Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 9. Кир на мгновение застыл, схватившись за руль так, что побелели костяшки







Кир на мгновение застыл, схватившись за руль так, что побелели костяшки. Сердце бешено колотилось, а душа в пятках спряталась.

Кир хоть и ездил как безголовый всадник, как любил говорить Илья, но еще никогда и никого не сбивал.
Тело перед капотом зашевелилось, и у парня почти гора с плеч свалилась. Пришло время понять, что именно хотел сделать этот недоделанный самоубийца, и ярость начала подниматься с неумолимой скоростью, захлестывая Самойлова.

- Придурок, твою мать! Ты чем думал, одноклеточное? Да я от тебя мог мокрое место оставить. Кретин! – Кир орал на всю улицу, пугая и так испуганных прохожих, а пострадавший все так же не поднимал голову, тихо всхлипывая.

И только когда ярость и злость немного улеглись, Кир присел на корточки и, взяв за подбородок парня, посмотрел ему в глаза.

Полные безысходности, горечи, обиды, слез…

- Эй…ну ты перестань уже, ладно? – Кир уже почти перешел на ласковый тон. Если бы этот парень не бросался ему под колеса, то, возможно, он его даже обнял, но злость-то совсем не испарилась… - Ну хватит реветь уже, баба! – уже громче.

- Я не баба… - пролепетал мальчик и опять опустил зареванные глаза.

- Боже, за что? Сначала тот упертый баран, теперь суицидник хренов. Болит что? Встать можешь? Поехали, я тебя в больницу отвезу.

- Нет! Мне в больницу нельзя! – всполошился тот. – Меня папа убьет…

- А до этого ты чего добивался, идиот?

- У меня ничего не болит…

- Точно?

- Точно.

- Ладно, поехали тогда, я тебя чаем хоть угощу…

***
Кирилл любил эту маленькую кафешку на улице Лермонтова. Там всегда вкусная выпечка, ароматный кофе, приятная обслуга и спокойная обстановка.

Но в этот день он не обращал внимания на слегка изменившийся интерьер, а наблюдал за черноволосым чудом, уплетающего за обе щеки кусок малинового торта.

- И не скажешь, что только что убиться хотел… - прошептал он, наблюдая, как мальчик, запивая торт апельсиновым соком, тянется ко второму куску.

«Пострадавшим» оказался парнишка лет пятнадцати. Кир никогда не понимал, как можно решиться на самоубийство. Но еще больше не понимал, как до такого можно додуматься в таком юном возрасте.

- Ну? – не выдержал Кирилл. – Может поведаешь мне историю, из-за которой хотел руки на себя наложить?

Парень жевать перестал и опустил голову.

- Это значит нет? – Кир отхлебнул глоток своего кофе. – Ладно, как зовут хоть?

- Друзья зовут Лакки…

- Шутишь? Как щенка, что ли?

- Нет, просто говорят, что я счастливчик…

- Мда…Действительно, – Самойлов представил, что могло бы быть, если бы он затормозил позже или ехал бы с большей скоростью.

- Меня Кирилл зовут. Ну подними ты голову уже, а то и вправду на щенка похож. А настоящее имя какое?

- Оно мне не нравится…

- Ну ладно. Хочешь или нет, а рассказать придется, иначе я твоим родителям поведаю, что ты во время, предназначенное для школы, под машины бросаешься.

- Нет! Папа убьет!

- Где-то я уже это слышал, – улыбнулся Кир и вновь отпил кофе.

- Это я с ним поругался… - минуту спустя все-таки решился мальчик.

- С отцом?

- Нет, с Олегом…

- Каким Олегом?

- Парнем…моим…

«Вот черт! Вот куда он в голубую степь в таком возрасте, а? Совсем сопля ведь».

- Почему поругался?

- Он это…хотел…а я …нет… - парень покраснел и опустил голову еще ниже.

Кир сдержался, чтобы не засмеяться. Мальчик таким забавным оказался. Хотя, вовремя себя остепенил, у парня-то горе…вроде…

- Ясно, - улыбка не сдержалась. – И давно это у вас?

- Два месяца…почти…

- Оу, большой срок… - Кир понимающе помотал головой. - А не хочешь почему?

- Боюсь и… не хочу…

Кир допил кофе и вновь посмотрел на мальчика. Странным он ему казался. Не похож на влюблённого до смерти.

- Так, а ну все по порядку!

