Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Костюм состоит

-Защитного панциря

-Системы охлаждений

-Генератора энергий

- Аккумулятора

-Системы электрическая буря

-Системы ВЗ (видео захвата)

Размер костюма XV 1 будет сделано индивидуально под оператора
Можно использовать только в городских условиях

 

 

Защитные панцирь
Защитные панцирь: предназначен для защити оператора от физических повреждений, электрического удара и перегрузки.
Защищать от физических повреждений будет: Шлема, Нагрудника, Наплечников, Перчаток, Набедренников, Ботиков.
Защищать от электрического удара будет: резиновая подкладка.
Защитные панцирь будет сделан из стали и каркас из титана.
Он должен выдерживать, достаточно сильный удар тупим предметом и не деформировалось.

Будущим будет сделан 3D модель защитного панциря

 

Аккумулятор

Цель аккумулятора снабжать весь костюм XV-1
Аккумулятор состоит из пара Литий-ионный аккумулятор которые будут находиться на задние части костюма XV-1и будет снабжать энергию такие системы:
- Системы электрическая буря
- Системы ВЗ (видео захвата)
- Системы охлаждений

Характеристика Аккумулятора
- Число циклов заряд/разряд до потери 20 % ёмкости: 1000—5000
- Время быстрого заряда: 15 мин-1 час
- Саморазряд при комнатной температуре: 3 % в месяц
- Энергетическая плотность 110 … 180 Вт*ч/кг
- Диапазон рабочих температур: − 20 — +65 °C

Преимущества
- Высокая энергетическая плотность
- Низкий саморазряд
- Отсутствие эффекта памяти
- Не требуют обслуживания

Недостатки
Аккумуляторы Li-ion 1-го поколения были подвержены взрывному эффекту. Это объяснялось тем, что в них использовался анод из металлического лития, на котором в процессе многократных циклов зарядки/разрядки возникали пространственные образования (дендриты), приводящие к замыканию электродов и, как следствие, возгоранию или взрыву. Эту проблему удалось окончательно решить заменой материала анода на графит. Подобные процессы происходили и на катодах литий-ионных аккумуляторах на основе оксида кобальта при нарушении условий эксплуатации (перезарядке). Литий-ферро-фосфатные аккумуляторы полностью лишены этих недостатков. Кроме того, все современные литий-ионные аккумуляторы снабжаются встроенной электронной схемой, которая предотвращает перезаряд и перегрев вследствие слишком интенсивного заряда.

Аккумуляторы Li-ion при неконтролируемом разряде могут иметь более короткий жизненный цикл в сравнении с другими типами аккумуляторов. При полном разряде литий-ионные аккумуляторы теряют возможность заряжаться при подключении зарядного напряжения. Эта задача решаемы путем приложения импульса более высокого напряжения, но это отрицательно сказывается на дальнейших характеристиках литий-ионных аккумуляторов. Максимальный срок «жизни» Li-ion аккумулятора достигается при ограничении заряда сверху на уровне 95% и разряда 15-20%. Такой режим эксплуатации поддерживается системой контроля и управления BMS (СКУ), которая входит в комплект любого литий-ионного аккумулятора.

Оптимальные условия хранения Li-ion-аккумуляторов достигаются при заряде на уровне 40-70% от ёмкости аккумулятора и температуре около 5 °C. При этом низкая температура является более важным фактором для малых потерь ёмкости при долговременном хранении. Средний срок хранения (службы) литий-ионного АКБ составляет в среднем 36 месяцев, хотя может колебаться в интервале от 24 до 60 месяцев.

Согласно всем действующим регламентам хранения и эксплуатации литий-ионных аккумуляторов, для обеспечения длительного хранения необходимо подзаряжать их до уровня 70% емкости 1 раз в 6-9 месяцев.

Благодаря низкому саморазряду и большому количеству циклов заряда-разряда, Li-ion-аккумуляторы наиболее предпочтительны для применения в альтернативной энергетике. При этом помимо системы BMS (СКУ) они укомплектовываются инверторами (преобразователи напряжения).

Как и любые аккумуляторы, литий-ионные АКБ подвержены старению. При этом скорость деградации их характеристик существенно ниже, чем у аккумуляторов других электрохимических схем.


Термины

Эффект памяти аккумулятора — в настоящий момент под эффектом памяти понимается обратимая потеря ёмкости, имеющая место в некоторых типах электрических аккумуляторов при нарушении рекомендованного режима зарядки, в частности, при подзарядке не полностью разрядившегося аккумулятора. Название связано с внешним проявлением эффекта: аккумулятор как будто «помнит», что в предыдущие циклы работы его ёмкость не была использована полностью, и при разряде отдаёт ток до «запомненной границы».

Плотность энергии — количество энергии на единицу объёма.

 

Система охлаждений
Цель системы охлаждения понизить температуру оператора и других нагревающих элементов в костюме XV-1.
Использовано Системы воздушного охлаждения.
Принцип работы заключается в непосредственной передаче тепла от нагревающегося компонента на радиатор за счёт теплопроводности материала или с помощью тепловых трубок (или их разновидностей, таких как термосифон и испарительная камера). Эффективность охлаждения зависит от эффективной площади рассеивания тепла радиатора, температуры и скорости проходящего через него воздушного потока.

 

Система ВЗ (видео захвата)
Система ВЗ предназначена для съемки увиденного оператором.
Система ВЗ состоит
- Видео камера
- Жесткий диск
Система ВЗ находится в шлеме.
Жесткий диск предназначен на 24 часа съемки.
Видео камера снимает в качестве 720.
Когда оператор исползает костюм XV-1 должен принести снятой видео в главные центр.

Система «Электрическая буря»
Система «Электрическая буря» предназначено для защити оператора от живой угрозы.
Система выпускает электрический разряд, который поражает источник живое угрозу.
Есть три режима.


1)Электрическое прикосновения - передается электрический ток в перчатку и поражает цель до которой дотрагивается.
В перчатке есть электроды, по которым передается электрический заряд. Разряд должен выбить цель из строя на 10-15 минут.


2)Электрический щит – передается электрический ток в защитный панцирь и поражает всех кто, контактирует с ним.
К защитному панцирю проведены электроды пре использований оттого режима, все защитным щитки становится проводником электрического тока. Все кто прикасается к костюму и получает электрический разряд и выбить цель из строя на 10-15 минут.


3), электрическая буря – передается электрический ток в ботинки и поражает всех кто рядом, если оператор стоит на проводимой поверхности.
В ботинках есть электроды, по которым электрический заряд. Поражает всех кто стоит рядом, главной условий применений этого режима надо стаять на проводнике.

 

Схемы для системы «Электрическая буря»

 

Генератора энергий

Генератора энергией нужен для подзарядки костюма XV-1.
Генератора находится на спине.
Генератор состоит
- Генератор.
- Резиновый трас.
- Колесо.
- Крючок.
- Металлический трос

 

Схема Генератор энергий для костюма

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Резервируем разделы | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.