Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 6. Маркетинг и сбыт продукции.






Формирование целей предприятия:

Цель предприятия – вырасти из мини-фермы в большое предприятие,
вывести Россию на первое место по производству меха шиншилл.
 
 

Характеристика товаров:

Шиншиллы для фермы происходят из Чебоксарского клуба шиншилл, который
ведёт германскую генетическуб линию – бюргеры. Клуб на рынке с 1995 года и
зарекомендовал себя с положительной стороны. Сами шиншиллы при
соблюдении гигиены и температурного режима не прихотливы в содержании.

Характеристика потребителей:

Основными потребителями будут как существующий фермеры работающие на
рынке пушнины, так и новые предприниматели которые хотят развить данное
направление в России. Вспомогательными потребителями будут зоомагазины
продающие зверей в качестве домашних животных.

Конкуренты.

Таблица № 2

Фирма Товары Виды цены Рынки Потребители Способ рекламы
Европейские производители Племенное поголовье шиншилл 12000-15000 Племенные звери Европейские зверофермы Рекомендации национальной ассоциации
Украинские производители Племенное поголовье шиншилл   Племенные звери Украинские зверофермы Интернет
Российские производители Племенное поголовье шиншилл   Племенные звери Российские зверофермы Интернет

Анализ конкурентов.

Таблица № 3

Конкурирующая фирма Слабые стороны Сильные стороны
Европейские производители Трудности доставки и перевозки из-за границы Трудности с послепродажной консультацией Узнаваемость брендов Маленький объём неликвидной продукции
Украинские производители Трудности доставки и перевозки из-за границы Трудности с послепродажной консультацией Большой объём неликвидной продукции  
Российские производители Узнаваемость брендов Большой объём неликвидной продукции Наличие консультаций

Отличия в обслуживании.

Таблица № 4

Отдельные отличия Преимущество, которое дает это отличие Почему это отличие ставит в невыгодное положение
Гарантии что шиншиллы произошли из «Чебоксарского клуба шиншилл» Клуб имеет доверие потребителей  
Близость к столице РФ Развитая инфраструктура и производственно-кормовая база Не охватывается восточная часть РФ
Небольшой объём Легче соблюдать генетические линии Крупный клиент не сможет взять сразу тот объем, который он желает

Отличия в клиентуре.

Таблица № 5

Отдельные отличия Какое преимущество дает это отличие Почему это отличие ставит в невыгодное положение
Фермеры Периодически докупают животных для улучшения стада Необходимо продавать только удачные генетические линии
Будущие фермеры После покупки становятся фермерами Необходимо продавать только удачные генетические линии
Для дома Продажа дефектных животных с точки зрения зверофермы Множество зоомагазинов и большое количество зверей на рынке

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.