Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности машиниста при нахождении в пункте технического осмотра, в резерве электродепо или на линейном пункте.






2.4.1. Машинист, назначенный в резерв, находится в распоряжении машиниста-инструктора, дежурного по электродепо, оператора электродепо и привлекается для работы на линии, маневровой работы на линии или в электродепо, производства обкатки, перегонки, для подмены машинистов.

2.4.2. Не допускается при нахождении в резерве, во время перерывов для отдыха и питания, специальных перерывов, покидать место, определённое приказом по электродепо, без уведомления об этом дежурного машиниста-инструктора (дежурного по электродепо, оператора электродепо, дежурного по комнате приема пищи).

При получении такого разрешения, по возвращении машинист обязан доложить о своем прибытии дежурному машинисту-инструктору (дежурному по электродепо, оператору электродепо, дежурному по комнате приема пищи).

2.4.3. Кратковременный уход машиниста с состава, находящегося в отстое в электродепо или в пункте технического осмотра (ПТО), допускается при снятом напряжении 825В с контактного рельса или получении разрешения дежурного по электродепо (бригадира ПТО). При уходе машинист принимает меры, исключающие самопроизвольное движение состава. Покидать территорию ПТО или электродепо запрещается.

2.4.4. При постановке электроподвижного состава в отстой в электродепо, ПТО и на линии обязан произвести осмотр пассажирских салонов, проверить закрепление диванов и спинок пассажирских сидений. Результаты проверок отразить в специальном журнале.

 

2.5.Обязанности машиниста после окончания работы (смены).

2.5.1. Сдать оформленный маршрутный лист, реверсивную ручку (ручку БРУ), подлежащий сдаче инструмент и инвентарь.

2.5.2. При выявлении нарушений или недостатков, влияющих на безопасность движения, выполнение графика движения, произвести запись в «Книгу замечаний машиниста», сообщить об этом дежурному машинисту-инструктору или оператору.

2.5.3.При работе в ночную смену, разделенную на части, соблюдать установленный режим отдыха. Отдых машиниста при работе в ночную смену, разделенную на части, вне установленных правилами трудового внутреннего распорядка мест, не допускается.

2.5.4. В случаях нарушения должностных обязанностей, повлиявших на безопасность движения в поездной и маневровой работе и выполнение графика движения поездов машинист обязан предоставить донесение и письменное объяснение с описанием обстоятельств произошедшего.

Для разбора причин произошедшего лично прибыть к руководству электродепо.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.