Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль и оценка результатов освоения производственной практики






Контроль и оценка результатов освоения производственной практики осуществляется преподавателем в процессе проведения приёма отчетов.

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 3.1. Анализировать проектную и техническую документацию на уровне взаимодействия компонент программного обеспечения. - правильность оценки полноты спецификации и соответствие требованиям стандартов разработки проектной и технической документации на уровне модуля       - экспертная оценка результатов анализа проектной и технической документации
ПК 3.2. Выполнять интеграцию модулей в программную систему.   - правильность и в соответствии с технической документацией выполненная интеграция модуля в программную систему   - экспертная оценка результатов проведенной интеграции модуля в программную систему
ПК 3.3. Выполнять отладку программного продукта с использованием специализированных программных средств.   - оптимальность и обоснованность выбора и использования специализированных программных средств в процессе отладки программного продукта     - экспертная оценка уровня владения специализированными программными средствами при отладке программного продукта
ПК 3.4. Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев.   - полнота и точность соответствия разработанного тестового набора требованиям исходной спецификации     - экспертная оценка выполнения тестового набора программного продукта
ПК 3.5. Производить инспектирование компонент программного продукта на предмет соответствия стандартам кодирования.   - правильность оценки соответствия кода программного продукта требованиям стандартов кодирования   - экспертная оценка результатов инспектирования компонент программного продукта на предмет соответствия стандартам кодирования
ПК 3.6. Разрабатывать технологическую документацию.   - правильность и соответствие требования стандартов разработки проектной и технической документации   - экспертная оценка уровня владения разработкой проектной и технической документации

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес – демонстрация интереса к профессии в процессе производственной практики   – участие в конкурсах профессионального мастерства – экспертная оценка наблюдений за обучающимся     – тестирование на профессиональную пригодность
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество – обоснованность выбора методов и способов решения профессиональных задач в области разработки программных модулей – экспертная оценка наблюдений за обучающимся
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность – решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области разработки программных модулей – экспертная оценка участия обучающегося в решении профессиональных задач на практике  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития – эффективный поиск необходимой информации с использованием различных источников, включая электронные и интернет ресурсы – экспертная оценка наблюдений за обучающимся
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности – владение на высоком уровне навыками ИКТ   – обоснованность выбора инструментальных средств для автоматизации оформления документации – экспертная оценка наблюдений за обучающимся
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями – взаимодействие с участниками образовательного процесса при разработке программных модулей   – включенность в коллективную деятельность при составлении спецификаций программных модулей – экспертная оценка наблюдений за обучающимся во время практики
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий – самоанализ и коррекция результатов собственной работы – экспертная оценка наблюдений за обучающимся – психологическое тестирование
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации – разработка и выполнение программы профессионального развития – экспертная оценка наблюдений за обучающимся
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности – обоснованность выбора технологий в области разработки программных модулей, с учетом анализа инноваций – экспертная оценка наблюдений за обучающимся
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) – использование ИКТ при проведении мероприятий военно-патриотического характера – экспертная оценка представителей военкомата по результатам проведенных мероприятий

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.