Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Требования к линейному пилоту






6.1. Обладатель свидетельства линейного пилота должен:

а) быть старше 21 года;

б) продемонстрировать знания в следующих областях:

законы и правила, касающиеся выполнения функций линейного пилота; правила

обслуживания воздушного движения;

основы полета;

общие характеристики и ограничения электрических, гидравлических систем, системы

наддува и других систем воздушного судна; системы управления полетом, включая автопилот;

принципы работы, правила эксплуатации и ограничений силовых установок воздушных

судов; влияние атмосферных условий на характеристики двигателей; соответствующие

эксплуатационные данные из руководства по летной эксплуатации или эквивалентного ему

документа;

правила эксплуатации и ограничения соответствующих видов воздушных судов; влияние

атмосферных условий на летно-технические характеристики воздушных судов согласно

соответствующим эксплуатационным данным из руководства по летной эксплуатации или

эквивалентного ему документа;

использования и проверки исправности оборудования систем соответствующих воздушных судов;

пилотажных приборов; компасов; гироскопических приборов, эксплуатационных ограничений и воздействия прецессии; правил и порядка действий при отказах различных пилотажных приборов и электронных индикаторов;

правил технического обслуживания планеров, систем и силовых установок соответствующих воздушных судов;

влияния загрузки и распределения массы на летно-технические характеристики и

характеристики управляемости воздушного судна; выполнения расчетов массы и центровки;

использования и практического применения параметров взлетных, посадочных и других

характеристик, включая правила управления в крейсерском полете;

предполетного планирования и оперативного планирования полета по маршруту, подготовки и представления планов полета; правил обслуживания воздушного движения; порядка установки высотомера;

возможности человека, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок;

понимания и применения авиационных метеорологических сводок, карт и прогнозов, кодов и сокращений; правил получения и использования метеорологической информации перед полетом и во время полета; измерения высоты;

авиационной метеорологии; климатологии; перемещения областей низкого и высокого

давления, структур фронтов, возникновения и характеристик особых явлений погоды, которые влияют на условия взлета, полета по маршруту и посадки;

причин, распознавания и последствия обледенения; порядка входа во фронтальную зону;

обхода районов с опасными метеоусловиями;

для самолетов - метеорологии на больших высотах, включая понимание и использование

метеосводок, карт и прогнозов; струйных течений;

самолетовождения, включая использования аэронавигационных карт, радионавигационных средств и систем зональной навигации; особых навигационных требований в отношении полетов по маршрутам большой протяженности;

использование, учета ограничений и эксплуатационной надежности авиационного

электронного и приборного оборудования, необходимого для управления воздушным судном и навигации;

использования, навигационных систем, применяемых на этапах вылета, полета по маршруту,

захода на посадку и посадки;

принципов и характеристик автономных навигационных систем и систем, ориентированных на внешние средства; работы бортового оборудования;

применения методов контроля факторов угрозы и ошибок в эксплуатационной обстановке;

понимания и использования аэронавигационной документации, авиационных кодов и

сокращений;

соблюдения мер предосторожности и действий в аварийной обстановке; правил

безопасности полетов;

эксплуатационных правил грузовых перевозок и перевозок опасных грузов;

требований и практики инструктажа пассажиров по вопросам безопасности, включая меры предосторожности при посадке на воздушное судно и высадке;

для вертолетов - трансмиссии; режима " вихревого кольца"; земного резонанса; срыва на

отступающей лопасти; динамического опрокидывания и других опасных ситуаций; правил

обеспечения безопасности при полетах в визуальных метеорологических условиях; влияния грузов

на внешней подвеске на характеристики управляемости;

правил ведения связи и фразеологии; действия при отказе связи.

Кроме того, обладатель свидетельства линейного пилота самолета отвечает требованиям,

указанным в подпунктах " а" и " в" пункта 7.1 настоящих Правил;

в) должен продемонстрировать способность выполнять в качестве командира воздушного

судна соответствующего вида, эксплуатация которого требует наличия второго пилота, следующие процедуры и маневры:

предполетную подготовку, включая подготовку плана полета и представление плана полета;

обычные схемы полетов и маневры на всех этапах полета;

порядок действий в особых и аварийных случаях и маневры, связанные с отказами и

неисправностями такого оборудования, как силовые установки, системы и планер;

порядок действий в случаях потери работоспособности членами экипажа и взаимодействие в

экипаже, включая распределение задач по пилотированию, координацию действий членов

экипажа и использование контрольных карт;

для самолета - порядок действий и маневры при выполнении полетов по правилам полетов по приборам, указанные в подпункте " д" пункта 7.1 настоящих Правил, включая полеты с имитацией отказа двигателя.

