Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 12. Уже дома лежа в постели, Рафаэль с легкой улыбкой на зацелованных, слегка припухших губах вспоминал прошедшие выходные






Уже дома лежа в постели, Рафаэль с легкой улыбкой на зацелованных, слегка припухших губах вспоминал прошедшие выходные. При этом его сердце сладко замирало. Может, он поспешил, согласившись на близость с Алексеем, которую и близостью можно было назвать с трудом. Да, мужчина сделал ему минет, а потом он, дрожащими руками лаская его, довел до разрядки. Но целовались они с упоением и ночью, и затем днем, гуляя по окрестным лесам.

Соседка баба Маша хоть и смотрела на них, поджав губы, но ничего лишнего не говорила, не спрашивала. На дорожку принесла пирожков с ливером. Накануне ее сын приезжал, привез свежих говяжьих потрошков, он в соседней деревеньке коттедж со всеми удобствами отстроил, держал стадо бычков, при любой возможности мать навещал. Звал ее к себе, но та, как и бабушка Алексея, никак не желала оставлять родительский дом.

Запах пирогов, больших, как лапти, раздавался по все машине, и Рафаэль, не стесняясь, доставал их из пакета по одному, откусывал сам и давал откусить Алексею. Они и съели их по дороге — баба Маша могла быть довольной, что угодила своей стряпней.

Алексей проводил Рафаэля до подъезда, пока никто не видел, прикоснулся губами к щеке.

— Иди, — подтолкнул к двери.

Он и ушел: быстро, не оборачиваясь, иначе можно было не расстаться совсем.

Рисовать впервые не хотелось, наоборот, хотелось лежать, бездумно пялиться в потолок и снова мечтать увидеть мужчину, с которым расстался некоторое время назад. Хотя…

Рафаэль вдруг подскочил и встал к мольберту — он давно хотел написать руки Алексея, и теперь знал, как должна выглядеть эта картина. Он отошел от мольберта и набросал сначала карандашный эскиз, именно то, что он замыслил: черный фон и два светлых пятна — молитвенно сложенные руки и лицо, которого практически не видно, с трагически прикрытыми глазами…

— Я всегда знала, что ты мастер цвета, — Тамара Павловна держала в руках новую рекламу, отпечатанную в типографии по макету Рафаэля, — но здесь ты превзошел самого себя. Я никогда бы не подумала бы, что модель смук можно напечатать сходным с флуоресцентными красками.

— Я старался, — Рафаэль положил руку на грудь и театрально поклонился. После той знаменательной поездки в деревню с Алексеем, он сразу понял, как должна выглядеть реклама. И навел его на мысль фиолетово-лиловый закат. Тогда Алексей сказал, что будет ветер, и погода изменится. А он его почти не слышал — вот оно решение проблемы, которая его мучала и не давала спокойно спать ночами, а глаза пытались запомнить необыкновенные сочетания цветов, которые подарила ему сама природа. Он практически ничего не поменял в макете, совсем чуть-чуть — изменил фон и сочетания цветов на шлеме…

 

Алексей, соскучившись по Рафаэлю, решил пригласить его в свою квартиру для свиданий. Но сначала он, как честный и порядочный мужчина, решил объясниться с Владом. Ему надо было, во-первых, дать ему отставку, а, во-вторых, посетить квартиру и избавиться от вещей своего теперь уже бывшего любовника.

— Ты знаешь, — на удивление не огорчился Влад, — я сам порывался сказать тебе, что наши отношения подошли к своему логическому завершению, но не мог подобрать слов, чтобы не обидеть тебя.

Он лукавил, Алексей это чувствовал, он слишком хорошо успел изучить его. Скорее всего, у Влада, как и у него, появился другой партнер, ведь он не звонил ему уже очень давно. Но Алексей не стал ему ничего говорить, предложил только подъехать к месту их постоянных встреч и забрать свои вещи, если они там еще остались. Тот согласился. Правильно, надо перед расставанием взглянуть в глаза друг другу, чтобы не осталось недосказанности…

Алексей стоял, привалившись к дверному косяку и сложив руки на груди, наблюдал, как Влад прошелся по квартире. Он не пытался выискать якобы забытые им вещи — он прощался с несколькими годами своей жизни. И Алексей, понимая это, ему не мешал.

— Я позвоню как-нибудь, — сказал Влад, покидая квартиру.

Алексей кивнул в ответ.

Он тоже уйдет, только позже, после того, как напишет записку приходящей домработнице. А раньше они покидали «любовное гнездышко» исключительно вместе и, обязательно обнявшись, шли из дверей квартиры до лифта. Но Алексей нисколько не жалел ни себя, ни своего уже бывшего любовника. Отношения без обязательств — что может быть лучше и проще? Нигде не болит, не тянет. И жизнь каждого из них после расставания делала новый виток к новым отношениям. Алексей искренне надеялся, что и они окажутся такими же легкими и безмятежными, по крайней мере, все к этому и шло. Он как-нибудь выберет случай и расставит все точки над I и в отношениях с Романом: они ничего друг другу не должны — встретились на этой квартире, когда соскучились или кому-то из них секса захотелось, доставили друг другу удовольствие и разбежались до следующей встречи.

