Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление графической части. В зависимости от задач, стоящих перед студентом в ходе выполнения курсового проекта, выполняются разные по характеру и графической подаче эскизы






В зависимости от задач, стоящих перед студентом в ходе выполнения курсового проекта, выполняются разные по характеру и графической подаче эскизы, отличающиеся между собой мерой стилизации; степенью детализации; проработанностью форм, пропорций, конструкции разрабатываемой модели.

Творческие эскизы (авторские) – проработанные, продуманные эскизы, отражающие видение автором темы и несущие в себе информацию о формах костюмов, пропорциях, элементах и деталях. Такой эскиз несет в себе информацию о функциональной направленности костюма, среде, в которой он предполагается к функционированию. Продумывается и передается цветовое решение костюма, его декор, отделка. Формат таких эскизов А-4, графические материалы и приемы выполнения по выбору автора.

 

Защита курсового проекта

Защита курсового проекта является завершающей стадией его выполнения. Защита проекта производится перед комиссией из числа преподавателей кафедры.

В кратком докладе (на 3-5 минут) студент должен изложить основное содержание проекта, особо остановившись на новых разработках, выполненных в проекте, обосновывает принятое проектное решение. Доклад сопровождается презентацией, на которую делаются ссылки в ходе защиты. Содержание презентации определяет сам студент, исходя из темы и содержания курсовой работы. При защите курсового проекта студент должен продемонстрировать умения словесно формулировать проектную задачу, давать определения основным понятиям, логически обосновывать и формулировать выводы. Оценка курсового проекта производится по результатам защиты с учетом новизы решения образа, умелого использования и переработки творческого источника. Оригинальности трактовки коллекции, а также с учетом качества выполнения графической части и пояснительной записки.

 

 

Приложения

Приложение 1

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

«Челябинский государственный педагогический университет»

(ГОУВПО «ЧГПУ»)

Профессионально-педагогический институт

Кафедра дизайна и методики преподавания дизайна

 

Разработка коллекции женской одежды в стиле дома моды Calvin Klein

курсовой проект по дисциплине «Дизайн костюма»

 

 

Выполнил: Иванова А.П. студент IV курса группы ПОД-501

Проверил: Петрова О.Ю. преподаватель кафедры дизайна МПД

 

 

Челябинск 2007год

Список рекомендуемой литературы

Основная литература

1. Андросова Э.М. Основы художественного проектирования костюма: Учебн. пособие. – Челябинск: Издательский дом «Медиа – Принт», 2004.

2. Козлова Т.В., Степучев Р.А., Петушкова Т.И., Рытвинская Л.Б., Рыбкина Е.А., Яковлева Н.Б. Основы теории проектирования костюма.– Изд-во «Легкая промышленность и бытовое обслуживание», 1988.

3. Матузова Е., Соколова Р., Гончарук Н. Мода и крой. – М.: АНОО «Институт индустрии моды», 2001.

4. Бердник Т.О. Моделирование и художественное оформление одежды. Учебник для учащихся профессиональных лицеев, училищ и курсовых комбинатов. – Ростов н/Д «Феникс», 2001.

5. Рачицкая Е.И., Сидоренко В.И. Моделирование и художественное оформление одежды. – Ростов н/Д.: «Феникс», 2002.

6. Бердник Т.О., Неклюдова Т.П. Дизайн костюма – Ростов Н/Д: изд-во «Феникс», 2000.

7. Ермилова В.В., Ермилова Д.Ю. Моделирование и художественное оформление одежды. Учебн. пособие для студентов учреждений проф. образования. – М: Мастерство: Издательский центр «Академия»; Высшая школа, 2000.

8. Уваров В.Д. Текстура и фактура поверхности ткани. – М., 1998.

9. Ржевская Е.В. Особенности создания технического эскиза. – М., 1999.

10. Михайлов С., Кулеева Л. Основы дизайна. – Казань: Новое знание, 1999.

11. Михайлов С. История дизайна. – М., 2004.

12. Уваров В.Д. Гармонизация цвета при художественном проектировании костюма и таниссерии. – М., 2000.

13. Володин В.А. Мода и стиль. – М.; Аванта +, 2002.

14. Розенсон И.А. Основы теории дизайна. – СПб.: Питер, 2008.

 

Дополнительная литература

15. Современная энциклопедия Мода и Стиль, - М.: «Аванта», 2002.

16. Зелинг Ш. Мода. Век модельеров, 1900-1999-Koln, Konemman, 2000.

17. Акилова З.Т., Петушкова Г.И., Пацавигюте А.А. Моделирование одежды на основе принципа трансформации: Новые приемы разработки новых форм одежды: Учебн. пособие для ВУЗов по спец. " Искусство" и " Художеств. оформление тканей и изделий". – М: Легпромбытиздат, 1993.

18. Рачицкая Е.И., Сидоренко В.И. Моделирование и художественное оформление изделий из трикотажа /Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2003.

19. Рыбкина Е.А., Яковлева Н.Б.. Основы теории проектирования костюма. Издательство Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 1988.

20. Сорины сестры. Презентация внешности или фигура в одежде и без /Серия «Одежда плюс психология». – М.: ГНОМ – ПРЕСС, 1998.

21. Сорины сестры. Язык одежды, или как понять человека по его одежде /Серия «Одежда плюс психология». – М.: ГНОМ – ПРЕСС, 1998.

22. Сорины сестры. Истоки имиджа или одежда женщины в азбуке общения /Серия «Одежда плюс психология». – М.: ГНОМ – ПРЕСС, 1998.

23. Журналы «Индустрия моды», «Швейная промышленность», «International Textiles».

24. Федоровский Л.Н. Проектирование интерьера. Объемно-пространственная композиция в интерьере. М., 1983.

25. Ермолаев Л.П. Основы дизайнерского искусства. М.: 2001.

26. Ефимов А.В. Цвет в предметной среде. Актуальные проблемы. Техническая эстетика. – 1989. - №12

27. Кантор К. Правда о дизайне. – М.: АНИР, 1996.

28. Уваров В. Д. Гармонизация цвета при художественном проектировании костюма и тапессерии. – М.., 2000.

29. Устинов А. Г. Цветовая форма. Вопросы семантики. Техническая эстетика – 1988. - №12

30. Журналы «Швейная промышленность», «Индустрия моды», «Ателье»,

«Fashion collection», «International textiles».

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.