Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчетно-аналитическая часть






 

Реклама представляет собой сложное явление, охватывающие различные стороны жизни. В сферу рекламы входят проблемы планирования, позиционирования и продвижения товара на рынок. Реклама включает в себя сложную систему отношений потребитель-общество-товар. Так как реклама является основным элементом маркетинга, то она выполняет большую социальную функцию-функцию коммуникации. Реклама - одна из форм массовой коммуникации. В качестве информатора показывает и создает имидж новых товаров, связывает представления о них с реалиями жизни, помогая развитию прогресса. Кроме информационной роли реклама имеет ряд общественно-значимых функций. Информируя общество о новинках, она учит как ими пользоваться, прививает вкусы, меняет эстетические представления, отражает моду и современные направления дизайна. Втягивая покупателя в сложный процесс потребления, именно реклама помогает сравнивать разнородные изделия между собой и принимать решение о покупке, стимулируя здоровую конкуренцию. Однако наиболее часто рассматриваемые экономические и социально-психологические аспекты не обрисовывают четкую картину рекламы.

Немаловажным фактором, влияющим на эффективность рекламы, являются ее художественные и творческие аспекты. Характер образного восприятия действительности и способы его отражения в материале зависят в большей степени от особенностей культуры, закрепленных в традициях, общепринятых взглядах, образе того или иного явления. Тесная взаимосвязь печатной рекламы, ее проблем с социальной и культурной жизнью общества, а также философскими и психологическими вопросами позволяет рассматривать рекламу не только как предмет социального, но и искусствоведческого исследования.

Передо мной стоит задача проанализировать рекламные объявления:

1.Московский акционерный банк продает и покупает наличную и безналичную валюту на самых выгодных для клиента условиях.

Адрес:

Тел.:

2.

● реальные схемы снижения налогов

● обналичивание 1-3, 5%

● конвертация по курсу ММВБ

● быстрая оплата зарубежный контрактов

Адрес:

Тел.:

 

3. Вы устали от скандалов на российском фондовом рынке и больше не доверяете ему? Тогда попробуйте себя на старейшем рынке ценных бумаг США.

Инвестиционная компания СДМ-Инвест совместно с входящей в первую сотню мировых финансовых корпораций «Прудентиал Секьюритез» предоставит вам эту возможность. Проценты по депозитам фондовых счетов за прошлые годы – от 5 до 47% годовых. И все это в валюте! Владельцам фондовых счетов выдается американская кредитная карта «Виза Кард Голд»!!!

Кампания осуществляет льготные переводы для эмигрантов.

Адрес:

Тел.:.

Потенциальные клиенты принимают решение о покупке Ваших товаров и услуг под воздействием рекламного объявления. Если оно составлено непрофессионально, Ваши потенциальные покупатели могут подумать, что и предлагаемые Вами товары или услуги не отличаются высоким качеством.

Что значит «оформленное рекламное объявление»?

Когда мы говорим об оформлении рекламного объявления, мы имеем в виду необходимость проработки целого ряда его составных частей.

Речь идет о:

заголовке; перво

подзаголовках;

основном тексте;

иллюстрациях;

указании цены;

указании названия и адреса рекламодателя;

изображении упаковки товара, и т.д.

Первый и второй вариант рекламы это финансовые рекламные объявления.

Нужно четко представлять себе основную идею или цель публикации своего рекламного объявления. В первом варианте четко указана услуга где как и что предоставляет банк, а во втором варианте нет шапки так называемого заголовка с предоставляемой услугой. Необходимо иметь ясное представление о том, как нужно рекламировать свои товары или услуги, чтобы привлечь внимание и заинтересовать своих потенциальных клиентов. В противном случае лучше не браться за подготовку рекламного объявления. Все составные части рекламного объявления должны дополнять друг друга, соответствующим образом воздействуя на потенциальных клиентов, во втором варианте рекламного объявления я этого не увидел. Все составные части рекламного объявления должны быть на своих местах. Нельзя размещать составные части рекламного объявления как попало. Они должны дополнять друг друга и создавать целостное впечатление.

Все выше приведенные правила четко выслеживаются в третьем варианте объявления. Рекламное объявление должно быть составлено просто и ясно.

Как правило, читатели не стараются внимательно прочитывать все рекламные объявления. Это всего лишь своеобразный фон для тех печатных материалов, которые подготовлены сотрудниками данного издания.

Читатель обратит внимание на рекламное объявление только в том случае, если оно сразу бросилось ему в глаза. Оно может привлечь его своей простотой. Рекламное объявление не должно быть перегружено разными деталями и подробностями, требующими пристального внимания со стороны читателя. У каждого из вариантов есть положительные и отрицательные стороны!!!

 

Список использованной литературы

1. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г.Л. Азоев, А. П. Челенков. - М.: НОВОСТИ, 2005.

2. Алексунина В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / В. А. Алексухина. - М.: Маркетинг, 2005.

3. Амблер Т. Практический маркетинг / Т. А. Амблер; под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2004.

4. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: учеб. пособие / О.Д. Андреева. - М.: Дело, 2006.

5. Ассель Г. Маркетинг. Принципы и стратегия: учебник для вузов: пер. с англ. / Г. Ассель. - 2-е изд. - М.: Инфра-М, 2003

6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И.К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2005.

7. Браверманн А. А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика / А. А. Браверманн. - М: Экономика, 2005.

8. Воронов А. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга / А. Воронов, С. Рубанов // Маркетинг. - 2004.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.