Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Атмосферное отверстие.






Включает на пульте выключатель М/К.

 

И вызывает на поезд резервного машиниста для отключения неисправного АК,

либо в головном, либо в хвостовом вагоне

(подкладывает бумагу между контактами)

или поддерживать давление в НМ от 6, 3 до 8, 0 атм. вручную отключая и включая выключатель М/К.

 

3. После снижения давления в НМ до 5, 0-5, 2 атм., давление в НМ продолжает снижатьсяутечка не прекратилась.

Причины: либо по неисправности (излом возвратной пружины) не сел на седло предохранительный клапан,

либо пополняемая утечка М/К из трубопровода НМ.

а) Включает на пульте выключатель М/К,

б) Докладывает ДЦХ о неисправности,

в) На ближайшей станции высаживает пассажиров и следует в

ближайший тупик.

 

XIV. Неисправности электрических

Цепей одного вагона.

 

I. В каких случаях запрещается восстанавливать РП.

1. а) На,, Ход-1’’

б) На,, Тормоз-1’’

С одновременным снятием высокого напряжения,

С одновременным отключением А-54,

На автоматической характеристике,

Со сгоранием главного предохранителя,

После повторного срабатывания.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.