Контроль и оценка результатов освоения производственной практики осуществляется преподавателем в процессе проведения приёма отчетов.
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК 3.1. Анализировать проектную и техническую документацию на уровне взаимодействия компонент программного обеспечения.
| - правильность оценки полноты спецификации и соответствие требованиям стандартов разработки проектной и технической документации на уровне модуля
|
- экспертная оценка результатов анализа проектной и технической документации
|
ПК 3.2. Выполнять интеграцию модулей в программную систему.
|
- правильность и в соответствии с технической документацией выполненная интеграция модуля в программную систему
|
- экспертная оценка результатов проведенной интеграции модуля в программную систему
|
ПК 3.3. Выполнять отладку программного продукта с использованием специализированных программных средств.
|
- оптимальность и обоснованность выбора и использования специализированных программных средств в процессе отладки программного продукта
|
- экспертная оценка уровня владения специализированными программными средствами при отладке программного продукта
|
ПК 3.4. Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев.
|
- полнота и точность соответствия разработанного тестового набора требованиям исходной спецификации
|
- экспертная оценка выполнения тестового набора программного продукта
|
ПК 3.5. Производить инспектирование компонент программного продукта на предмет соответствия стандартам кодирования.
|
- правильность оценки соответствия кода программного продукта требованиям стандартов кодирования
|
- экспертная оценка результатов инспектирования компонент программного продукта на предмет соответствия стандартам кодирования
|
ПК 3.6. Разрабатывать технологическую документацию.
|
- правильность и соответствие требования стандартов разработки проектной и технической документации
|
- экспертная оценка уровня владения разработкой проектной и технической документации
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| – демонстрация интереса к профессии в процессе производственной практики
– участие в конкурсах профессионального мастерства
| – экспертная оценка наблюдений за обучающимся
– тестирование на профессиональную пригодность
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| – обоснованность выбора методов и способов решения профессиональных задач в области разработки программных модулей
| – экспертная оценка наблюдений за обучающимся
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| – решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области разработки программных модулей
| – экспертная оценка участия обучающегося в решении профессиональных задач на практике
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| – эффективный поиск необходимой информации с использованием различных источников, включая электронные и интернет ресурсы
| – экспертная оценка наблюдений за обучающимся
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| – владение на высоком уровне навыками ИКТ
– обоснованность выбора инструментальных средств для автоматизации оформления документации
| – экспертная оценка наблюдений за обучающимся
|
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| – взаимодействие с участниками образовательного процесса при разработке программных модулей
– включенность в коллективную деятельность при составлении спецификаций программных модулей
| – экспертная оценка наблюдений за обучающимся во время практики
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
| – самоанализ и коррекция результатов собственной работы
| – экспертная оценка наблюдений за обучающимся
– психологическое тестирование
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| – разработка и выполнение программы профессионального развития
| – экспертная оценка наблюдений за обучающимся
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
| – обоснованность выбора технологий в области разработки программных модулей, с учетом анализа инноваций
| – экспертная оценка наблюдений за обучающимся
|
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
| – использование ИКТ при проведении мероприятий военно-патриотического характера
| – экспертная оценка представителей военкомата по результатам проведенных мероприятий
|