Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)






Для промежуточной аттестации используется балльно-рейтинговая система в соответствии с «Положением об академическом рейтинге». Аттестация по итогам освоения дисциплины проводится в форме зачета.

Для проверки сформированности компетенций на зачете студенты должны ответить на следующие вопросы:

 

Компетенции
ОК-4 -100400-00 владеет культурой мышления, способен к общению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; ПК-14-100400-00 способен использовать методы мониторинга рынка туристских услуг;
Тема 1
Раскрыть основные задачи бизнес-плана Для чего составляется бизнес-план, что подвергается анализу и оценке
Тема 2
На основании лекционного материала раскрыть основные разделы бизнес-плана Обосновать необходимость раскрытия возможностей фирмы решать задачи, поставленные в бизнес-плане на высоком уровне Перечислить данные, необходимые для предтавления компании инвестору, сформулировать миссию фирмы
Тема 3
Обосновать требования (критерии сегментирования). Выявить факторы, влияющие на состояние рынка, определение емкости конкретного рынка.
Тема 4
Определить характер маркетинговых задач, сфер их постановки. Перечислить методы оценки конкуреноспособности фирмы Выявить спрос и предложение на рынке, детерминанты спроса. Определить стадию жизненного цикла товара (услуги), Провести SWOT- анализ фирмы
Тема 5
На основании лекционного материала обосновать необходимость разработки производственной программы фирмы Проанализировать ресурсы компании
Тема 6
Выявить различия между страхованием туристов и страхованием турфирмы Проранжировать факторы риска в турбизнесе
Тема 7
Расрыть сущность финансового планирования турфирмы, алгоритм подготовки финансовой отчетности Выявить влияние рынка на показатели финансового плана
Тема 8
Пояснить различие содержания бизнес-планов по различным целям бизнес-планирования, привести варианты привлечения инвестиций Оценить влияние инфляционных процессов на рынке на расчет инвестиций

Методическое обеспечение промежуточной аттестации

Вопросы к зачету

 

1. Классификация бизнес-планов.

2. Особенности различных видов бизнес-планов.

3. Цель и задачи бизнес-плана.

4. Порядок разработки бизнес-плана.

5. Структура бизнес-плана.

6. Правила оформления бизнес-плана.

7. Содержание основных разделов бизнес-плана.

8. Описание бизнеса фирмы в бизнес-плане.

9. Правила составления резюме фирмы в бизнес-плане.

10. Характеристика рынков сбыта фирмы.

11. Этапы подготовки бизнес-плана.

12. Формулировка миссии фирмы.

13. Стратегии деятельности фирмы.

14. Факторы, влияющие на состояние рынка, определение емкости конкретного рынка.

15. Подходы к классификации рынков.

16. Сегментирование рынка, требования (критерии сегментирования).

17. Характеристики потребителей, источники информации о потребителях.

18. Матрица Бостон консалтинг групп, сетка развития товара и рынка

19. Спрос и предложение на рынке, детерминанты спроса.

20. Разработка ассортиментной политики фирмы при бизнес-планировании. Теории конкурентоспособности фирмы.

21. SWOT- анализ фирмы. Факторы конкурентоспособности при бизнес-планировании.

22. Оценка уровня конкуренции по заданному ассортименту с помощью Индекса Херфиндала.

23. Производственный план и производственная программа фирмы.

24. Определение потребности в основных фондах и материальных ресурсах.

25. План сбыта и доходов. Научно-исследовательский план.

26. План организации и менеджмента как раздел бизнес-плана.

27. Разработка систем эффективного менеджмента и управления.

28. Обоснование организационно-правовой формы предприятия (организации) при составлении бизнес-плана.

29. Лицензирование и сертификация при бизнес-планировании.

30. Определение коммерческого риска, оценка рисков для крупных и мелких проектов.

31. Виды и источники потерь в предпринимательстве. Определение зон риска в предпринимательстве.

32. Виды страхования в деятельности предприятия.

33. Финансовый план. Документы финансовой отчетности и контроля фирмы.

34. Показатели оперативного плана. Подготовка и показатели отчета о доходах и расходах.

35. План (отчет) о движении денежных средств, его структура и показатели.

36. Подготовка баланса, его структура, назначение и показатели.

37. Планирование оборотного капитала, долгосрочных активов, финансовой структуры.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.