Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пару принципов при PvP






Джинны

Джинны нужны шаману как воздух, поэтому рекомендую иметь два сменных джинна для разных случаев, например, я ношу 1-го джинна для пвп, а 2-го для работы в группе, ну сами поняли о чем я.

Главный вопрос людей которые не знают о джинне это: «Какие скиллы качать?» «Как правильно раскидывать статы?»

Статы распределяются от учета и требований скиллов.

Собственно:

Выносливость (потребление энергии) – чем больше его параметр чем чаще будете юзать скиллы, но впрочем если будем качать только вынку, то потеряете много статов на раскачку других скиллов.

Инта – собственно, увеличивают скорость восстановления энергии, тоже не советую сильно качать.

Сила и ловка является основным для скиллов

Ловка – повышает радиус скилов, время действия (допустим дебаф секрет духа), увеличивает успешность прохождения скилов.

Сила – Эффективность скилла (например хил отраженный свет), + дамаг к скиллам.

Скиллы джинна.

 

Скорбь земли (Земля 2) (30-57) (Откат 8 сек)

Смысл писать про дамаг этого скиллан нет, он очень низзерный, полезность в нем заключается только в отбросе врагов в радиусе 10 метров назад, имейте в виду, скилл наземный! Качать ли силу под этот скилл? Впринципе можно, т.к. сбивает каст более стабильно, но я не вижу смысла, мне хватает только раскид на 10 метров назад. Скилл полезен в гуе, данже и т.д. если на вас сагрилось много мобов. В пвп откидывает петов миста и друльки, так же для сбивания каста.

-----------------------------------------------------------

Отраженный свет (Земля 1, Вода 1, Дерево 1) (70-97) (Откат 60 сек)

Мгновенно восстанавливает вам 170-800 хп.

Сила: Каждая ед. силы увеличивает количество восстанавливаемого хп на 2%.

Скилл неплох, меня не раз спасал, правда с ростом хп эффективность падает, но у вас же не сразу будет 100500 хп не правда ли?)

----------------------------------------------------------

Секрет духа (Дерево 4) (50) (Откат 1 сек)

На 1.5-6.0 секунд весь урон, получаемый целью, будет увеличен на 20%

Ловкость: Каждые 10 ед. ловкости увеличивают продолжительность на 1 секунду

Ну что сказать, полезный скилл как на ПВП и в ПВЕ, позволяет побольнее бить по цели), откат скилла и затраты на него делает его незаменимым.

----------------------------------------------------------

Ярость (Земля 6) (75) (Откат 8 сек)

Уменьшает вашу физическую и магическую защиту на 55-100%, увеличивая при этом уровень атаки на 11-20.

Сила: каждые 10 ед. силы уменьшают расход энергии на 1

Скилл неплохой, однако, имеет побочный эффект, к сожалению его не снять под таблой, в пвп позволит быстрее убить врага, но будьте внимательны и следите за обстановкой вокруг.

----------------------------------------------------------

Слово истины (Земля 2, Металл 2, Дерево 2) (75) (Откат 1 сек)

Увеличивает вашу скорость до 15.0 на 3.3-6.0 секунды

Ловкость: Каждые 100 ед. ловкости увеличивают продолжительность на 1 секунду

Не плохой скилл, позволяет спасти свою попку в пвпшке или догнать трусливую попку врага хD. Не стоит качать из-за него 100ловки, лучше припастись статами для других.

----------------------------------------------------------

Ледяное дыхание злого духа (Вода 7) (80) (Откат 15 сек)

30% шанс заморозить цель на 3.3-6.0 секунды

Сила: Каждые 2 ед. силы увеличивают вероятность заморозки на 1%

Впринципе... этот скилл может помочь законтроллить пвпшку, только вот дальность небольшая.

----------------------------------------------------------

Защитник (Вода 4, Дерево 3) (70-115) (Откат 60 сек)

Увеличивает максимальное здоровье на 12-30% в течение 5 секунд, восстанавливая 2-20% максимальной жизни за 3 секунды в течение 6 секунд

Сила: Каждые 2 ед. силы добавляют 1% к максимальному здоровью; Каждые 60 ед. силы увеличивают продолжительность на 1 секунду

Ловкость: Каждые 8 ед. ловкости увеличивают количество восстанавливаемой жизни на 1%

Силу лесом, в ловку кач) т.к. силовой бонус мало дает, лучше качнуть хилл, так же может спасти шкурку.

