Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






А) выбор темы;






Б) подбор и изучение научной литературы по теме;

в) составление плана работы (оглавление);

Г) сбор и обработка данных;

Д) написание работы, составление списка использованной литературы;

Выбор темы осуществляется студентом самостоятельно из числа тем, которые представлены в методических рекомендациях. По согласованию с руководителем студенту предоставляется возможность предложить тему, не включенную в список.

После выбора темы нужно самостоятельно по каталогам библиотеки составить список научной литературы, подобрать ее и изучить. Начинать эту работу следует с перечня литературы, рекомендованной в рабочей программе данного курса и планах семинарских занятий к соответствующим темам.

Изучение периодической литературы следует начинать с работ, опубликованных в последние годы и наиболее полно раскрывающих вопросы курсовой работы, а затем переходить к более ранним изданиям.

После подбора и изучения литературы студент составляет Оглавление работы. (см. Приложение 2).

После этого можно приступать к её написанию.

При использовании фактических и статистических данных необходимо соблюдать принятые правила:

 статистические данные следует приводить к абсолютным (млн. руб., т, м, шт.) или относительным (%) показателям и при их сравнениях обязательно в одинаковых измерениях;

 для доказательства определенной зависимости, закономерности, тенденции требуется привести не одну, а несколько цифр, фактов в динамике, которые раскрыли бы содержание исследуемого процесса;

 полученные результаты подвергаются анализу, статистической, математической обработке и для наглядности представляются в виде текстового описания, таблиц, графиков, диаграмм и т.п.

Рабочий вариант текста курсовой работы предоставляется научному руководителю на проверку. На основе рабочего варианта текста руководитель вместе со студентом обсуждает возможности доработки текста, его оформление. После доработки курсовая работа сдается на кафедру для ее рецензирования и оценки руководителем и защиты.

 

 

Основные требования к написанию контрольной работы

Оформление работы предполагает выполнение следующих требований:

Титульный лист (см. Приложение 1).

2. Оформление второй страницы – Оглавление (см. Приложение 2).

Оформление основного текста согласно требованиям.

Источники и литература в алфавитном порядке (См. Приложение 3, 4).

Курсовая работа выполняется в текстовом редакторе, распечатывается и сшивается в единый блок. Не допускается сдача рукописных и не сшитых работ во избежание проблем с их проверкой работы и хранением.

Рекомендуемый объем — 10-15 страниц печатного текста, который должен быть напечатан через 1, 5 интервала на одной стороне стандартного листа белой бумаги (A - 4).

Текст и другие отпечатанные и вписанные элементы работы должны быть черными, контуры букв и знаков – четкими, без ореола и затенения. Шрифт Times New Roman, кегель 14. Абзац и отступ 1, 25.

Выравнивание текста по ширине с расстановкой переносов. Курсив и подчеркивание в работе не допускаются.

Названия глав и параграфов выделяются полужирным шрифтом.

Лист с текстом должен иметь поля: слева – 30 мм, справа – 15 мм, сверху – 20 мм, снизу – 20 мм. Поля слева оставляют для переплета, справа – во избежание неправильных переносов из-за не уместившихся частей слов.

Нумерация страниц текста делается в правом верхнем углу листа (как правило). Проставлять номер страницы необходимо со страницы, где печатается " Введение", на которой ставится цифра " 3". После этого нумеруются все страницы, включая приложения.

Между названием главы и названием параграфа этой главы пробел ставится (равный двум интервалам), а название параграфа не должно отделяться от текста этого параграфа пробелом. Названия параграфов отделяются от текста предыдущего параграфа пробелом (равным двум интервалам).

Названия работы, глав и параграфов не должны совпадать и не быть громоздкими (по возможности - от 3 до 5 слов). Процесс выполнения работы начинается с выбора темы. Тему предпочтительнее выбирать знакомую по ранее прочитанной литературе и представляющую интерес.

Каждая глава, а также введение, выводы, предложения и список использованной литературы начинаются с новой страницы. Главы имеют порядковые номера в пределах всей работы, обозначаемые арабскими цифрами (например: 1, 2, 3), после которых ставится точка. Параграфы имеют порядковые номера в пределах глав, обозначаемые арабскими цифрами (например: 1.1. и 1.2.).

Заголовки глав и параграфов в тексте работы должны располагаться по центру, точку в конце названия главы и параграфа.

При оценке работы учитывается:

1. Техническое оформление работы;

2. Содержательные характеристики (логичность, аналитические способности студента; последовательность и полнота изложения; правильность обоснования тех или иных положений на основе обобщения фактического материала; степень самостоятельности студентов в процессе работы).

3. Уровень знаний студента.

 

В рамках БРС оценки знаний работа выражается в следующих количественных характеристиках:

Параметры Минимальный балл Максимальный балл
Техническое оформление    
Содержательная часть    
Защита    

 

Количество баллов Итоговая оценка
90-100 Отлично
76-89 Хорошо
61-75 Удовлетворительно
45-60 Неудовлетворительно

 

 

4. Темы контрольных работ:

5. Понятие духовной культуры

6. Функции культуры

7. Элитарная и массовая культура

8. Миф как источник знаний о культуре

9. Культура и личность

10. Культура и общество

11. Культура и глобальные проблемы современности

12. Концепция этноса Л.Н. Гумилева

13. Концепция первобытного общества и культуры К. Леви-Стросса

14. Природа и классификация этнических конфликтов

15. Культурно-исторические типы и законы их развития (концепция Н.Я. Данилевского)

16. Концепция цивилизации П. Сорокина

17. Противоречие научно-технического прогресса

18. Концепция культуры: просветительская, эволюционная, структурно-функциональная, психоанализа (по выбору)

19. Коллективное и бессознательное в культуре

20. Деструктивные тенденции в современном обществе

21. Кризисы современной цивилизации

22. «Осевое время» К. Ясперса

23. Особенности русского национального характера

24. Культура и новые информационные технологии

25. Культура и экономика

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.