Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование у дошкольников представлений о величине предметов, ее измерении






 

1. Белошистая, А. Понятие " величина" в дошкольных программах математического образования / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. - 2006. - N11. - С. 81-89.

2. Белошистая, А. Понятие " величина" в дошкольных программах математического образования / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. - 2006. - N9. - С. 74-81.

3. Белошистая, А. Понятие " величина" в дошкольных программах математического образования / А. Белошистая / / Дошкольное воспитание. - 2006. - N11. - С. 81-89.

4. Березина, Р. Формирование знаний о величине предметов у детей дошкольного возраста / Р. Березина // Дошкольное воспитание. - 1970. - N11. - С. 28-32.

5. Калинченко, А. В. Методические подходы в организации и проведению занятий по математике: формирование представлений о величине / А. В. Калинченко // Ребенок в детском саду. - 2007. - N2. - С. 11-14.

6. Котырло, В. К. Различие детьми дошкольного возраста величины предметов / В. К. Котырло // Дошкольное воспитание. - 1960. - N1. - С. 39-45.

7. Лебедева, З.К вопросу о методах развития представлений о величине / З. Лебедева // Дошкольное воспитание. - 1971. - N12. - С. 30-33.

8. Левинова, Л.К вопросу о ориентировании детей старшего дошкольного возраста в отношении величин / Л. Левинова / / Дошкольное воспитание. - 1971. - N11. - С. 25-30.

9. Метлина, Л.Формирование знаний о величине предметов / Л. Метлина // Дошкольное воспитание. - 1973. - N5. - С. 4-12.

10. Тарунтаева, Т. Обучение детей делению целого предмета на равные части / Т. Тарунтаева // Дошкольное воспитание. - 1972. - N3. - С. 19-24.

11. Тарунтаева, Т. Обучение детей измерению / Т. Тарунтаева // Дошкольное воспитание. - 1972. - N5. - С. 16-22.

СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ОРИЕНТИРОВОК

 

1. Акулич, Н. Формирование пространственных представлений у дошкольников с нарушениями зрения / Н. Акулич // Здаровы лад жыцця. - 2008. - N2. - С. 52-54.

2. Аромштам, М. На подступах к тетради: упражнения на пространственную ориентацию для детей предшкольного возраста / М. Аромштам // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2/2008. - N4. - С. 5.

3. Аромштам, М. На подступах к тетради: упражнения на пространственную ориентацию для детей предшкольного возраста / М. Аромштам / / Дошкольное образование - Первое сентября. - 3/2008. - N5. - С. 5.

4. Боровская, И. К. Формирование пространственно-временных представлений: (проект программы) / И. К. Боровская // Дэфекталогiя. - 2007. - N4. - С. 57-64.

5. Васильева, М. И. Воспитывать ориентировку во времени / М. И. Васильева // Дошкольное воспитание. - 1959. - N4. - С. 31-34.

6. Кочурова, Е. О времени вовремя: Как родители могут познакомить детей с элементарными представлениями о времени / Е. Кочурова / / Семья и школа. - 2002. - N3. - С. 12-13.

7. Микляева, Ю. В. Комплексный подход к проведению занятий по формированию элементарных математических представлений: тема " Ориентировка в пространстве", тема " Знакомые фигуры" / Ю. В. Микляева // Ребенок в детском саду. - 2009. - N1. - С. 16-19.

8. Мусейибова, Т. А. Первые пространственные представления / Т. А. Мусейибова / Дошкольное воспитание. - 1959. - N4. - С. 14-18.

9. Юрачка, С. Выкарыстанне метаду нагляднага мадэлiравання пры азнаямленнi дзяцей з паняццямi часу / С. Юрачка; Т. Азаранка // Пралеска. - 1995. - N1. - С. 18-23.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.