----------------------------------------------------------

Ссылка (Вода 6, Металл 5) (125) (Откат 1 сек)

Дает физ иммунитет, но при этом кидает на вас несогласие, впринципе вполне возможно его сбить таблой на рассеивание)

Ловкость: Каждые 40 ед. ловкости увеличивают время действия на 1 секунду

Скилл удобен для выживания против физ классов, так же позволяет контроллить пвпшку)

----------------------------------------------------------

Чистая сфера (Земля 4, Вода 4, Металл 4) (135) (Откат 180 сек)

Дает иммунитет вам и всем союзникам в радиусе 5 метров к любым повреждениям на 2.2-4.0 секунды, а затем иммунитет к неподвижности на 2 секунды

Отличный скилл, когда нужно пережить удар любой ценой. Или спасти сопартийца. Или съесть поверх чистой сферы таблы на иммун. Но ест ОЧЕНЬ много энергии, используем с умом.

----------------------------------------------------------

Вспышка ауры (Земля 5, Металл 7) (130-?) (Откат 1 сек)

Дает вам 1 единицу чи плюс дополнительно 10-100 единиц ярости.

Сила: Каждые 2 ед. силы увеличивают количество приобретаемой ярости на 1

Ну тут комментировать нет смысла) набивка чи, не более)

----------------------------------------------------------

Камикадзе (Огонь 3, Металл 4) (75) (Откат 30 сек)

22-40% шанс снять с себя стан

Ловкость: Каждые 2 ед. ловкости увеличивают шанс успеха на 1%

Помогает неожиданно выйти из стан-лока вара/сина и отправить их в собственный.

Скиллы не все, есть еще полезные скиллы которые я не описал, но тут я советую посмотреть на сайтах официальной игры.

Пару принципов при PvP

Несколько простых правил.

Не даем бить противнику мощными нюками.

Не подпускаем к себе контактных дамагеров.

При пвп с любым классом не стоит стоять на 1-м месте как пень, да, многие говорят: " это нелепо! " плюньте им лицо, забудьте эти слова, это говорят нубы которые хотят что бы вы быстрее сливались стоя на одном месте.

Так же хочу особо выделить скилл месть духа оговор, у этого дебафа есть отличительный эффект, он наносит урон врагу если тот применяет какие-нибудь умения (включая скиллы которые не наносят дамага)

Так же хочу отметить: активно пользуемся банками, таблеточками, джиннами и т.д.

7. Работа в пати.

Многие считают что шаманы в группе бесполезны, я считаю это мнение ошибочным. У шамана есть неплохие бафы, много массов с небольшим откатом и полезными дебафами и много других возможностей, которые очень полезны для работы в группе.

Шаман является ддшником (кЭп намекнул)

Не стоит забывать о бафе цветение жизни, очень полезная штука, помогает присту выхилить мешка с хп(танка), естественно стараемся кидать этот баф по откату. Месть духа наказание что то вроде шипов друлей, но помимо физ атак она еще отражает и маг атаку, однако, ест ману, поэтому прежде чем кидать свои шипы на вара/танка спросите у них разрешения, иначе вы можете узнать о себе много нового), если у вас светлые шипы, то можете спокойно кидать, главное предупредить, дабы избежать казусов. Очень полезно подхиливать своим массом(Сфера жизни), не бойтесь, баф приста от молитвы он не собьет, этот хил наоборот, суммирует их. Обычно бывают ситуации когда вар собрал мобов и кинул масс стан, в этом случае неплохо было бы подкинуть свои станы (после того как закончился стан вара конечно). На боссах вы вполне сможете срывать касты скиллом проклятие разложения, ничего плохого не будет, вам только спасибо скажут.
Замесы/ТВ

Я уже сказал что шаман является ддшником. Он вполне может войти в роль в пати ДД или ДЕФа. Поэтому:

При замесах и ТВ бить только по ассисту. Держаться около своей пати. Запомните что вы инт класс, вы не танк, поэтому работать вы должны рядышком, не надо лезть в самую гущу. Если враги в кучке то активно пользуемся массами, пески, духов, оковы, но старайтесь при этом не кидать стан на стан, рут на рут и т.д., умейте учитывать скиллы вашей пати. Пользуйтесь кнопкой искейс… ну это так, на всякий случай, иногда помогает хD. Найдите себе жену друлю с феном, если вас убьют, то она за вас отомстит. Активно швыряем сопли скиллов месть духа оговор, иногда враги умирают от нее из-за собственного бафа/хила/нюка и т.д. Впринципе такой баф как месть духа вполне можно кидать на катовода, но точно не уверен, по сути ест ману не так сильно(хотя у танков манны очень мало, поэтмоу кто знает). Стараемся жить подольше, следите за врагами вокруг вас, активно юзаем волю, таблеточки, джиннов, подхиливаем патьку (если есть такая возможность), стараемся ловить гадость в 1 -2 чи (иногда можете словить в иммун), прыгаем, бегаем.

Хотелось бы отдельно отметить образ русалки, не следует просто отбрасывать его, ведь если рядом есть водоемы то вы сможете в крайнем случае уйти подобно друле в лисоформе, забегаете в водоем в форме русалки, хилимся, регенимся и т.д., а потом выходим и снова в бой.

Таблы






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.