Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет емкости пучков соединительных линий.






 

Средние значения нагрузки на различных направлениях необходимо пересчитать в расчетные значения, учитывая тип пучка соединительных линий…

Для односторонних линий расчетные значения нагрузки на различных направлениях находятся по формуле:

Для двусторонних линий расчетные значения нагрузки на различных направлениях находятся по формуле:

где

Для ДСЛ между АМТС и АТСЭ расчетные значения нагрузки рассчитываются отдельно и для ЗСЛ и для СЛМ как для односторонних линий…

Нормы потерь приведены в следующей таблице:

Участок сети Потери
Соединительные линии РАТС-РАТС 0, 01
Соединительные линии РАТС к УСС 0, 001
ЗСЛ от РАТС 0, 003
СЛМ к РАТС 0, 002

Сначала рассчитаю расчетные значения нагрузки на различных направлениях для односторонних линий для электронных АТС и найду емкость пучков по таблице Пальма:

· Между АМТС и РАТС 1:

· Между АМТС и РАТС 2:

· Между АМТС и РАТС 3:

· Между АМТС и РАТС 5:

· Между РАТС и УСС:

Сейчас рассчитаю расчетные значения нагрузки на различных направлениях для двухсторонних линий и найду емкость пучков по таблице Пальма:

· Между РАТС 1 и РАТС 2:

· Между РАТС 1 и РАТС 3:

· Между РАТС 1 и РАТС 5:

· Между РАТС 2 и РАТС 3:

· Между РАТС 2 и РАТС 5:

· Между РАТС 3 и РАТС 5:

Теперь рассчитаю расчетные значения нагрузки на различных направлениях для односторонних линий для координатной АТС:

· Между РАТС 1 и РАТС 4:

· Между РАТС 2 и РАТС 4:

· Между РАТС 3 и РАТС 4:

· Между РАТС 4 и РАТС 5:

· Между АМТС и РАТС 4:

· Между РАТС 4 и УСС:

Для расчета числа каналов от координатной АТС к другим станциям сети используется метод эффективной доступности (МЭД).

Эффективная доступность определяется по следующей формуле:

Коэффициент, зависящий от параметров звеньевого включения, величины нагрузки, потерь и доступности в направлении искания, беру равным: .

Минимальная доступность равна:

Число выходов из одного коммутатора звена А равно:

Число входов в один коммутатор звена А равно:

Коэффициент связности для рассматриваемого блока коммутации:

Число выходов из одного коммутатора звена В заданном направлении возьму равной: , тогда .

Таким образом, получаю:

Среднее значение доступности равно:

Нагрузка, обслуживаемая промежуточными линиями звеньевого включения, определяется по формуле:

Удельную нагрузку на один вход коммутации беру равной: .

Таким образом, получаю:

Число каналов от координатной АТС к другим станциям сети рассчитывается по формуле О’Делла:

Коэффициенты и определяются по таблице приложения Г по заданным потерям в направлении связи и эффективной доступности…

Для соединительных линий РАТС-РАТС (Р=0, 01):

и .

Таким образом, получаю:

 

Для ЗСЛ от РАТС (Р=0, 003):

и .

Таким образом, получаю:

Для СЛМ к РАТС (Р=0, 002):

и .

Таким образом, получаю:

Для соединительных линий РАТС к УСС (Р=0, 001):

и .

Таким образом, получаю:

 

Полученные результаты емкости пучков соединительных линий сведу в следующую таблицу:

 

  Тип РАТС РАТС1 РАТС2 РАТС3 РАТС4 РАТС5 АМТС УСС
РАТС1 S-12   245* 214*   212* 67**  
РАТС2 S-12 245*   242*   250* 80**  
РАТС3 S-12 214* 242*     208* 66**  
РАТС4 АТСК-У              
РАТС5 S-12 212* 250* 208*     68**  
АМТС AXE-10 50** 60** 49**   50**    

 

*двунаправленные линии

**рассматриваются как однонаправленные

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.