблюдать за посадкой пассажиров по станционному или поездному зеркалу заднего вида (монитору видеообзора).

3.11.3.7. До смены запрещающего показания выходного светофора (сигнального показания АЛС) на разрешающее, машинист, не занимая место за пультом управления, обязан наблюдать за показанием светофора (сигнальным показанием АЛС). После смены показания выходного светофора (сигнального показания АЛС) на разрешающее машинист обязан назвать его показание вслух и занять рабочее место за пультом управления.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.