И тот рассказал, как старшеклассник, тот самый Олег, за ним ухаживал, как подарки дарил, в кафе водил, целоваться научил. Только вот поцелуев ему мало оказалось, и он потребовал большего, а не получив этого, пригрозил, что бросит.

- …вот, - закончил Лакки, смотря на нового знакомого уже не таким испуганными глазами и даже перестав плакать.

- Слушай, а ты с девочкой встречался когда-нибудь? – вдруг осенило Кира.

- Ну…нет.

- А почему? – осторожно.

- Не нравились они мне… А кто нравился, не обращал внимания…

- И ты решил педиком стать? Ну молодец, чё! – парень сжался, и Кир понял, что ляпнул это зря.

- Ты не пугайся. Я это все к чему веду, ты просто общаться с девочками не умеешь. Плюнь ты на своего Олега. Сейчас будем из тебя эту дурь выбивать, - радостно оповестил Кир и принялся кому-то звонить.

- А…ка..ак выбивать? – испуганно посмотрел на него мальчик, и Кир, про себя чертыхнувшись, заверил его, что это он образно, и бить того никто не станет.

«Как же сложно с этими тинэйджерами», - думал Самойлов, когда слушал длинные гудки.

- Алло. Иллюх? Дело есть.

- А кто это такой? – прозвучал уже заинтересованный голос, когда Кир положил трубку после недолгого разговора.

- Главный пикапер нашего города. Правда, засранец по совместительству, но это так, подработка…
Кирилл сам не понимал, зачем взялся помогать этому парню. Может из-за тех заплаканных глаз, может из-за собственной вины, что не усмотрел и чуть его не сбил, может потому, что тот был ему симпатичен…

Но, перебирая в голове все эти варианты, он понял, что хер там! Ему просто надо было отвлечься от проклятого тупорылого идиота с потрясающим телом и шикарной задницей.

«И…он мне определенно кого-то напоминает… Только не пойму кого…» - в очередной раз пристально осматривая вновь жующего торт парня, думал он.

***
В кафешке даже музыку сделали тише. Официанты начали меньше стучать посудой и внимательно наблюдали за сидевшей за столиком троицей.

- Ты точно не педофил? – Илья сидел напротив злющего Кира и, ничего не понимающего, постоянно моргающего, мальчика.

- Бля, это ты дебил! Я тебе уже в сотый раз объясняю. Я его чуть не сбил, его хочет трахнуть парень, и нам надо научить его кадрить девок! – где-то вдалеке заслушавшаяся официантка все-таки уронила поднос.

- А… тогда все ясно… - равнодушным тоном ответил Илья и положил руки с локтями на стол, посмотрев на мальчика, а потом вновь на друга. – Я-то здесь при чем?

Кир обессиленно ударился лбом о стол. Он и раньше считал Илью не совсем умным, хотя отнюдь не дураком, но в тот момент настал апогей тупости Зайцева. В третий раз решил подать голос мальчик, привлекая на себя взгляд Ильи.

- Он хочет тебя попросить, чтобы ты меня научил общаться с девочками. Чтобы им понравится, чтобы я потом мог насрать на Олега. Вот…

- Мне нравится этот малый, - Зайцев вновь перевел взгляд на слегка удивленного друга. – Значит, будем действовать. Если есть возможность защитить мир от еще одного гея, то я согласен. Собирайся, поедем имидж менять.

- Зайцев, ты уже начал говорить гей, а не педик, гомик и тому подобное, – Кир улыбнулся. – Я с вами.

- Э нет, красавец, - Илья забросил ветровку себе на плечо и поднялся с места, – у нас чисто мужская компания.

Кир даже слов сразу не нашел, чтобы ответить.

- Вот ты гад…

- Ну-ну, не нервничай, тебе вредно, - Илья язвительно улыбнулся. – Заберешь своего суицидника возле торгового центра на Чехова.

Кирилл подозвал официантку и попросил счет. Посмотрел в окно и увидел выходящих из кафешки парней. Он еще раз осмотрел мальчика.

- Нет, он определённо мне кого-то напоминает… - длинные волосы, прикрытые челкой глаза, тонкая фигурка, совсем не мальчишеская, тонкие губы. Увы, но припомнить так и не удалось.

***
Пары в тот день тянулись, как пытка. Долго и мучительно. Хотелось спать и выть волком от такого количества новой информации. Грела только мысль о том, что осталось полчаса и это была последняя пара.

