Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЕ А. Листинг исходного текста программы






Листинг исходного текста программы

 

Листинг А.1 – Исходный код файла «dept.as»

package {

import alternativa.engine3d.containers.DistanceSortContainer;

import alternativa.engine3d.containers.ConflictContainer;

import alternativa.engine3d.containers.BSPContainer;

import alternativa.engine3d.containers.KDContainer;

import alternativa.engine3d.controllers.SimpleObjectController;

import alternativa.engine3d.core.Camera3D;

import alternativa.engine3d.core.Debug;

import alternativa.engine3d.core.EllipsoidCollider;

import alternativa.engine3d.core.MouseEvent3D;

import alternativa.engine3d.core.Object3D;

import alternativa.engine3d.core.Object3DContainer;

import alternativa.engine3d.core.RayIntersectionData;

import alternativa.engine3d.core.Sorting;

import alternativa.engine3d.core.Clipping;

import alternativa.engine3d.core.View;

import alternativa.engine3d.core.Vertex

import alternativa.engine3d.core.Face

//import alternativa.engine3d.core.BSP;

import alternativa.engine3d.loaders.MaterialLoader;

import alternativa.engine3d.loaders.Parser3DS;

import alternativa.engine3d.loaders.ParserCollada;

import alternativa.engine3d.objects.Mesh;

import alternativa.engine3d.objects.BSP;

import alternativa.engine3d.objects.Occluder;

import alternativa.engine3d.materials.FillMaterial;

import alternativa.engine3d.materials.TextureMaterial;

import alternativa.engine3d.primitives.Box;

import alternativa.engine3d.primitives.Sphere;

import alternativa.engine3d.primitives.Plane;

Продолжение приложение А

Продолжение листинга А.1

import flash.display.Sprite;

import flash.display.StageAlign;

import flash.display.StageScaleMode;

import flash.display.Bitmap;

import flash.display.BitmapData;

import flash.display.Shape;

import flash.events.*;

import flash.net.*;

import flash.ui.*;

import flash.text.TextField;

import flash.text.TextFieldType;

import flash.geom.Point;

import flash.geom.Vector3D;

 

import flash.utils.Timer;

import flash.events.TimerEvent;

 

import fl.controls.Button;

import fl.controls.Slider;

import fl.controls.UIScrollBar;

import fl.events.SliderEvent;

 

[SWF(backgroundColor=" #000000", frameRate=" 100", width=" 800", height=" 600")]

 

public class dept extends Sprite {

 

private var rootContainer: BSPContainer = new BSPContainer();

 

/////////////////////////////////////////////////

// Переменные для хранения объектов в аудиториях

Продолжение приложение А






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.