Мероприятия
| Ответственные,
соисполнители
| Сроки
реализации
|
I. Нормативное обеспечение введения ФГОС ООО
| | |
1. Наличие решения органа государст-венно-общественного управления (совета школы, управляющего совета, попечи-тельского совета) о введении в образова-тельном учреждении ФГОС ООО
|
|
|
2. Внесение изменений и дополнений в Устав образовательного учреждения
|
|
|
3. Разработка на основе примерной ос-новной образовательной программы ос-новного общего образования основной образовательной программы образова-тельного учреждения
|
|
|
4. Утверждение основной образователь-ной программы основного общего обра-зования образовательного учреждения
|
|
|
5. Обеспечение соответствия норматив-ной базы школы требованиям ФГОС ООО
|
|
|
6. Приведение в соответствие с требова-ниями ФГОС общего образования и та-рифно-квалификационными характери-стиками должностных инструкций ра-ботников образовательного учреждения
|
|
|
7. Разработка и утверждение плана-графика введения ФГОС основного об-щего образования
|
|
|
8. Определение списка учебников и учебных пособий, используемых в обра-зовательном процессе в соответствии с ФГОС основного общего образования
|
|
|
9. Разработка нормативных локальных актов, обеспечивающих реализацию ФГОС ООО в общеобразовательном уч-реждении локальных актов
|
|
|
II. Финансовое обеспечение введения ФГОС ООО
|
|
|
1. Определение объема расходов, необ-ходимых для реализации ООП ООО и достижения планируемых результатов, а также механизма их формирования
|
|
|
2. Разработка (внесение изменений) ло-кальных актов, регламентирующих уста-новление заработной платы работников образовательного учреждения, в том чис-ле стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования
|
|
|
3. Заключение дополнительных соглаше-ний к трудовому договору с педагогиче-скими работниками
|
|
|
III. Организационное обеспечение вве-дения ФГОС ООО
|
|
|
1. Обеспечение координации деятельно-сти субъектов образовательного процес-са, организационных структур учрежде-ния по подготовке и введению ФГОС общего образования
|
|
|
2. Разработка модели организации обра-зовательного процесса
|
|
|
3. Разработка и реализация моделей взаимодействия учреждения общего об-разования и дополнительного образова-ния детей, обеспечивающих организацию внеурочной деятельности
|
|
|
4. Разработка и реализация системы мони-торинга образовательных потребностей обучающихся и родителей по использова-нию часов вариативной части учебного плана и внеурочной деятельности
|
|
|
5. Привлечение органов государственно-общественного управления образова-тельным учреждением к проектированию основной образовательной программы начального общего образования
|
|
|
IV. Кадровое обеспечение введения ФГОС ООО
|
|
|
1. Анализ кадрового обеспечения введе-ния и реализации ФГОС основного об-щего образования.
|
|
|
2. Создание (корректировка) плана-графика повышения квалификации педа-гогических и руководящих работников образовательного учреждения в связи с введением ФГОС
|
|
|
3. Разработка (корректировка) плана на-учно-методической работы (внутришко-льного повышения квалификации) с ори-ентацией на проблемы введения ФГОС начального общего образования
|
|
|
V. Информационно-методическое обес-печение введения ФГОС ООО
|
|
|
1. Размещение на сайте ОУ информаци-онных материалов о введении ФГОС ос-новного общего образования
|
|
|
2. Широкое информирование родитель-ской общественности о подготовке к вве-дению и порядке перехода на новые стандарты
|
|
|
3. Организация изучения общественного мнения по вопросам введения новых стандартов и внесения дополнений в со-держание основной образовательной программы начального общего образова-ния
|
|
|
4. Реализация деятельности сетевого комплекса информационного взаимодей-ствия по вопросам введения ФГОС на-чального общего образования
|
|
|
5. Обеспечение публичной отчетности ОУ о ходе и результатах введения ФГОС
|
|
|
6. Разработка рекомендаций для педаго-гических работников:
– по организации внеурочной деятельно-сти обучающихся;
– организации текущей и итоговой оцен-ки достижения планируемых результа-тов;
|
|
|
– использованию ресурсов времени для организации домашней работы обучаю-щихся;
– перечня и рекомендаций по использо-ванию интерактивных технологий
|
|
|
VI. Материально-техническое обеспе-чение введения ФГОС ООО
|
|
|
1. Анализ материально-технического обеспечения введения и реализации ФГОС основного общего образования
|
|
|
2. Обеспечение соответствия материаль-но-технической базы ОУ требованиям ФГОС ООО
|
|
|
3. Обеспечение соответствия санитарно-гигиенических условий требованиям ФГОС ООО
|
|
|
4. Обеспечение соответствия условий реализации ООП противопожарным нор-мам, нормам охраны труда работников образовательного учреждения
|
|
|
5. Обеспечение соответствия информа-ционно-образовательной среды требова-ниям ФГОС
|
|
|
6. Обеспечение укомплектованности библиотечно-информационного центра печатными и электронными образова-тельными ресурсами
|
|
|
7. Наличие доступа ОУ к электронным образовательным ресурсам (ЭОР), раз-мещенным в федеральных и региональ-ных базах данных
|
|
|
8. Обеспечение контролируемого доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ре-сурсам в сети Интернет
|
|
|