Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Первый год обучения.






№ п/п Номера тем Содержание
1. №1 П/Р: Знакомство с увеличительными приборами. П/Р: Приготовление влажного препарата из чешуи кожицы лука. П/Р: Наблюдения осенью за явлениями в жизни отдельных деревьев и кустарников. Ведение дневников наблюдений. П/Р: сбор растений и изготовление гербария.
2. №2 П/Р: Работа с гербарным материалом. Определение органов растения на гербарном материале. П/Р: Определение растений местной флоры. Знакомство с определителями. П/Р: Сбор материала о растениях по литературным источникам. Оформление рефератов и их защита.
3. №3 П/Р: определение деревьев и кустарников в безлистном состоянии. Годичный прирост деревьев и кустарников. Определение урожая деревьев по генеративным почкам. П/Р: Наблюдение за распусканием почек деревьев и кустарников на ветках, поставленных в воду. Ведение дневников наблюдений. П/Р: Знакомство с комнатными растениями. Проведение паспортизации растений. Работа с определителями комнатных растений. П/Р: Размещение растений соответственно требованиям к освещению, температуре. Поливка, опрыскивание, обламывание листьев, рыхление почвы в горшках. ОПЫТ: Влияние агротехнических приемов на рост и развитие комнатных растений. П/Р: Сбор материала о комнатных растениях по литературным источникам. Оформление рефератов и их защита. Тестирование.
4. №4 П/Р: сравнение вегетативных и генеративных органов наземных и водных растений (по материалам ботанического практикума).
5. №5 П/Р: Наблюдение за весенними явлениями у отдельных видов растений. Ведение дневников наблюдений. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ: Выставка итогов работы по результатам опытов и наблюдений над растением.
6. №6 П/Р: Изучение животных по коллекциям и влажным препаратам. П/Р: Обработка информации, полученной во время экскурсии в краеведческий музей.
7. №7 П/Р: Оформление дневников наблюдений после посещения аквариума и террариума. П/Р: Сбор материала о животных по литературным источникам. Оформление рефератов и их защита. Тестирование.
8. №8 П/Р: Составление цепей питания животных. Промысловые животные. Их народнохозяйственное значение. Акклиматизация пушных зверей. Законы об охране животных и охоте на них. П/Р: Теоретическое исследование. Классификация животного, его особенности и среда обитания. П/Р: Сбор материала о животных, внесенных в Красную книгу Челябинской области, по литературным источникам. Оформление рефератов и их защита. П/Р: Просмотр и обсуждение видеофильма о загрязнении Южного Урала.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.