Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Silverlight






Silverlight – это программная платформа разработанная компанией Microsoft, которые как и предыдущие рассмотренные платформы включает в себя плагин для браузера, который позволяет запускать приложения, содержащие анимацию, векторную графику и аудио-видео ролики.

Технология представляет собой графическую подсистему, схожую с Windows Presentation Foundation, и, как и Flash, объединяет мультимедиа, графику, анимацию и интерактивность в одной программной платформе.

Основные возможности:

1) Плавное воспроизведение мультимедийных потоков в формате высокой четкости на любом Silverlight-совместимом устройстве.

2) Конвейер обработки аудио и видео обеспечивает. поддержку большого числа сторонних кодеков.

3) Возможность использовать оригинальные графические материалы для стандартных элементов управления.

4) Возможность помещать контент на плоскость в 3D-пространстве (встроенные возможности платформы).

Основные преимущества: функция Deep Zoom, которая позволяет осуществлять быстрое, динамическое и плавное масштабирование. С ее помощью становятся доступными более высокие разрешения и частота кадров, а время загрузки мультимедийных материалов существенно уменьшается. А так же весь текстовый контент индексируется поисковыми системами, что благоприятно сказывается на посещаемости.

Основными недостатками является программный рендеринг (поддержка аппаратного ускорения не заявлена в будущих версиях), низкая распространенность и большой размер плагина и отсутствие развитых 3D-движков.

 

 

2.2 Выбор реализации. Описание основных преимуществ в сравнении с аналогами

 

Выбор реализации на основе исследованных технологий является критически-важным событием, так как именно от него будет непосредственно зависеть качество сервиса, скорость его производства, а так же популярность, основанная как на качестве самого продукта, так, что также немаловажно, на распространенности выбранной технологии в сети Интернет.

Исходя из всего вышесказанного, основными критериями выбора служили следующие параметры:

1) Высокая популярность технологии в российском сегменте сети Интернет.

2) Наличие 3D-движков (в том числе развитых движков, на которых уже работают крупные проекты).

3) Простота освоения.

В таблице 2.1 собраны воедино все рассмотренные основные достоинства и недостатки исследуемых платформ с кратким выводом по каждой из них.

Таблица 2.1 – Достоинства и недостатки исследуемых платформ

Платформа Достоинства Недостатки Вывод
Java 1) Поддержка OpenGL (аппаратный рендеринг). 2) Лёгкая интеграция с другими java приложениями. 1) Большой объём. 2) Низкая распространен-ность в Рунете и средняя в мире. 3) Сложная интеграция с векторной графикой. 4) Отсутствие развитых 3D движков. Оптимальна для средне и высокополи-гонального моделирова-ния.

Продолжение таблицы 2.1

Платформа Достоинства Недостатки Вывод
Flash 1) Установлен на более чем 90% компьютеров. 2) Малый объём. 3) Удобство работы с растровой и векторной графикой, видео, в комбинации 2D с 3D. 4) Наличие развитых 3D-движков. 1) Программная обработка. 2) Проблемы с индексацией поисковыми системами. Оптимальна для низкополиго-нальных 3D проектов, трёхмерных интерфейсов, панорам и 3D эффектов на сайтах.
Silverlight 1) Deep Zooming. 2) Индексирование контента поисковыми системами. 1) Программная обработка. 2) Низкая распространён-ность. 3) Большой размер плагина. 4) Отсутствие развитых 3D движков. Малопригоден для 3D проектов.

Исходя из проведенного исследования была выбрана платформа Adobe Flash. Выбор был сделан на основании наличия большого количества развитых 3D-движков на основе данной платформы. Также наибольшая распространенность технологии в мире в отличии от других рассмотренных технолгий говорит в пользу выбора Adobe Flash.

В отличии от Flash, технология Java не имеет такого широкого распространения по миру, к тому же отсутствие развитых 3D-движков не позволяет сделать выбор в пользу этой технологии.

Технология SilverLight по сути имеет все недостатки двух других рассмотренных технологий, что уже делает ее самой непригодной для реализации проекта.

Стоит еще раз заметить, что единственный существенный недостаток платформы Adobe Flash это программная обработка (просчет всех вычислений на центральном процессоре), однако новая, 11-я версия плагина Adobe Flash Player, которая выйдет в конце 2011 года будет лишена этого недостатка и переведена на аппаратное ускорение (просчет всех вычислений будет осуществляться мощностями видеокарты), что увеличит скорость просчета 3D-контента в десятки раз. Безусловно проект может быть переведен на GPU-вычисления в максимально короткие сроки. Это тоже говорит в пользу выбора платформы Adobe Flash, как основы проекта.

В поддержку этой платформы и ее распространение на мобильных устройствах на данный момент выступило 58 компаний, среди которых AMD, ARM, Google, HTC, Intel, Motorola, Nokia, NVIDIA, QNX, Sony Ericsson и др. А сам Flash Player портирован на мобильную платформу Android, выпущены мобильные устройства с аппаратным ускорением flash-приложений (включая AIR-приложения). Это значит, что проект «Кафедра Онлайн» будет работать и на мобильных устройствах с аппаратным ускорением flash-приложений.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.