Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебная практика по дисциплине, краткая характеристика






Учебным планом не предусмотрена

 

Интерактивные формы ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Общие положения

Суть интерактивного обучения состоит в реорганизации учебного процесса таким образом, чтобы практически все обучаемые оказались вовлеченными в процесс познания. Совместная деятельность обучаемых в процессе познания, освоения учебного материала означает, что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности.

Классификацию методов извлечения знаний можно представить следующей схемой:

 

Рис. 2 Классификация методов извлечения знаний.

 

 

Модуль Вид аудиторных занятий Вид интерактивной формы проведения занятий Тема Часы (%)
Интерактивные занятия лекционного типа (не менее 20% и не более 40% аудиторных занятий) По плану лекций – 16 часов
1-3 лекция Анализ специальной литературы; Анализ учебников; «Дерево решений»; «Мозговой штурм»; диалог; тестирование Тема 1- тема 13  
ВСЕГО лекционного типа (от 16 часов) 5 (31.25%)
Интерактивные занятия практического типа (не менее 20%)
По плану практических занятий – 16 часов
  практ. работа Творческое задание; диалог Расчет вакуумметрического, манометрического, атмосферного давлений  
  практ. работа Творческое задание; диалог Расчет скоростей, расходов объёмного и массового.  
  практ. работа Творческое задание; диалог Гидростатическое давление  
  практ. работа Творческое задание; диалог Определение силы давления на наклонную стенку. Определение силы давления на дно сосуда  
  практ. работа Творческое задание; диалог Расчет трубопровода с последовательным соединением простых трубопроводов  
  практ. работа Творческое задание; Диалог, «Мозговой штурм», Расчет трубопровода с параллельным соединением простых трубопроводов.  
По плану лабораторных занятий – 16 часов
  лаб. работа Творческое задание; диалог Измерение основных гидравлических величин. Приборы для измерения давлений  
  лаб. работа Творческое задание; диалог Измерение основных гидравлических величин. Приборы для измерения скоростей и расходов жидкостей.  
  лаб. работа Творческое задание; диалог Определение силы давления на вертикальную стенку  
  лаб. работа Творческое задание; диалог Определение изменения пьезометрического и полного напоров по длине трубопровода  
  лаб. работа Творческое задание; диалог Определение режимов движения жидкости  
  лаб. работа Творческое задание; диалог Определение коэффициента потерь на трение по длине труб круглого сечения  
  лаб. работа Творческое задание; диалог Определение потерь напора при внезапных расширении и сужении трубопровода  
  лаб. работа Творческое задание; диалог Определение коэффициентов скорости и расхода при истечении жидкости через отверстие и насадки.  
ВСЕГО практического типа (от 32 часов) 14 (32.4%)
ВСЕГО от аудиторных занятий (от 48 часов) 19 (39.6%)
                 





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.