Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выводы по разделу один






Нужен кроссплатформенный, простой в управлении движок для воспроизведения помещения кафедры в 3D.


Обзор существующих реализаций и описание основных преимуществ выбранной реализации перед аналогами

 

Обзор существующих реализаций

На сегодня браузерное 3D получает всё большее популярность в Интернете. Раньше этому процессу мешали следующие основные причины:

- медленная скорость соединения с сетью Интернет (преобладание dial up до 2004 года);

- сфокусированность крупных компаний на виртуальных мирах, а не на 3D интерфейсах и анимационных эффектах;

- позднее добавление 3D эффектов в технологию Adobe Flash;

- пессимизм инвесторов после неудачных первоначальных инвестиций в виртуальную реальность в 90-х годах;

- высокие системные требования для рендеринга 3D сцен с генерируемыми текстурами и геометрией, а так же малое внимание, уделенное таким технологиям со стороны крупных ИТ компаний.

Применение браузерного 3D на сегодня получило довольно широкое распространение в самых разных средах, например:

Визуализация товаров:

1) Вращение товаров (телефоны, ноутбуки и т.д.).

2) Объекты недвижимости.

3) Онлайн-плановщики комнат.

4) Продажа трёхмерных моделей.

Трёхмерные интерфейсы:

1) 3D интерфейсы для навигации по сайтам.

2) Экономические 3D графики.

3) Визуализация социальных сетей.

 

Трёхмерные миры и игры:

1) Браузерные 3D игры.

2) Создание 3D аватар.

3) 3D миры.

Трёхмерные географические, картографические и

статистические сервисы.

Дополненная реальность:

1) 3D повторы футбольных матчей.

2) Панорамные веб-сервисы.

Исходя из всего вышесказанного было проведено исследование основных технологий для реализации отображения трёхмерной графики средствами интернет-обозревателя.

 

Java

Java – объектно-ориентированный язык программирования, разработанный компанией Sun Microsystems. Приложения Java могут работать на любой виртуальной Java-машине (JVM) независимо от компьютерной архитектуры.

Основные возможности:

1) Автоматическое управление памятью (сборка мусора).

2) Расширенные возможности обработки исключительных ситуаций.

3) Богатый набор средств фильтрации ввода/вывода.

4) Набор стандартных коллекций, таких как массив, список, стек и т.п..

5) Наличие простых средств создания сетевых приложений (в том числе с использованием протокола RMI).

6) Наличие классов, позволяющих выполнять HTTP-запросы и обрабатывать ответы.

7) Встроенные в язык средства создания многопоточных приложений.

8) Унифицированный доступ к базам данных.

9) Поддержка шаблонов (начиная с версии 1.5).

10) Параллельное выполнение программ.

Основное преимущество технологии Java заключается в аппаратном рендеринге, это значит, что весь просчет графики будет осуществлен средствами видеокарты (а не средствами процессора, как в остальных рассмотренных технологиях), что в свою очередь повышает скорость обработки одного и того же проекта в десятки раз.

Недостатками является низкая распространенность в Интернете, что вкупе с большим размером плагина позволяет говорить, что проекты, использующие в качестве основы технологию java не будут пользоваться большой популярностью. Также 3D движков, написанных на Java, крайне мало. А развитых 3D движков на основе которых были бы реализованы крупные проекты не существует.

 

Flash

Adobe Flash – это мультимедийная платформа для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций. Широко используется для создания рекламных баннеров, анимации, игр, а также воспроизведения на веб-страницах видео- и аудиозаписей. Его особенностью является возможность работы как с векторной, так и с растровой графикой, а так же есть возможность ограниченой работы с трехмерной графикой (встроенные возможности платформы). В основе анимации во Flash лежит векторный морфинг, то есть плавное «перетекание» одного ключевого кадра в другой.

Основные возможности:

1) Быстрое создание интерактивных мультимедиа документов, анимированных изображений, веб-страниц, веб-сайтов.

2) Встроенные элементы интерфейса (меню, флажки, радиокнопки и т.д.), которым можно назначить определенные действия.

3) Встроенная поддержка anti-aliasing (технология сглаживания контуров с помощью смешения и изменения цветов соседних пикселей).

4) Мощный событийно-управляемый язык ActionScript.

Основными преимуществами технологии, помимо удобства работы с растровой и векторной графикой является чрезвычайно-высокая распространенность плагина Adobe Flash Player, который необходим для работы flash-контента. Плагин установлен более чем на 90% всех персональных компьютеров в мире. Помимо этого на основе этой платформы разработано большое количество 3D-движков, обладающих расширенными возможностями вывода трехмерной графики.

К недостаткам платформы можно отнести проблемы с индексацией в поисковых системах. Использование Flash для размещения текстовой информации затрудняет её индексирование поисковыми системами, что может негативно сказаться на популярности написанного на Flash проекта. Также, на текущий момент платформа Adobe Flash не использует аппаратное ускорение, что неблагоприятно сказывается на производительности Flash-проектов. Однако, стоит заметить, что поддержка аппаратного ускорения средствами графического процессора компьютера заявлена в 11-й версии плагина Adobe Flash Player, первая стабильная версия которого выйдет в конце 2011 года.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.