Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О специальности. Область профессиональной деятельности Бакалавров включает:






Область профессиональной деятельности Бакалавров включает:

1. Образование (общее, коррекционное, инклюзивное);

2. Социальную сферу;

3. Здравоохранение;

4. Культуру.

Объектами профессиональной деятельности Бакалавров являются:

1. Обучение;

2. Воспитание;

3. Индивидуально-личностное развитие обучающихся;

4. Здоровье обучающихся;

5. Психолого-педагогическое и социальное сопровождение обучающихся, педагогов и родителей в образовательных учреждениях различного вида и типа.

Видами профессиональной деятельности Бакалавра по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» являются:

1. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования;

2. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальном и инклюзивном образовании;

3. Социально-педагогическая деятельность;

4. Педагогическая деятельность в дошкольном образовании;

5. Педагогическая деятельность на начальной ступени общего образования;

Задачами Бакалавра являются:

1. Реализация на практике прав ребёнка;

2. Создание условий для полноценного обучения, воспитания обучающихся, и их социализация;

3. Участие в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды в учреждении;

4. Повышение уровня психологической компетенции участников образовательного процесса;

5. Использование здоровьесберегающих технологий в профессиональной деятельности;

6. Соблюдение норм профессиональной этики.

Требования к профессиональной деятельности:

1. Способность использовать в профессиональной деятельности основные законы развития современной социальной и культурной среды;

2. Владеть моральными нормами и основами нравственного поведения;

3. Способность последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеть русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способность выступать публично;

4. Способность формировать навыки здорового образа жизни и безопасной образовательной среды.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.