Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






День 20: Как любить то, что вы делаете






Несмотря на то, что вы преобразовали свои негативные воспоминания, усилили позитивные, ориентировали себя на достижение вершин мастерства и включили в себе новые ожидания, вам все равно необходима практика. Автор нашумевшей в свое время книги «Мастерство»[47], Джордж Леонард, заметил, что наиболее существенное различие между человеком, стремящимся к успеху, и мастером заключается в том, что первый стремится к своей цели и его практика — это все, что для него является средством достижения поставленной цели, в то время как мастер стремится к овладению мастерством и его практика —это то, чем он занимается и что сам он собой представляет. «В высшем понимании этого слова, — писал Леонард, — практика — это путь мастерства».

Давно стало общим местом представление о том, что мастера своего дела не только любят то, чем они занимаются, но им еще и нравится заниматься этим. У великого баскетболиста Джонсона есть свое баскетбольное поле. Ларри Бирд везде, где бы он ни появился в промежутках между сезонами соревнований, находит теннисный корт и проводит на нем каждый день по нескольку часов. Звезды рок-н-ролла Эрик Клаптон и Брюс Спрингстин играли на своих гитарах и на концертах, и между ними. Шахматные мастера изучают и снова и снова разыгрывают знаменитые шахматные партии. Великий американский архитектор Франк Ллойд Райт почти ежегодно перестраивал свою студию просто для того, чтобы проверить на практике новую идею. И этих великих представителей своего дела, как и многих других людей, увлекает занятие своим делом. Они постоянно хотят найти то, что, возможно, ускользнуло от их внимания. Они стремятся найти что-то новое, чего никогда прежде не делали.

Вы можете усилить привлекательность исполнительской практики в наиболее важных областях своей жизни с помощью простой технологии НЛП. Раз уж вы решили заняться чем-то стоящим, вы могли бы также получать удовольствие от этого занятия. Многие люди занимаются различными вещами преимущественно ради результата, и все-таки у каждого человека есть несколько вещей, которыми он занимается просто потому, что ему нравится это делать. Вспомните такую ситуацию, когда путь к желаемому результату оказался длительным и тяжелым. Для большинства людей примером такой ситуации может служить подсчет своих налогов. А теперь подумайте о такой деятельности, которой вы занимаетесь лишь потому, что вам это нравится, а конечный результат не имеет при этом особого значения. Для многих людей подобными свойствами обладают игры и головоломки. Теперь мысленно войдите в подобные жизненные ситуации, в одной из которых вам нужно достичь цели, а в другой вы просто получаете удовлетворение оттого, что делаете какое-то дело, и сыграйте роль кинорежиссера, чтобы выявить различия в визуальных и аудиальных субмодальностях соответствующих внутренних представлений. Переходите от одной ситуации к другой и обратно до тех пор, пока вы не найдете те визуальные и аудиальные характеристики, которые вносят различие в эти переживания. Воспользуйтесь приведенным ниже бланком, чтобы записать эти различия. Каково общее количество замеченных вами различий?

Ассоциируйтесь с ситуацией, в которой важен был желаемый результат, и, удерживая неизменным содержание образа, преобразуйте его субмодальности в субмодальности, которые вы обнаружили в ситуации, связанной с получением удовольствия от самого занятия. Отметьте эффект, который произвела на вас такая замена. Теперь ассоциируйтесь с тем занятием, которое вам хотелось бы улучшить в настоящее время, и, подобно предыдущему, преобразуйте его субмодальности в субмодальности ситуации, связанной с получением удовольствия от самого занятия. Повторите эту процедуру со всеми теми делами, которыми вы хотели бы научиться заниматься с удовольствием.

Стремлюсь к результату Получаю удовольствие от самого занятия
   





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.