Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЕ. Образец титульного листа дипломной работы






Образец титульного листа дипломной работы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального

образования

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет журналистики

Кафедра связей с общественностью

Тема выпускной квалификационной работы

Дипломная работа

030602 – Связи с общественностью

Специализация «СО в средствах массовой информации»

Допущено к защите в ГАК

Зав кафедрой_ подпись_расшифровка_ученая степень_звание__2007

Студент_______________подпись____________расшифровка подписи

Руководитель___подпись_расшифровка_____ученая степень___звание

Воронеж 2007

Пример оформления иллюстрации

Политическая система и ее функции1

1 Алмонд Г., Пауэлл Дж., Стром К., Далтон Р. Сравнительная полито-

логия сегдня: Мировой обзор / Сокр. пер. с англ. А.С. Богдановского, Л.А.

Галкиной; под ред. М.В. Ильина, А.Ю. Мельвиля. – М.: Аспект Пресс, 2002.

– 537 с.

Образец оформление таблицы

Затраты на рекламу в России (прогноз) по данным медийного агентства ZenithOptimedia2

Год ТВ

($

млрд)

Ежегод.

прирост

(%)

Наруж.

реклама

($

млрд)

Ежегод.

прирост

(%)

Пресса

($

млрд)

Ежегод.

прирост

(%)

Радио

($ млн)

2007 4, 171 32 1, 475 25 1, 903 16 413

2008 5, 339 28 1, 8 22 2, 207 16 489

2009 6, 407 20 2, 159 20 2, 56 16 580

Год Ежегод.

прирост

(%)

Киноте-

атры

($ млн)

Ежегод.

прирост

(%)

Интернет

($ млн)

Ежегод.

прирост

(%)

Весь

Рынок

($ млрд)

Ежегод.

Прирост

(%)

2007 18 87 45 155 55 8, 204 26, 4

2008 18, 5 122 40 240 55 10, 197 24, 3

2009 18, 5 164 35 360 50 12, 231 19, 9

2 Интернет глушит радио / КоммерсантЪ. Черноземье – 2007. – 10 апреля. – С.13.

Образец оформление ссылок

Термин «Public Relations» (PR, связи с общественностью) – это «поня-

тие, имеющее более чем вековую историю, соединяет в себе профессию,

бизнес и общественное явление».3 Функция PR – информационная. «Public

Relations – всеобъемлющий термин; это система, выполняющая множество

задач и функций: коммуникацию, общественные взаимоотношения, произ-

водственные отношения, взаимоотношения между сотрудниками, контакты

с потребителями, отношения с заказчиками, отношения с инвесторами.

Процесс управления проблемами, связи с масс-медиа, контакты с прессой,

продвижение, паблисити, отношения с акционерами, подготовка текстов

публичных выступлений и отношения с посетителями».4 Еще одна причина

разночтений понятия «PR» – наличие термина «спин» (исходные значения

слова spin связаны с кружением, вращением; в переносном смысле это сло-

во употребляется, в частности, как «придумывать что-то, плести небылицы,

«раскручивать») 5.

Образец оформления оглавления дипломной работы «Политический






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.