Часы показывали почти шесть вечера, когда Кирилл вышел из аудитории. Казалось, что даже мозги затекли от этой учёбы.

Уже спустившись к машине, Кир услышал оповещение об сообщении.

«Надеюсь, ты не забыл о нас, валенок трендовый)) Наш принц тебя ждет».

- Сам ты…валенок, – улыбнулся Кир и, не раздумывая, пошёл к центру.

***
- Ну? Где принц-то? – Кир нетерпеливо, в своем стиле, топал ногой, сложа руки на груди. Илья загадочно улыбался.

- Не гони лошадей. В туалет пошел, будет щас.

И этот «щас» настал. Автоматические двери открылись, и из них вышел невысокий юноша в черных стильных джинсах с несколькими небольшими цепями на бедре, ярко желтой футболке и светлом джемпере. Держа руки в карманах, он оглядывал парковку у торгового центра и, заприметив парней, лучезарно улыбнулся.

- Твою мать… - Кир не сдержался.

Илья реально хорошо поработал. Это Кир понял, только взглянув на одежду и то, что он сделал с волосами мальчика. Полная смена имиджа, нет больше длинной бесформенной копны волос, есть короткие, с удлиненной челкой и неимоверными выстриженными узорами, начиная с висков и переходя за ухо и дальше.

Но, когда парень подошел ближе и посмотрел Кириллу в глаза, того будто током прошибло.
«Эти глаза… Быть такого не может…»

- Эй, ну ты чего застыл? А говорил, что не педофил, - Илья похлопал друга по плечу.

- Да тут кем хочешь станешь с таким… - врать Кир не стал и отказываться от мысли, что будь этой ходячей малолетней провокации лет восемнадцать, он бы точно в стороне не остался.

- Так, ладно, малый, а пока Кирюха отходит от культурного шока, мы повторим пройденное. На какие три вида делятся девчонки?

- Капец, пиздец и полный пиздец, - с улыбкой ответил парень, а у Кира округлились глаза.

- Как нужно обращаться девушками?

- Детка, красотка, малышка…

- Что постоянно должно быть с тобой?

- Презики!

- Ты чему ребенка научил, придурок? – уже не выдержал Кирилл?

Парни оба рассмеялись.

- Да шутим мы, Кирюха? – Илья пожал руку мальчику и, нагнувшись, прошептал тому так, чтобы друг не услышал. – Но про презики не забывай.

- Вали уже! – Кир все-таки услышал и пинком ускорил ржущего Илью.

- Ну, дорогу домой покажешь?

- Ага! – парень, довольный собой, прошел мимо Кирилла, тот провел его взглядом и вздохнул.
«Бедный Олег… Теперь в сто раз обиднее будет…»

***
На улице уже стемнело. Осень была хоть и необычно теплая, но смеркалось так же быстро. Кир ехал на этот раз очень аккуратно, иногда бросая взгляды на смотрящего в окно парня.

- Ты о чем задумался так?

- Да вот, думаю, как правильней будет подойти к одной девчонке в школе.

Кир улыбнулся. На сердце стало легко. Он сам много вытерпел, много страдал из-за своих предпочтений и был рад тому, что этот мальчик всего этого сможет избежать.

Красная мазератти въехала в район, где в основном были частные дома. Кириллу всегда нравилось жить в своем доме. Никаких соседей, тишина и спокойствие.

- О, а вот и мой дом, - отвлек от мыслей радостный вскрик парнишки. – Свет горит. Сейчас будет мораль…

- Понимаю, – Кир улыбнулся. Сам таким был…

Парни оба вышли из машины и остановились у дома.

- Дай-ка еще раз на тебя посмотрю, - мальчик повернулся вокруг своей оси и задорно засмеялся. Кир тоже не удержался.

Но в следующую минуту стало совсем не смешно. Причем обоим.

- Томаш?! – до боли знакомый голос раздался где-то сзади, и парни, как по щелчку, обернулись.

- Папа!


- Сергей? – вырвалось у Кирилла.

- А ты что..? Ах ты тварь! Что ты сделал с моим сыном? – ответа Сергей не дожидался. Казалось, он обрел прыткость гепарда и в один прыжок оказался у онемевшего от такого нежданчика Кира и, замахнувшись, нанес удар куда-то в область живота.

В глазах потемнело, вдохнуть воздуха стало невозможно… Последнее, что запомнилось, это то, как он падал на асфальт…






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.