Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Среда,8 ноября






 

Внутри (меня): Гармония.

 

Стою на сцене. Все еще пою. Но уже не плачу. Я не слышу жизни вокруг себя. Как бы сказать? Я будто бы внутри самой себя. Потребность прочувствовать мою песню каждой клеточкой тела. Я забавляюсь, заставляя звук отдаваться то в животе, то в голове, то в груди. Это приятно. Это успокаивает. Как песни Руперто. Только это еще сильнее. Как желание почесаться. И я чешусь, чешусь и пою. Как цикада.

Возникает вопрос: почему мелодия оканчивается каким-то двухголосным звуком? Ведь двухголосные песни родом из Монголии, а не из амазонских джунглей. Это горловое пение, при котором одновременно издаются два звука. Там, в Монголии, оно считается священным, божественным воплощением человеческого голоса. Но почему тогда амазонский дух передает мне такой звук? Что это значит? Двадцать минут девятого. Пора на завтрак. Хочу есть. Очень хочу есть.

Спускаюсь со сцены. И отправляюсь в столовую. Бреду меж деревьев, как среди шумной толпы. Прикасаюсь к ним на ходу. Смеюсь. Пою свое икаро. Вижу их улыбки. Правда! Трогаю ладонью стволы. Ощущаю покалывание. Я слышу, они живые. Слышу, как они говорят мне: ты вернулась в жизнь...

Я в столовой. Но я не торжествую. Кажется, во мне нет ни капли гордости за себя. На мое самолюбие все это никак не повлияло. Даже не хочу никому рассказывать. Никто ведь не говорит: «Я живу». Франциско здесь. Он все понимает по глазам. Улыбается. Я вижу: он уже знает. Вот и все. Наливаю себе чашку клабохуаски. И молчу. А потом с его губ срывается одна фраза. Только одна: «Растения признали в тебе ученицу шамана». Молчание. Молчание, исполненное уважения к тебе, Франциско.

Кармен приносит тарелку с рисом, морковью, свеклой. Приходят Дженет и Беттина. Рада видеть их. Это мои сестренки. Будучи психиатром, Беттина совершает годовое «турне» с целью изучить воздействие галлюциногенных растений на психику. Она начала свой путь полгода назад и говорит, что уже поглощала и грибы, и кактусы, и лианы, и все прочие основные галлюциногены с педантизмом и упорством практикующего ученого. Первые результаты ее исследования говорят о том, что аяхуаска оказывает наиболее мощное воздействие на психику и при этом еще и наиболее тяжело переносится физически. Она тоже почувствовала, что вытошнила все свои самые потаенные тревоги...

Завтракаем вчетвером. Так легко. И радостно. Посреди джунглей. Случаются же такие моменты. Когда все гармонично. Франциско утверждает, что женщины очень восприимчивы. И учатся очень быстро. Говорит, что, обучая нас, многому научился сам.

Обсуждаем вкусы. Вкус местных овощей, которые чудо как хороши, и вкус Марири! Кажется, Ма-рири, данный аяхуаской, на вкус напоминает чеснок. А у Марири, данного чуллашакикаспи, вкус воды. Чувствую, что пока совсем не готова попробовать Марири на вкус.

Снаружи: Церемониальная хижина. 14-00. Внутри (меня); Благодарность.

Сидим с Дженет и Беттиной. Франциско поет. Он подарит нам защитные арканы. Всего существует двадцать один защитный аркан. Семь для каждого из трех уровней: Воздуха, Земли и Воды.

По его приглашению мы по очереди садимся на табурет с ножками, по форме напоминающими виноградную лозу. Корни лозы уходят глубоко под землю. Франциско окунает шакапу в чашу с каким-то благовонием. Отбивая ритм своего икаро, подносит шакапу то к нашим головам, то к груди, то к спинам. Затем наливает жидкости нам в ладони. Мы натираем ею лицо. И вдыхаем. До полного насыщения.

Франциско сообщает, что сейчас духи передали нам в дар арканы и что потом, в новой жизни, нужно взывать к этим арканам, представлять, как они выглядят, но никогда и никому не говорить, что это за вещи...

Возникла новая связь. Секретная связь. С миром духов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.