Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Любовь к детям






Следующая ипостась человека – Я-родитель.

- Счастлив/счастлива ли я как отец/мать?

- Как я себя проявляю в этой ипостаси?

- Для чего я живу с детьми? Для чего мне нужно продлевать свой род?

- Как я отношусь к моим детям (мысли, чувства, действия)?

 

Мы уже говорили о том, что если вы живёте ради детей, переживаете за них, то забираете их энергию, буквально проживаете за них жизнь. Как правило, такое случается в тех семьях, где остро ощущается дефицит Любви, а значит, и дефицит жизненной энергии. А так как энергии не хватает, родители начинают подсознательно тянуть её у детей. И дети начинают болеть.

 

- Валерий Владимирович! – говорит одна участница семинара, - а ведь вы абсолютно правы. Мы с мужем часто ссоримся, ругаемся, иногда и до драки доходит. И я раньше никогда не связывала наше поведение с болезнью ребёнка. А после прочтения вашей первой книги «Возлюби болезнь свою» обратила внимание, что сын начинает болеть именно тогда, когда наши отношения накаляются до предела. У него сразу высокая лихорадка, сопли, кашель… И что интересно, как только он заболевает, мы с мужем перестаём ссориться и объединяемся вокруг больного ребёнка. Постепенно он выздоравливает, период затишья заканчивается, и у нас всё начинается заново по нарастающей. Теперь мы с мужем договорились выяснять все отношения так, чтобы сын этого не видел и не слышал. Он болеть стал меньше, но всё равно до полного выздоровления далеко. Почему так?

- Да потому что, - говорю я, - ребёнку не обязательно видеть или слышать ваши ссоры, он всё чувствует. Вам с мужем не о времени и месте ссор договариваться нужно, а кардинально менять отношение друг к другу, простить все обиды и открыться для Любви. Вот тогда ваш сын всегда будет здоров.

 

Существует золотое правило: «Если я хочу, чтобы мои дети были счастливы, то я должен быть сам счастливым человеком».

Можете ли вы сказать, что вы счастливы? Нравится ли вам место, в котором вы живёте, уровень достатка, взаимоотношения с людьми? Система образования, здравоохранения, политика в государстве? Выходит, что для того, чтобы вы и ваши дети жили в благоденствии и гармонии, необходимо создать пространство Любви. И кто его будет создавать, как не вы сами?

Находясь на старых позициях жертвы, мы привыкли, что кто-то должен заботиться о будущем наших детей, кто-то должен их воспитывать. Всё наше воспитание сводится только к зарабатыванию денег. Мол, надо ребёнку обеспечить достойную жизнь: квартиру купить хорошую, машину, желательно иномарку, оплатить учёбу в престижном университете. Но для этого нужны деньги, для этого нужно много работать. А времени на общение с детьми совсем не остаётся. Вот и получается, что его воспитывает детский сад и школа, телевидение и улица. А потом мы возмущаемся и удивляемся: «И в кого ты такой вырос?» Но стоит ли возмущаться, когда мы сами отдали своё чадо на воспитание системе, которую создали своими мыслями и образами. А образы эти далеко не светлые.

Если мы посвящаем большую часть своей жизни служению золотому тельцу, то что хорошего мы можем ждать от наших детей? Мы им не додаём нашей любви и внимания, потому что на них уже не остаётся ни сил, ни времени.

А в чём смысл воспитания?

Если снова прикоснуться к магии русского языка, то мы увидим, что смысл этого слова сокрыт в нём самом:

 

ВОС-ПИТАНИЕ

 

Глагольная приставка «Вос- (Воз-)» означает направление действия вверх, движение по восходящей, создание чего-нибудь вновь.

Получается, что воспитание – это питание ребёнка на разных уровнях развития.

 

ДУХ

ДУША

ТЕЛО

 

Вот такая ступенька, по которой ребёнок восходит к своему совершеннолетию. Процесс воспитания включает в себя заботу о телесных, вещественных и нравственных потребностях малолетнего до определённого возраста. Обучение его всему необходимому для жизни, формирование его характера.

Питанием тела младенца непосредственно занимается мать. В её молоке сокрыта информация обо всём мироздании.

Постепенно ребёнок вырастает, и начинает формироваться его душа. Вот тут уже активно должен включиться в процесс воспитания отец ребёнка.

Потом идёт формирование духа. И отец, как олицетворение духа Творца, выходит на первое место.

Конечно, эти ступени условны, так как и тело, и душа, и дух человека формируются на протяжении всей его жизни. И даже до его рождения - чистотой помыслов родителей.

Но как смогут родители заложить в душу ребёнка прекрасные чувства, если у них самих их нет. Как смогут сделать его сильным духом, если сами ощущают себя жертвой. Да и с молоком нынче у некоторых матерей напряжёнка. Ведь можно дать только то, что имеешь. Если вы хотите угостить кого-то борщом, а ваша кастрюля пуста, то как бы не было велико ваше желание, вы не сможете этого сделать.

Вот и получается, что воспитание ребёнка – это, прежде всего, воспитание самого себя. Должна быть забота родителей не только о детях, но и о своём теле, душе и духе.

И если посмотреть на весь процесс воспитания с позиций новой модели сознания, то оказывается, что на это совсем не нужно тратить время. Нужно просто жить вместе со своими детьми в пространстве Любви, которое вы создаёте на протяжении всей своей жизни.

Воспитать настоящего человека можно только в пространстве Любви. Именно Человека с большой буквы, Богу подобного, Человека-Творца, а не потребителя.

«С утробы матери своей любви пространство происходит, потом лишь расширяется оно. Дано испортить иль усовершенствовать Любви пространство только человеку».

Что входит в это пространство?

Это, прежде всего земля, как часть Родины. Родовое поместье. Это жизненно необходимое пространство. В книгах В.Мегре это пространство определено – 1 гектар. Я с ним полностью согласен, потому что сам уже живу в своём поместье. Но одной земли мало. Этот гектар необходимо обустроить. И желательно делать это вместе с детьми. Построить дом, заложить лес, прекрасный сад, огород. Но и этого недостаточно. Так как за вашим гектаром есть и другие земли, а кроме вас на Земле живут другие люди. Нельзя отгородиться от окружающего мира. Будете ли вы спокойны, если там, в общем пространстве, существует наркомания и алкоголизм, проституция и преступность, войны. Захотите ли вы такое общество себе и своим детям. А ведь именно в таком виде оно существует.

 

- Валерий Владимирович! – слышу я отчаянный голос, - но что мы можем сделать? Власть в государстве захватили олигархи, воры и мошенники, инородцы. Это от нас не зависит. Так устроен мир.

 

Это типичная позиция жертвы. Сложившийся порядок вещей существует до тех пор, пока мы с ним миримся. Захотите изменить окружающий мир – для себя, для детей своих – и он изменится. Нужно только очень сильно захотеть, или как я говорю, правильно сформировать Намерение. И начинать действовать. Только помните! Начинать нужно с самих себя!

Вот теперь, осознав всё это, подумайте, в каком месте графика вы можете поставить точку.

 

 

График 8

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.