Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1. Предмет, цели и задачи курса.






Студент должен:

знать:

- цели составления и назначение бизнес-плана

-правила оформления бизнес-плана

уметь:

- оформить основные разделы бизнес-плана в соответствии с установленными правилами.

Вопросы и задания:

1. Для чего составляется бизнес-план фирмы?

2. Какие задачи помогает решить предпринимателю бизнес-план?

3. Что необходимо учитывать при работе с потенциальными инвесторами?

4. Кто участвует в разработке бизнес-плана фирмы?

5. В чем состоит смысл стратегического планирования? Чем оно отличается от стратегического управления?

 

Литература:

1. Горенбургов М.А. Медведев А.Л. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле: Учебн. пособие. – СПб: Д.А.Р.К., 2008 – 200 с.

2. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: учеб. пособие / М. В. Виноградова [и др.]. - 2-е изд., испр. - М.: Дашков и К°, 2010. - 280 с

3. Буров В. П., Ломакин А. Л., Морошкин В. А. Бизнес-план фирмы. М.: Инфра-М, 2010. - 272 с.

4. Горемыкин В. А. Энциклопедия бизнес-планов. Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов. – М.: Ось-89, 2009 г

 

Тема 2. Структура бизнес-плана, резюме.

Студент должен:

знать:

- содержание основных разделов бизнес-плана

-этапы разработки бизнес-плана

уметь:

- составить резюме фирмы

- сформулировать миссию фирмы

 

Вопросы и задания:

1. Перечислите основные разделы бизнес-плана.

2. Назовите основные требования к изложению информации в бизнес-плане.

3. Какие документы помещают в приложениях к бизнес-плану?

4. Дайте определение миссии фирмы, основные требования к ее формулировке.

5. Пользуясь примерами из таблицы 1, составьте «продуктовую» и «потребительскую» формулировки миссии предприятий сферы услуг:

а) сетевой ресторан быстрого питания;

б) кафе;

в) фитнесс-клуб;

г) турфирма;

д) гостиница.

 

Таблица 1

Варианты определения миссии фирмы

 

Фирма «Продуктовая» формулировка миссии «Потребительская» формулировка миссии
Компания AT& T (Ай-Ти энд-Ти) Мы предоставляем услуги телефонной связи на длинные расстояния (междугородные и международные переговоры) Мы предоставляем различные виды доступной, эффективной и недорогой телекоммуникационной связи
Фирма «Levi Strauss» (Леви Страусс)   Мы производим джинсы Мы предлагаем комфорт, стиль и долговечность повседневной одежды.
Фирма «Xerox» (Ксерокс) Мы выпускаем копировальную технику Мы автоматизируем ваш офис
Фирма «Kodak» (Кодак) Мы производим фотоаппараты, кинокамеры, фото- и кинопленку. Мы помогаем сохранить замечательные воспоминания.

Литература:

1. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: учеб. пособие / М. В. Виноградова [и др.]. - 2-е изд., испр. - М.: Дашков и К°, 2010. - 280 с

2. Буров В. П., Ломакин А. Л., Морошкин В. А. Бизнес-план фирмы. М.: Инфра-М, 2010. - 272 с.

3. Мусакин А. А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть: советы владельцам и управляющим: производственно-практическое издание / Алексей Мусакин. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2009. - 317 с.

4. Горемыкин В. А. Энциклопедия бизнес-планов. Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов. – М.: Ось-89, 2009 г

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.