Алексей взглянул на часы — жаль, он не успевал в кафе, чтобы посидеть за чашкой кофе и посмотреть на Романа. Быстро же он соскучился по нему — не виделись всего лишь со вчерашнего вечера. Но пока в квартире все не уберут и не перемоют ни на один раз, он не позовет сюда Романа — надо, чтобы и запах предыдущего любовника выветрился. Только так и не иначе…

Позвонила Галина и бодрым голосом начала рассказывать, какой душка их итальянский партнер. Несмотря на то, что ему семьдесят лет, куча детей и внуков, он совсем недавно женился на молоденькой, чуть старше ее, Галины. А ей подмигивает при каждом удобном случае и дарит огромные букеты цветов. Командировка, по ее скромным подсчетам, продлится практически до конца года.

Алексей рассеяно кивал в трубку, даже не пытаясь вставить слово. В какой-то момент он хотел поинтересоваться, а как же ее начальник, но потом передумал — захочет, сама расскажет. Но, как зовут итальянца, на всякий случай запомнил. Он не думал, что кому-то за границей интересна маленькая фирмочка, оказывающая косметологические услуги и производящая препараты для внутреннего рынка. Просто запомнил, на всякий случай, если решит выйти на внешний рынок и продавать свои маски для заграничных салонов красоты.

Болтовня супруги его утомила, но он терпеливо слушал ее, поддакивая иногда, и поглядывал на часы — а вдруг Роман все же ждет его в кафе, а он тут должен выслушивать трепотню ни о чем. Алексей прижал ухом телефон к плечу, быстро нацарапал записку домработнице, чтобы та все постельное белье и полотенца из квартиры выбросила, если захочет, может забрать себе, а он привезет новое. Закрыл дверь и поспешил к своему автомобилю. Неожиданно связь прервалась. Алексей облегченно вздохнул — хорошо, если бы у супруги трубка села, тогда у него было время, чтобы добраться до кафе. А там пусть перезванивает и треплется — он будет смотреть на Романа и пить кофе…

Народу в кафе было много, но Роман сидел в своем углу и, казалось, никуда не спешил и никого не ждал — он что-то сосредоточенно набирал на клавиатуре ноутбука, не поднимая головы и не смотря по сторонам.

Заказав в баре чашку кофе, Алексей не стал пробираться к парню, а решил немного понаблюдать за ним со стороны.

Но это только в первый момент показалось, что Роман не следил за дверью. Он всякий раз поднимал голову, как только раздавался звонок. И его Алексея он не заметил по чистой случайности, так как он вошел в тот момент, когда несколько посетителей покидали кафе. Ему стало приятно на душе — его ждали. Влад же его никогда не ждал вот так, когда они не договаривались о встрече. Впрочем, и он его никогда не ждал — тот был до невероятности пунктуален и звонил в дверь минута в минуту в назначенное время. Алексею порой казалось, что Влад какое-то время стоял под дверью, чтобы нажать на звонок. Может, так оно и было. Кто знает? Но теперь он в прошлом, а его будущее сидит в дальнем углу и что-то непрерывно строчит на клавиатуре.

— Привет!

Алексей тихо подошел, как бариста, держа в руках две чашки с кофе.

Роман подскочил на месте и уставился на подошедшего к нему мужчину.

— Когда я тебя пропустил? — спросил он удивленно.

— Надо было не только на дверь смотреть, но и по сторонам, — хихикнул по-мальчишечьи Алексей, ставя перед Романом чашку с эспрессо. Он спросил и теперь знал, что парень заказывал только его.

— Кофе скоро у меня из ушей потечет, — улыбнулся в ответ Роман. — Я его столько выпил за вечер, пока дожидался тебя.

— Тогда мы едем ужинать? — спросил Алексей.

— А здесь не желаешь? — предложил Роман. — Говорят, сегодня повар приготовил отличные отбивные.

Алексей согласно кивнул — поехать все равно никуда не получится, так как снова позвонила Галина. Пусть будут отбивные.

Роман сделал заказ и понимающе замолчал. Он не мог объяснить причину, но жена Алексея ему не понравилась сразу, и даже не потому, что было в ее взгляде что-то хищное, здесь была совсем другая причина. Если бы кто-то ему все же задал этот вопрос, он бы просто ответил, что злая она…

— Ромка, как я соскучился, — Алексей привлек с себе парня и поцеловал, когда они вышли из кафе в темноту улицы.

— Увидят же, — засмущался Роман, но от Алексея не отстранился. Он и сам соскучился за прошедшую ночь и день. Ему казалось, что расстались они не вчера вечером, а как минимум месяц назад.

— И пусть этот мир летит в тартарары, но я тебя еще раз поцелую, — прошептал Алексей, уводя Романа на неосвещенную часть парковки.

«И за праздники, и за будни, и за все я благодарю.
А всего-то и есть: крылечко,
да сквозной дымок над трубой,
да серебряное колечко, пообещанное тобой.
Да на дне коробка картонного два засохших с весны стебля,
да еще вот — сердце, которое мертвым было бы без тебя», — прочитал он стихи.

— Вероника Тушнова, — обрадовался Роман.

— Она самая, — кивнул Алексей. Он все утро пытался запомнить несколько нехитрых строк, которые запали ему в душу. И страшно обрадовался, что, оказывается, не забыл их.

Они остановились возле мотоцикла. Оба грустно вздохнули — Роман боялся выглядеть навязчивым и не стал приглашать Алексея к себе. А Алексей опасался, что тот пригласит его к себе, — он будет вынужден отказаться, сославшись на неотложные дела, так как его квартира будет готова только к завтрашнему вечеру в лучшем случае. А встречаться дома у парня или у него самого — не в его правилах.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.