Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 5.Поясните, как корпоративная культура влияет на эффективность управленческой деятельности






Правильно сформулированную и построенную корпоративную культуру следует рассматривать как мощный стратегический инструмент, позволяющий координировать усилия всех структурных подразделений и отдельных членов коллектива для достижения поставленных целей в рамках выбранной миссии.

 

 


 

Список литературы

1. Адизис И. Управление изменениями. – СПб.: Питер, 2008.

2. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования/Перевод с английского. Изд. 2-ое, испр. и доп. – М.: Academia, 2004. CLXX, 788 стр. – с CLI.

  1. Бланк И.А. Финансовая стратегия предприятия, 2004 https://бизнес-учебники.рф/finance/obosnovanie-glavnoy-strategicheskoy-tseli.html
  2. Иган, Джон. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений [Электронный ресурс] / Дж. Иган; пер. с англ. Е. Э. Лалаян. - 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
  3. Иноземцев B.Л. Перспективы постиндустриальной теории в меняющемся мире // Новая постиндустриальная волна на Западе. М., Academia, 1999. С. 16.

6. Камерон Э., Грин М. Управление изменениями / Эстер Камерон, Майк Грин; пер. с англ. – М.: Издательство «Добрая книга», 2006.

7. Клейнер Г. Микроэкономика знаний и мифы современной теории // Высшее образование в России: Научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации. - ISSN 0869-3617. - 2006г. N 9 - С.32-37.

8. Клейнер Г. Общество и реформы. Становление общества знаний в России: социально-экономические аспекты. - www.kleiner.ru/skrepk/Kleiner_stanovlen.pdf

9. Кожевина О.В. Управление изменениями: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2012. – 286с. – (Высшее образование: Бакалавриат).

10. Кросскультурный маркетинг: Учебное пособие / О.В. Сагинова, И.И. Скоробогатых, Ж. Дюметц. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 263 с.

11. Метаморфозы власти: Пер. с англ. / Э. Тоффлер. — М.: ООО «Издательство ACT», 2003. — 669, [3] с.

12. Распопов В.М. Управление изменениями: учеб. Пособие. – М.: Магистр: Инфра-М, 2012. – 336 с.

13. Шермет М.А. Управление изменениями: учеб. Пособие. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2011.- 128с. – (Сер. «Образовательные инновации»)

14. Широкова Г.В. Управление организационными изменениями: Учебное пособие / Г.В.Широкова. – СПб.: Изд. Дом С.-Перерб ун-та, 2005.- 432с., с.53-55

15. Ходжсон Дж. Социально-экономические последствия прогресса знаний и нарастания сложности/Дж. Ходжсон//Вопросы экономики -2001. - №8 -С 32.

16. Uilson A., Charlton K. Partnership for distribution channels // MarketingWeek. – 1997. – № 5.

17. Porter M., van der LindcС. Towards a New Conception of the Environment-Competitiveness Relationship. - Journal of Economic Perspectives, 1995, vol. 9, No 4, p. 98.

программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

  1. https://www.mavriz.ru
  2. https://e-management.newmail.ru/https://www.marketing.spb.ru/
  3. https://znanium.com
  4. https://www.cir.ru/

5. https://www.metaphor.ru

6. https://www.piter.com

7. https://www.strategy.com.

 


[1]Таблицасоставленапоисточникам: 1) Bennis W. (1994) On Becoming a Leader, Addison-Wesley, Reading, MA,; 2)О.С. Виханский и А.И. Наумов в учебнике " Основы менеджмента"

[2]При заполнении таблицы воспользуйтесь источником https://бизнес-учебники.рф/finance/obosnovanie-glavnoy-strategicheskoy-tseli.html

[3]Источник информации: https://technomag.edu.ru/doc/159983.html

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.