Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание. Разработать самонастраивающую систему автоматизированного электропривода с неизменными динамическими характеристиками во всём диапазоне измерения управляющих






 

Разработать самонастраивающую систему автоматизированного электропривода с неизменными динамическими характеристиками во всём диапазоне измерения управляющих и возмущающих воздействий.

Исходные данные представлены в виде таблицы 2.1 – Данные

 

Таблица 2.1 – Данные

Тип двигателя 2ПН-160М
Мощность двигателя Р, кВт 18.0
Напряжение якоря Uя , В  
Ток якоря Iя , А 92.0
Угловая скорость ω, об|мин номинальная  
максимальная  
Коэффициент полезного действия η, % 87.0
Момент инерции J, кг·м2 0.084
Сопротивление якоря Rя, Ом 0.037
Сопротивление дополнительных полюсов Rд.п, Ом 0.024
Максимальная мощность возбуждения, Вт  

Техническое задание на СНС АЭП

 

1. Проектируемый объект – САУ скорости вращения вала двигателя.

2. Объект управления – двигатель постоянного тока независимого возбуждения (ДПТ НВ) 2ПН-160М.

3. Основание для разработки – задание на выполнение курсовой работы по дисциплине " Электропривод в АСУ ТП".

4. Цель проектирования – разработать адаптивную самонастраивающую систему автоматизированного электропривода с неизменными динамическими характеристиками во всём диапазоне изменения управляющих и возмущающих воздействий.

5. Требование к системе:

а) поддержание заданного значения угловой скорости ω при отклонении момента нагрузки (Мн ÷ 2·Мн), момента инерции движущихся частей (Jн ÷ 2·Jн), сопротивлений якоря Rя и возбуждения Rв от их номинальных значений;

б) точность регулирования (0, 1 ÷ 0, 2)%;

в) диапазон регулирования составляет (1: 1000);

г) система должна компенсировать параметрические возмущения, действующие на ОУ.

6. Составить функциональную схему СНС АЭП.

7. Выбрать устройство для регулирования.

8. Разработать схему электрическую принципиальную СНС АЭП.

9. Составить структурную схему СНС АЭП.

10. Произвести анализ и синтез САР СНС АЭП.

11. Построить переходные процессы выходной координаты на скоростях двигателя 0, 1; 0, 9; 1, 1; 1, 9 номинального значения.

Предпроектный анализ

 

Целью предпроектного анализа является определение совокупности факторов, формирующих требования к характеристикам электропривода, его аппаратным средствам и системе автоматического управления и определение возможности реализации электропривода с заданными показателями качества.

Начинается предпроектный анализ, как правило, с анализа техпроцесса или оборудования как объекта управления. В данной курсовой работе объектами управления являются элементы электропривода.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.