Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка и предупреждение рисков






Проранжируем риски по двум параметрам:

· вероятности наступления

· по последствиям

Таблица 15 -Ранжирование рисков

Вид риска Вероятность наступления Влияние последствий на проект Общий ранг
1.Неработоспособная идея программы      
2.Проблемы на стадии проектирования      
3.Отсутствие необходимого законодательства в сфере развлечений и спортивных услуг      
4.Низкий уровень стратегического планирования и укрупненного технико-экономического обоснования реализуемой программы      
5.Недостаточная квалификация персонала      
6.Финансовые проблемы персонала      
7.Информационное и аналитическое управление подготовительным периодом      
8.Низкое качество управления деятельностью комплекса, выполнением работ по началу его функционирования (уровень менеджмента)      
9.Трудности с набором квалифицированной рабочей силы      
10.Ненадежное информационное, компьютерное и телекоммуникационное обеспечение программы      
11.Низкий уровень дизайнерской проработки рекламной и информационной продукции      
12.Экологические проблемы      
13. Финансовые проблемы      
14. Непредвиденное изменение ситуации на рынке спортивных услуг      
15. Низкое качество услуг      
16. Неплатежеспособность арендатора      
Непредвиденные расходы      

 

Таблица 16 - Шкала 1: Последствия рисков:

Показатель Ранг
Незначительный  
Низкий  
Умеренный  
Высокий  
Катастрофически высокий  

 

Таблица 17 - Шкала 2: Вероятность возникновения

Ранг          
Показатель Незначительный Низкий Умеренный Высокий Катастрофически высокий
Вероятность < 1% 1-5% 6-20% 21-50% > 50%

 

В качестве условий предотвращения рисков могут быть рекомендованы следующие мероприятия:

1)Систематически изучать рынок продукции и услуг в сфере спортивных услуг;

2)Страхование имущества и ответственности работников;

3)Проводить продуманную рекламную и маркетинговую компании;

4)Внимательно относиться к выбору партнеров, с которыми придется непосредственно работать в ходе разработки новых услуг и продукции и его представления на территории парка;

5)Внутренний контроль и внутренний аудит;

6)Система отчетности для выявления потенциальных проблем;

7)Четкая регламентация компетенции и ответственности персонала;

8)Прогнозировать сезонные и другие колебания объемов предоставляемых услуг для принятия административных решений по более рациональному использованию финансовых средств;

9)Разработать конкретные и действенные социально – экономические программы для создания благоприятного климата в коллективе.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.