Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчёт парка ремонтируемых локомотивов, инвентарного парка и парка локомотивов в распоряжении депо






Годовая программа ремонта локомотивов рассчитывается исходя из наличия эксплуати­руемого парка локомотивов, годового пробега локомотивов и межремонтных пробегов ло­комотивов. Межремонтные нормы пробегов или наработки в часах на различные видь, ре­монтов разрабатываются Департаментом по локомотивному хозяйству и представляют со­бой среднесетевые нормы. На основании этих норм на каждой дороге разрабатываются свои нормы, привязанные к определённым условиям эксплуатации локомотивов на данной же­лезной дороге. Эти нормы межремонтных пробегов или наработки на различные виды ремонта утверждаются начальником железной дороги.

Составить таблицу среднесетевых норм пробегов на все виды ремонта локомотивов по форме

 

Таблица 7

 

Серия локомотива Межремонтные пробеги локомотивов, в тыс. км
ТО-3 ТО-4 ТР-1 ТР-2 ТР-3 КР  
               
               
               

 

Пробег между очередными ТО-4 принимать 45000 - 50000 (разрешается совмещать ТО-4 локомотивов с плановыми ТР и ТО-3)

 

Определить программу ремонта для грузовых и пассажирских локомотивов по формулам:

МSгод МSгод МSгод

МКР = ¾ ¾ ¾ МСР = ¾ ¾ ¾ - ¾ ¾ ¾ ¾

LКР LСР LКР

 

МSгод МSгод МSгод МSгод

МТР-3 = ¾ ¾ ¾ - ¾ ¾ ¾ ¾ МТР-2 = ¾ ¾ ¾ - ¾ ¾ ¾ ¾

LТР-3 LСР LТР-2 LТР-3

 

МSгод МSгод МSгод МSгод

МТР-1 = ¾ ¾ ¾ - ¾ ¾ ¾ ¾ МТО-3 = ¾ ¾ ¾ - ¾ ¾ ¾ ¾

LТР-1 LТР-2 LТО-3 LТР-1

 

Определить программу ремонта для маневровых локомотивов для этого определить пробег маневровых локомотивов за год по формуле, где

 

∑ MSман = 0, 013 MS

Определить эксплуатационный парк маневровых локомотивов

∑ MSман

М= ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾

S сут

где МЭ - эксплуатационный парк маневровых локомотивов

23, 5 - количество часов работы маневрового локомотива за сутки, ч

5 - условный пробег одного локомотива за один час работы, км

365 - количество суток в году

Где - условный пробег маневровых локомотивов за сутки

S сут = 23, 5·5 = 117, 5 лок.км

 

Годовая программа ремонта маневровых локомотивов составит:

МSгод МSгод МSгод

МКР = ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾, лок МСР = ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ - ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾, лок

365· Т КР · S сут 365· Т СР · S сут 365· Т КР · S сут

 

МSгод МSгод

МТР-3 = ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ - ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾, лок

365· Т ТР-3 · S сут 365· Т СР · S сут

 

МSгод МSгод

МТР-2 = ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ - ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾, лок

365· Т ТР-2 · S сут 365· Т ТР-3 · S сут

МSгод МSгод

МТР-1 = ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ - ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾, лок

30, 4 · Т ТР-1 · S сут 365· Т ТР-2 · S сут

 

МSгод МSгод

МТ0-3 = ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ - ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾, лок

Т ТО-3 · S сут 30, 4 · Т ТР-1 · S сут

 

Разрешается совмещать ТО-4 с ТР-1, ТР-2 и ТР-3, при этом нормы простоя локомотивов увеличиваются из расчёта 1, 2 часа на обточку одной колёсной пары.

 

Определение фронта ремонта по видам движения.

Фронтом ремонта называют количество локомотивов, находящихся во всех видах ре­монта в течение суток, и определяется по формуле:

где Мрем - годовая программа ремонта

tnp. - норма простоя локомотива в ремонте, ч

Т - число рабочих дней в году для цеха соответствующего вида ремонта.

 

Нормы простоя локомотивов в соответствующих видах ремонта по сериям следует за­писать в таблицу 8 по форме:

Таблица № 8

 

Серия локомотива Норма простоя локомотивов в ремонте, в часах
ТО-4 ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3 КР  
               
               
               

Определить фронт ремонта локомотивов по видам движения

МКР· tпр МСР· tпр

f пассКР= ¾ ¾ ¾ ¾; f пассСР= ¾ ¾ ¾ ¾;

Т Т

МТР-3· tпр МТР-2· tпр

f пассТР-3= ¾ ¾ ¾ ¾; f пассТР-2 = ¾ ¾ ¾ ¾;

Т Т

МТР-1 · tпр МТО-3· tпр

f пассТР-1 = ¾ ¾ ¾ ¾; f пассТО-3= ¾ ¾ ¾ ¾;

Т Т

где: М – годовая программа ремонта по соответствующему виду движения и серии

локомотива;

tпр - простой локомотива в соответствующем виде ремонта;

Т - количество рабочих дней в году соответствующего отделения;

Аналогично определяется фронт ремонта локомотивов в грузовом и маневровом движениях

Определить общий фронт ремонта по видам движения путем сложения фронтов ремон­та соответствующих объемов

Для грузовых локомотивов

f общ = f КР + f СР + f ТР3 + f ТР2 + f ТР1 + f ТО3 + f ТО4

Для пассажирских и маневровых локомотивов фронт ремонта определяется

аналогич­но.

Определить фронт заводского ремонта путем сложения фронтов заводского ремонта по видам движения

Определить фронт деповского ремонта

Определить инвентарный парк локомотивов и парк локомотивов в распоряжении депо.

Инвентарный парк локомотивов включает в себя локомотивы эксплуатируемого парка, локомотивы, находящиеся во всех видах ремонта, локомотивы запаса МПС, локомотивы ре­зерва дороги, локомотивы, находящиеся в командировке и в аренде.

Инвентарный парк локомотивов определяют по формуле

Определить парк локомотивов находящийся в распоряжении депо.

Парк локомотивов находящийся в распоряжении депо составляют локомотивы инвен­тарного парка за исключением, локомотивов запаса МПС, локомотивов находящихся в ко­мандировке и в аренде.

Парк локомотивов находящийся в распоряжении депо определяют по формуле:

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.