Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О специальности. Вы всегда были лидером, вас с интересом слушают в любой компании, а в сложных ситуациях вы готовы взять инициативу в свои руки и не боитесь действовать в






Вы всегда были лидером, вас с интересом слушают в любой компании, а в сложных ситуациях вы готовы взять инициативу в свои руки и не боитесь действовать в одиночку… Возможно, из вас получится хороший управленец. Поступайте на специальность «Менеджмент».

Менеджеры — способны превратить неорганизованную массу людей в высокоэффективную, производительную организацию.

Менеджмент — это наука, объединяющая в себе: научную организацию производства; программно-целевое планирование; системный анализ; методы управления социально-экономическими системами и их использование в практической деятельности.

Следует отметить, что понятие «менеджмент» применяется к управлению социально-экономическими процессами на уровне фирмы с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли.

В обязанности менеджера на предприятии входит: организация и координация труда сотрудников фирмы; обеспечение условий для выполнения ими производственных заданий; контроль за соблюдением работ; рациональным использованием оборудования; активная помощь в рационализации и различного рода инноваций и прогрессивным методам работ при функционировании предприятия.

Деятельность менеджера весьма многогранна. Менеджеры, как правило, решают не только ключевые цели, но и текущие, способствующие дальнейшему развитию предприятия.

Прямое приложение науки к конкретным ситуациям и условиям дает возможность определить, какие переменные являются значимыми, и какие влияют на эффективность предприятия.

Термин «менеджер» имеет довольно широкое распространение и употребляется применительно к:

· организатору конкретных видов работ в рамках отдельных подразделений или программно-целевых групп;

· руководителю предприятия в целом или его подразделений (управлений, отделений, отделов);

· руководителю по отношению к подчиненным;

· администратору любого уровня управления, организующего работу, руководствуясь современными методами и др.

Область профессиональной деятельности бакалавров включает:

1. Организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления;

2. органы государственного и муниципального управления;

3. структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.

4. Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: процессы управления организациями различных организационно-правовых форм; процессы государственного и муниципального управления.

Профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

· организационно-управленческая деятельность:

· участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);

· участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;

· планирование деятельности организации и подразделений;

· формирование организационной и управленческой структуры организаций;

· организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;

· разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);

· контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;

· мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей;

· информационно-аналитическая деятельность:

· сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;

· построение внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;

· создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;

· оценка эффективности проектов;

· подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;

· оценка эффективности управленческих решений;

· предпринимательская деятельность:

· разработка бизнес-планов создания нового бизнеса;

· организация предпринимательской деятельности.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.