Кандидат на получение свидетельства линейного пилота должен продемонстрировать

способность выполнять процедуры и маневры, указанные в настоящем пункте, со степенью компетенции, а также умение:

распознавать и контролировать факторы угрозы и ошибок;

плавно и точно осуществлять ручное управление самолетом в пределах ограничений его

летно-технических характеристик, обеспечивая успешное выполнение схемы полета или маневра;

управлять самолетом с автопилотом, работающем в режиме, соответствующем этапу

полета, и знать особенности его работы в различных режимах;

точно выполнять порядок действий в нормальных, особых и аварийных условиях на всех

этапах полета;

принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять, включая процесс

принятия взвешенных решений и осведомленность о воздушной обстановке;

осуществлять взаимодействие с другими членами летного экипажа и демонстрировать

способность эффективно выполнять процедуры на случай потери работоспособности членами экипажа и обеспечения координации членов экипажа, включая распределение задач по пилотированию, координацию действий членов экипажа, соблюдение штатных эксплуатационных

процедур и использование контрольных карт;

г) иметь действующее медицинское заключение первого класса.

6.2. Обладатель свидетельства линейного пилота при условии соблюдения требований,

указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции:

обладателя свидетельства частного пилота и коммерческого пилота воздушного судна

разрешенного вида;

командира воздушного судна разрешенного вида при коммерческих воздушных перевозках и любого самолета, сертифицированного для полетов с более чем одним пилотом.

Если обладатель свидетельства линейного пилота до этого имел только свидетельство

пилота многочленного экипажа и не отвечает требованиям, установленным в подпунктах " а" и " г"

пункта 5.2 настоящих Правил, то он допущен выполнять функции пилота только в составе

многочленного экипажа самолета.

6.3. Кроме требований, установленных в пунктах 6.1 и 6.2 настоящих Правил, обладатель

свидетельства линейного пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна

" самолет":

а) должен иметь налет не менее 1500 ч в качестве пилота самолета, в который

засчитывается не более 100 часов налета на тренажере.

В указанный налет входит: 500 ч в качестве командира воздушного судна под наблюдением;

или 250 ч в качестве командира воздушного судна; или не менее 70 ч в качестве командира

воздушного судна и не менее 180 ч в качестве командира воздушного судна под наблюдением;

200 ч, выполняя полеты по маршруту, из которых не менее 100 ч в качестве командира

воздушного судна или командира воздушного судна под наблюдением;

75 ч, выполняя полеты по приборам, из которых время наземной тренировки по приборам не превышает 30 ч;

100 ч, выполняя полеты ночью в качестве командира воздушного судна или второго пилота;

б) кандидат должен пройти подготовку на самолете с двойным управлением, которая

требуется для получения свидетельства коммерческого пилота и квалификационной отметки о допуске к полетам по приборам или для получения свидетельства пилота многочленного экипажа.

6.4. Кроме требований, установленных в пунктах 6.1 и 6.2 настоящих Правил, обладатель

свидетельства линейного пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна

" вертолет":

а) должен иметь налет не менее 1000 ч в качестве пилота вертолетов, в который

засчитывается не более 100 ч налета на тренажере.

В указанный налет входит:

250 ч в качестве командира воздушного судна или не менее 70 ч в качестве командира

воздушного судна и не менее 180 ч в качестве командира воздушного судна под наблюдением;

200 ч, выполняя полеты по маршруту, из которых не менее 100 ч в качестве командира

воздушного судна или командира воздушного судна под наблюдением;

30 ч, выполняя полеты по приборам, из которых не более 10 ч может составлять время

наземной тренировки по приборам;

50 ч, выполняя полеты ночью в качестве командира воздушного судна или второго пилота;

б) кандидат должен пройти подготовку на вертолете с двойным управлением, которая

требуется для получения свидетельства коммерческого пилота вертолета.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.