Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физкультминутка.






Ребята, мы с вами путешествовали довольно долго. Давайте немного отвлечемся и сделаем небольшую разминку.

Встали рано утром. Потянулись. Сделали зарядку (руки в стороны, вверх, отпустили повторить 3 раза, наклоны в стороны - в каждую сторону по 3 раза, умылись (имитация), оделись (имитация), взяли корзинки (имитация) и пошли (шаги на месте). Идем по лесу (шаги на месте). Деревья большие. Раздвигаем ветки (имитация). Что бы найти гриб надо наклониться. Увидели. Присели, срезали (имитация). Положили в корзинку (имитация движения0, пошли дальше (шаги). Еще гриб. Наклонились, присели, срезали (имитация), положили в корзинку (имитация)… Пошли дальше (шаги на месте). Еще гриб. Наклонились, присели, срезали, положили в корзинку. Полная корзинка! Молодцы! Грибов набрали. Можно возвращаться домой.

Чтобы попасть вновь на занятие, мы должны выполнить задание нашего грибочка. Он просит вас отгадать названия грибов, которые здесь спрятались

И И А

(лисичка)

Ы И

 

(рыжик)

У О О

(мухомор) Е Ы

(белый)Молодцы! Вы справились с этим заданием.

5. Объяснение нового материала.

Мы вновь возвращаемся на занятие, а что бы у нас осталось воспоминание о путешествии давайте сошьем на память грибочек. Все согласны? Хорошо. Тогда приступаем к работе. Давайте внимательно посмотрим на этот грибок. Из чего он состоит? Правильно. Голова – шляпка, туловище, ручки. Из каких деталей состоит шляпка? (Ответы детей). Пять треугольников, и низ шляпки – прямоугольная полоска. Из каких деталей состоит ножка гриба? (Ответы детей) – прямоугольная полоса и круг – основание. А руки? Верно. Это два прямоугольника. Ну, и конечно же, наш грибочек имеет глазки, носик и ротик. Сегодня мы с вами раскроим грибок.. А закончим работу на следующих занятиях. Задание всем ясно? Тогда приступаем к работе. У кого возникают трудности, смотрим инструкционные карты, задаем вопросы.

6.Практическая работа по раскрою гриба.

В процессе работы каждому ребенку (по необходимости) дать консультацию. Обратить внимание на осанку, правильное использование инструментов.

Итак, с поставленной задачей все справились успешно. Молодцы! Вы прекрасно потрудились.

7.Подведение итогов. Настало время подвести итоги нашего путешествия. Где мы сегодня были? (Ответы детей). Чем мы занимались в лесу? (Ответы учащихся). Что узнали?.. Вам понравилась прогулка? Давайте покажем свое настроение вот на этом нарисованном грибочке. Если вам понравилось все на занятии, вы приклеиваете на шляпку красный кружок, если не очень понравилось – синий. И если совсем не понравилось - черный. Учащиеся выбирают цветные кружки и создают цветограмму настроения. Ребята, всем спасибо. Получился замечательный гриб!


Список литературы.

1. Дорожин Ю.Г. Городецкая роспись. Рабочая тетрадь по основам народного искусства. М.: Мозаика-Синтез.2007.

2. Зайцева И.Г. Мягкая игрушка, ИД МСП, 2005.

3. Кононович Т. Мягкая игрушка. Веселый зоопарк. Рипол Классик, Валерии С1Щ Малая энциклопедия рукоделия. 2001.

4. Кочетова С. Мягкая игрушка. Игрушки с бисером. Рипол Классик, Валерии СПД, Малая энциклопедия рукоделия. 2001.

5. Макарова М.Н. Перспектива: Графические задания и методические рекомендации. М.Д989.

6. Молотобарова О.С. Кружок изготовления игрушек-сувениров.М.: Просвещение, 1990.

7. Неменский Б.М. Программы Неменский «Изобразительное искусство и художественный труд» 1-9 класс. М.: Просвещение, 2009.

8. Петухова В.И., Ширшикова Е.Н., Мягкая игрушка. Издатель И.В. Балабанов, 2001.

9. Соловьева Л.Н. Русская матрешка. М.: «Интербук»Д993.
Ю.Фролова Т.О. Мягкая игрушка. АСТ-Сталкер. Подарок
своими руками. 2003.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.