Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи практики.






1. Закрепить и углубить теоретические знания, полученные в ходе изучения дисциплин по профилям: «Безопасность жизнедеятельности» и «Физическая культура»;

2. Познакомиться с организацией и обеспечением пожарной и антитеррористической безопасности образовательного учреждения;

3. Совершенствовать умения по приемам педагогического наблюдения и анализу уроков, проводимых учителями ОБЖ и физической культуры;

4. Обучение проведению уроков ОБЖ.

3. Общая трудоемкость педагогической практики составляет 4 недели, 144 часа (4 ЗЭТ). Формой итогового контроля является дифференцированный зачет.

  1. Содержание практики.

В содержание практики входят следующие разделы: организационная работа; учебно-методическая и воспитательная работа; внеклассная работа; хозяйственная работа.

Организационная работа включает в себя:

- участие в установочной конференции, на которой студент знакомиться с программой, порядком прохождения и отчетными документами практики;

- собеседование с директором, учителями безопасности жизнедеятельности и физической культуры, классным руководителем;

- ознакомление с традициями образовательного учреждения, особенностями педагогического и ученического коллективов, системой и условиями работы по безопасности жизнедеятельности и физической культуре;

- распределение студентов по классам и составление расписания проведения уроков по «Основам безопасности жизнедеятельности»;

- определение консультационных дней по текущим организационным и методическим вопросам с методистом;

- участие в итоговой конференции по результатам практики.

В учебно-методическую и воспитательную работу входит:

- изучение документов планирования по ОБЖ и ФК в образовательном учреждении;

- посещение уроков у наиболее опытных учителей школы;

- разработка планов-конспектов урока по «Основам безопасности жизнедеятельности» и ведение отдельных частей урока с последующим их обсуждением и оценкой;

- ведение дневника практиканта и своевременное представление отчетной документации методисту.

Внеклассная работа включает в себя:

- участие под руководством учителя в мероприятиях оборонно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях образовательного учреждения;

- выполнение отдельных поручений по оказанию практической и методической помощи образовательному учреждению по вопросам безопасности жизнедеятельности.

Хозяйственная работа предусматривает:

- участие в подготовке мест занятий, оказание помощи в оформлении кабинетов, подсобных помещений и т.д.;

По окончании практики студент должен представить дневник-отчет, в котором должно быть отражено:

- индивидуальный план работы на период практики;

- расписание уроков по курсу ОБЖ и ФК в образовательном учреждении;

- календарно-тематическое планирование уроков ОБЖ и ФК на четверть;

- педагогический анализ уроков по ОБЖ и ФК;

- конспекты проведения частей уроков по ОБЖ и ФК;

- конспекты бесед по противопожарной и антитеррористической безопасности образовательного учреждения;

- конспекты бесед о здоровом образе жизни школьников;

- характеристику студента-практиканта, заверенную печатью образовательного учреждения;

- итоговые оценки по показателям педагогической практики (уроки, конспекты, внеклассная работа, трудовая дисциплина и т.д.).

Для отчета необходимо заполнить планы, листы наблюдений, оценки и анализа уроков, представленные на страницах 18-32.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.