Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3. Оценка рынков сбыта. Факторы, влияющие на состояние рынка, определение емкости конкретного рынка






Факторы, влияющие на состояние рынка, определение емкости конкретного рынка. Подходы к классификации рынков. Сегментирование рынка, требования (критерии сегментирования). Характеристики потребителей, источники информации о потребителях. Определение реального и потенциального объема продаж, оценка стратегий фирмы по товарам. Матрица Бостон консалтинг групп, сетка развития товара и рынка

Тема 4. Разработка плана маркетинга фирмы

Определение характера задач, сфер их постановки. Постановка маркетинговых задач и стратегия. Спрос и предложение на рынке, детерминанты спроса. Жизненный цикл товара, классификация новых товаров. Разработка ассортиментной политики фирмы. Теории конкурентоспособности фирмы. Оценка конкурентоспособности фирмы. «Карта конкурентов». SWOT- анализ фирмы. Факторы конкурентоспособности. «12-пунктный профиль конкурента». Пять движущих сил конкуренции по Портеру. Оценка уровня конкуренции по заданному ассортименту с помощью Индекса Херфиндала.

 

Тема 5. План производства и организационный план.

Производственный план. Производственная программа. Определение потребности в основных фондах и материальных ресурсах. План организации и менеджмента. Разработка плана, соответствующей структуры менеджмента. Факторы структуры, форма структуры, внедрение структуры. Определение заработной платы и кадровая политика. Разработка систем эффективного менеджмента и управления. Составление сметы расходов на менеджмент и администрирование.

Тема 6. Правовое обеспечение и оценка рисков бизнес-плана.

Информация, характеризующая правовые аспекты обеспечения процессов создания и функционирования фирмы. Обоснование организационно-правовой формы, перечень документов, освещающих деятельность фирмы, лицензирование и сертификация. Определение коммерческого риска, оценка рисков для крупных и мелких проектов. Виды и источники потерь в предпринимательстве. Определение зон риска в предпринимательстве. Алгоритм оценки рисков. Меры по профилактике рисков. Виды страхования.

 

Тема 7. Разработка финансового плана

Финансовый план. Документы финансовой отчетности и контроля фирмы. Показатели оперативного плана. Подготовка и показатели отчета о доходах и расходах. План (отчет) о движении денежных средств, его структура и показатели. Подготовка баланса, его структура, назначение и показатели. Планирование оборотного капитала, долгосрочных активов, финансовой структуры. Сводная таблица финансовых показателей. Определение коэффициентов (показателей прибыльности).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.