Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






имидж российских регионов как фактор укрепления политического






влияния России на международной арене»

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА РЕГИОНОВ РФ В

УСИЛЕНИИ МЕЖДУНАРОДНОГО ВЛИЯНИЯ СТРАНЫ

1.1. Политический имидж как теоретический и практический феномен

3 Маркони Д. PR: полное руководство/Пер с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. – М.: Вершина,

2006. – 256 с. – С. 16

4 Там же. – С. 17.

5 Там же.

1.2. Основные факторы формирования политического имиджа России

1.3. Российский регион как вид политического имиджа

ГЛАВА 2. КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА

РОССИЙСКИХ РЕГИОНОВ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ АРЕНЕ

2.1. Каналы средств массовой информации: донесение положительной ди-

намики о социально-экономическом и политическом развитии регионов

2.2. Эффективные технологии делового сотрудничества регионов мира

2.3. Результативность и практика гуманитарного сотрудничества

ГЛАВА 3. МЕСТО PR-ВОЗДЕЙСТВИЯ В ЭФФЕКТИВНЫХ

ПОЛИТИЧЕСКИХ ИМИДЖЕВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ

3.1. Продвижение экономических брендов регионов России

3.2. PR российских регионов в борьбе за общественное мнение Запада

3.3. Политический имидж регионов в политической рекламе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Образец оформления источников и литературы

ИСТОЧНИКИ

ОПУБЛИКОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ

Российская Федерация в 2002 году: Статистический ежегодник. – М.: Гос-

комитет РФ по статистике, 2003. – 655 с.

НЕОПУБЛИКОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ

Нечаев Д.Н. Неправительственные организации как фактор политического

развития России и ФРГ (сравнительный анализ): Дис. … докт. полит. наук:

23.00.02. – Защищена 18.02. 05. – Орел: Орловск. регион. академ. гос. служ-

бы, 2005. – 415 с.

БИБЛИОГРАФИЯ

УЧЕБНИКИ И МОНОГРАФИИ

Маркони Джо PR: полное руководство / Пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П.

Леоновой. – М.: Вершина, 2006. – 256 с.

Сапунов В.И. Зарубежные информационные агентства. – СПб.: Изд-во Ми-

хайлова В.А. – 2006. – 384 с.

СТАТЬИ ИЗ СБОРНИКОВ НАУЧНЫХ РАБОТ

Тучков С.М. PR-кампании в региональном избирательном процессе // Рос-

сия. Политические вызовы. – М.: «Российская политическая энциклопедия»

(РОССПЭН), 2002. – 960 с.

СТАТЬИ ИЗ ЖУРНАЛОВ

Любашевский Ю., Толмачева Н. Политический брендинг. Сценарии и тех-

нологии // PR в России. – 2004. – № 6. – С. 19-23.

СТАТЬИ ИЗ ГАЗЕТ

Бордюг Т. Пиарщики назвали себе цену / КоммерсантЪ. Черноземье – 2004.

– 20 февраля. – С. 8.

НА ИСХОДНОМ ЯЗЫКЕ ПУБЛИКАЦИИ (немецкий язык)

Nave-Herz R. Die Geschichte der Frauenbewegung in Deutschland. – Bonn:

Bundeszentrale fur politische Bildung, 1997. – 130 S.

Тираж 100 экз.

Отпечатано в типолаборатории факультета журналистики ВГУ

394068, Воронеж, ул. Хользунова, 40-а, к.114.

Тел./факс: 66-17-56, e-mail: root@jour.vsu.ru

__






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.