Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лучшие советы по работе с Pinterest






Edelman Digital, https://pinterest.com/pin/17662623508942475/

1. Планируй наперед: прежде чем запустить страницу нужно продумать ее концепцию и то сообщение, которое она собирается донести. Думай, прежде чем пинить.

2. Оптимизируй свою страницу: нужно связать ее с другими аккаунтами, например, в Twitter. Так как поисковые машины индексируют Pinterest нужно прописать ключевые слова и выбрать релевантные категории для контента.

3. Не болтай о себе все время: не стоит увлекаться саморекламой, она будет воспринята как спам.

4. Пинь то, что обсуждают пользователи: найди способ связать свой бренд с популярными в этой сети темами – домашним декором, праздниками, кулинарией.

5. Кросс-постинг – но аккуратно: выбирай самые интересные пины и экспортируй их в Facebookи Twitter – но не все подряд.

6. Держи связь с коммьюнити: чтобы общение было двусторонним лайкай, репинь, комментируй, добавляй в друзья.

7. Разные доски – для разных сегментов аудитории: каждому человеку интересен тот или иной аспект бренда – облегчи навигацию для клиентов, создав тематические доски.

8. Ссылайся на источник: хотя бы просто включи реплику «автор..» в описание пина.

9. Качество важней количества: контент должен публиковаться вовремя, быть оригинальным и вызывать желание поделиться с другими. Все.

10. Узнай, что нравиться коммьюнити – и реализуй это оффлайн: проявляй активность онлайн, чтобы привлечь внимание той же аудитории оффлайн.

Что публиковать в Pinterest и как?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.