Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы контрольных работ. (Текстильный институт ИВГПУ)

ТЕКСТИЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

(Текстильный институт ИВГПУ)

 

 

Кафедра «маркетинг»

 

 

Маркетинг в текстильной промышленности

 

Программа и контрольные задания для студентов

факультета альтернативных форм обучения направления подготовки

100700 Торговое дело профиль: Маркетинг в торговой деятельности

 

 

 
Иваново 2013

Перечень тем и вопросов, выносимых на самостоятельную проработку

Раздел 1 Основные процессы в текстильной промышленности.

Концепция маркетинга для текстильного предприятия.

Основные технологические процессы в текстильной промышленности.

Рынок используемого сырья в текстильной промышленности.

Раздел 2. Процесс управления маркетингом на предприятии.

Управление маркетингом на текстильном предприятии.

Анализ рыночных возможностей предприятия.

Разработка тактического и стратегического маркетинга.

Создание службы маркетинга текстильного предприятия.

Раздел 3. Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации.

Концепция системы маркетинговой информации.

Система маркетинговых исследований.

Раздел 4. Товарная политика текстильного предприятия.

Товар как объект маркетинга.

Анализ бизнес – портфеля текстильного предприятия.

Раздел 5. Методы распространения товаров.

Товародвижение в текстильной промышленности.

Оценка эффективности месторасположения магазина, реализующего товар.

Раздел 6. Продвижение товаров текстильного предприятия.

Комплекс маркетинговых коммуникаций текстильного предприятия.

Особенности рекламы текстильного оборудования.

 

Темы контрольных работ

 

1. Особенности конкурентной борьбы в текстильной промышленности

2. Основные элементы окружающей среды текстильного предприятия

3. Место и задачи маркетолога на предприятии.

4. Задачи отдела маркетинга на предприятии текстильной промышленности.

5. Маркетинговая информация на предприятии

6. Управление маркетингом на предприятии текстильной промышленности

7. Маркетинговая программа на предприятии

8. Контроллинг на предприятии

9. Стратегии маркетинга в текстильной промышленности

10. Организационное построение служб маркетинга

Т ребования к оформлению контрольной работы

 

Основной целью практических занятий является закрепление теорети­ческих знаний по изучаемой дисциплине.

В процессе подготовки к занятиям студент выполняет домашнюю кон­трольную работу по одной из предложенных тем, в которой должен по­казать самостоятельность и творческий подход при отборе и обобщении ли­тературных источников, раскрывающих особенности карьеры рекламиста, основные понятия, цели и задачи маркетинга и рекламы.

Объем контрольной работы составляет 25-30 страниц формата А4 пе­чатного текста через 1, 5 интервала.

Количество страниц приложений к работе не ограничивается. Первый лист работы - титульный, на нем указывается тема работы, название дисцип­лины, фамилия, имя, отчество исполнителя, шифр зачетной книжки, группа, курс.

Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа (номер страни­цы на нем не проставляется). Второй лист - оглавление с указанием названий основных разделов или параграфов работы и соответствующих им страниц. В контрольной работе обязательно делаются ссылки на использованные ли­тературные источники в квадратных скобках. Можно ссылаться на порядко­вый номер первоисточника по списку литературы, приложенному к работе, рекомендуется использовать новую литературу и статьи в специализирован­ных журналах.

Вариант контрольной работы студентом выбирается из 10 предложенных вариантов в соответствии с номером зачетной книжки (последняя цифра номера) или индивидуально после согласования с препо­давателем.

Вопросы к экзамену

1. Концепция маркетинга в прядильном производстве

2. Основные процессы прядильного производства

3. Сырье и его показатели в прядении

4. Ассортимент и качественные показатели прядильных фабрик

5. Технологическая цепочка получения пряжи

6. Основные способы получения пряжи

7. Особенности конкурентной борьбы в текстильной промышленности

8. Основные элементы окружающей среды фирмы

9. Место и задачи маркетолога на предприятии

10. Задачи отдела маркетинга

11. Организационная структура предприятия

12. Маркетинговая информация на предприятии

13. Управление маркетингом на предприятии

14. Стратегический план маркетинга

15. Тактический план маркетинга

16. Маркетинговая программа

17. Контроллинг

18. Стратегии маркетинга

19. Организационное построение служб маркетинга

20. Функционально-товарная структура маркетинга

21. Функционально-рыночная структура маркетинга

22. Функционально-региональная структура маркетинга

23. Назовите основные этапы процесса управления маркетингом на предприятии

24. Как рассчитывается доля предприятия на товарном рынке?

25. В чем заключается важность увеличения доли предприятия на товарном рынке?

26. Дайте определение целевого рынка предприятия

27. Сформулируйте определение «комплекса маркетинга»

28. Раскройте сущность стратегического и тактического планирования маркетинга

29. В чем состоит содержание стратегического плана маркетинга?

30. Назовите условия достижения маркетинговых целей предприятия

31. Что такое «хозяйственный портфель предприятия»?

32. В чем проявляется значение планирования маркетинга?

33. Приведите примерную структуру тактического плана маркетинга на предприятии

34. Укажите виды организационных структур маркетинга

35. Сформулируйте особенности каждого вида организационных структур маркетинга

Литература:

1. Маркетинг и технология прядильного производства.-М.У.-Иваново, 2008

2. И.М. Синяева. Маркетинг. Теория и практика.Учебник.М.: Юрайт, 2011

3. П.С. Завьялов. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2004

4. Т.Д. Маслова и др. Маркетинг. Учебник. М., 2007

5. Е.П. Голубков и др. Маркетинг. М.: Экономика, 2008

6. Ю.В. Павлов и др. Теория процессов, технология и оборудование прядения хлопка и химических волокон. – Иваново, ИГТА, 2007

7. Лабораторный практикум по прядению хлопка и химических волокон. учебное пособие. – Иваново, ИГТА, 2007

8. Соколов Л.А.Маркетинг-практикум - Иваново, ИГТА, 2004

9. Для самостоятельной работы студентов используются электронные материалы кафедры Маркетинга-тесты: Ш-управление; Ш-товар; Ш-реализация; Ш-бизнес план.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Автономная некоммерческая организация




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.